Перейти к содержанию

Падает давление в топливной системе ОМ642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, FSIN написал:

По поводу раздутых изнутри трубок топливного фильтра, здесь уже ответили: "Смешно".

я это написал в контексте того что насос давит больше озвученных 5.2 бара если ему манометр без тройника подключать и активировать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
2 минуты назад, Gesha написал:

да тут уже все мысли озвучены по стандартным проблемам озвучены...

ну еще контур низкого давления проверить

давление до фильтра, давление после фильтра, давление в обратной магистрали, производительность топливного насоса......

ищите стар, там все по пунктам написано, как проверять, куда подключаться, там все в интерактивной проверке

Ясно, подключу посмотрю

Только что, Gesha написал:

я это написал в контексте того что насос давит больше озвученных 5.2 бара если ему манометр без тройника подключать и активировать

Манометром тоже проверю 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Friend написал:

При проверке DAS в действительных значения именно эта цифра! Значения с датчика давления в топл/рейке. 

скрен можешь скинуть, ну ни разу не видел....

а с нового  года проверял по интерактивной проверке машин 5 точно, и там все проверки через тройник, т.е. насос не в стену давит

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 минуту назад, Gesha написал:

я это написал в контексте того что насос давит больше озвученных 5.2 бара если ему манометр без тройника подключать и активировать

На долго он давит больше? И опять это "если".

Опубликовано
3 минуты назад, FSIN написал:

Пацталом))))))))))

И тебя туда же))

2 минуты назад, Gesha написал:

скрен можешь скинуть, ну ни разу не видел....

а с нового  проверял по интерактивной проверке машин 5 точно, и там все проверки через тройник, т.е. насос не в стену давит

В действительных значениях при хол.запуске - значение давления топлива. После старте 250бар

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
1 минуту назад, Friend написал:

В действительных значениях при хол.запуске - значение давления топлива. После старте 250бар

не совсем понял к чему это....

у меня недавно было на одной машине на стартере уже больше 250бар, оно начинало чихать секунд 10, потом заводилось с троением и сизым дымом.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 минуту назад, Gesha написал:

не совсем понял к чему это....

у меня недавно было на одной машине на стартере уже больше 250бар, оно начинало чихать секунд 10, потом заводилось с троением и сизым дымом.....

Это больше похоже на , то что льет топл/форсунка. А я о давлении, где я взял значение!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
10 минут назад, nikola 320 написал:

Свечи накала новые, блок свечей  работает

свечи и блок совместимы друг с другом?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Gesha написал:

свечи и блок совместимы друг с другом?

Автос Европа, навряд ли он вместо железа керамику туда впихнул.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
6 часов назад, nikola 320 написал:

Вобщем ребят ситуация такая, имеем мл164 с мотором ОМ642 (3,2 турбодизель). Каждая заводка авто это мучение. Стартером крутишь секунд по 10 а то и больше.

 

-Форсунки проверяли на слив в обратку, в идеальном состоянии 

 

-Клапан на левой рейке новый.

 

-Фильтр новый 

 

Что ещё может быть ?

 

Wdc1641221a382938

А вообще, проблема с долгим стартом после чего началась. какие-нибудь ремонтные работы или ездил все ок, а на утро плохо заводится?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
2 минуты назад, Friend написал:

Это больше похоже на , то что льет топл/форсунка

эта была просадка до 7.8вольт, заменил АКБ и все Ок, также может и стартер просаживать

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
5 минут назад, Friend написал:

Это больше похоже на , то что льет топл/форсунка. А я о давлении, где я взял значение!

Спасибо Кэп :lol:

Опубликовано
5 минут назад, Friend написал:

Это больше похоже на , то что льет топл/форсунка

эта была просадка до 7.8вольт, заменил АКБ и все Ок, также может и стартер просаживать

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
1 минуту назад, Gesha написал:

эта была просадка до 7.8вольт, заменил АКБ и все Ок, также может и стартер просаживать

 

Да, я читал выше) Но ты написал, что у чела был уже заменен АКБ. Может все же стартер убивает АКБ?)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

давайте про 7бар.....скрен выложите, все остальное слова...

и советую в качестве эксперимента пройти тест контура низкого давления на исправном моторе, что бы рассеять заблуждение про 7бар, после этого можем обсудить , а так спорить безмсысленно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Только что, Friend написал:

Да, я читал выше) Но ты написал, что у чела был уже заменен АКБ. Может все же стартер убивает АКБ?)

он заменил АКБ, какого то непонятного производителя из ближайшего магазина в области, никакого улучшения, мы заменили АКБ, машина уже недели 3 катается без проблем

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
2 часа назад, Friend написал:

А вообще, проблема с долгим стартом после чего началась. какие-нибудь ремонтные работы или ездил все ок, а на утро плохо заводится?

Да началось как то постепенно, примерно с конца лета и все хуже и хуже. В морозы вообще заводилась раза с 3-4. Просто была ошибка по одной свече накала думал дело в ней. Месяц назад поменял свечи на новые оригинальные и ничего не изменилось. Так же сразу удалил заслонки вихревые и убрал всю систему EGR, далее отключили программно на старухе.

Опубликовано
1 минуту назад, nikola 320 написал:

Так же сразу удалил заслонки вихревые и убрал всю систему EGR, далее отключили программно на старухе.

Вот это точно заявка на победу!!!!!!

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
Только что, nikola 320 написал:

Так же сразу удалил заслонки вихревые и убрал всю систему EGR, далее отключили программно на старухе

это старом не отключается

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Посмотри основной плюс на блок приходит? Свечей накала

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Вобщем хотел машину чипануть а здесь такой пень с заводкой этой 

Только что, STS555 написал:

Посмотри основной плюс на блок приходит? Свечей накала

Свечи все работают проверял 

Опубликовано
1 минуту назад, nikola 320 написал:

Вобщем хотел машину чипануть а здесь такой пень с заводкой этой 

Свечи все работают проверял 

На машине?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
2 минуты назад, Gesha написал:

это старом не отключается

EGR отключается а мотор заслонок подключил обратно пусть работает 

Только что, STS555 написал:

На машине?

Да, в каждую фишку включал свечи все 6 и поворачивал зажигание одновременно все до красна нагрелись и не один раз 

Опубликовано
3 часа назад, Gesha написал:

свечи и блок совместимы друг с другом?

Свечи по вин номеру покупал 

Опубликовано

Вобщем ребят проблема такая. Стала очень плохо заводиться ml164 320cdi 2008год. Что на горячую что на холодную что в теплом гараже. Начинаешь заводить стартер крутит крутит патом начинает схватываться и кое как заводится. Заглушишь и снова все так же. Свечи накала новые, блок реле накала рабочий, проверил каждый горшок свеча нагревается до красна. Форсы возил на диагностику все в идеале. Удалил заслонки в коллекторе и заглушил EGR, старухой поеду в выходные отключать. Ещё пока холодная даже в теплом гараже если завел и начинаешь трогаться машина глохнет. У кого какие мысли ?
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=4079176

 

 

т.е. схватывает, чихает и кое как заводится, значит импульс на форсы идет, если идет, значит давление в рампе для старта создано, остается два варианта

-форсы лют в горшок

-просадка по напряжению, не хватает на открытие форсунок

 

3 минуты назад, nikola 320 написал:

EGR отключается

кто вам этот бред сказал.....егр старом не обключается

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования