Перейти к содержанию

обмен W163 на w164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, IGARA написал:

 

Для покупки дизеля стаж нужен?
Ну может тогда и правда лучше бензин?

...тем более сами немцы их начали запрещать!!!

А я против бензина ничего и не озвучил.

Опубликовано
1 час назад, t-55-2 написал:

все дизелисты это как Джонни Синс

постоянно свой мотор трахают 

Это который Common Rail наверно изобрёл.

Опубликовано
В 28.02.2018 в 09:34, t-55-2 написал:

все дизелисты это как Джонни Синс

постоянно свой мотор трахают 

Откуда такие данные?:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Тему переименовать пора)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а не проще вместо 272 мотора воткнуть 112 ? и вместо 273 воткнуть 113 и надежно и дешево 

Опубликовано
1 час назад, Fylhtq написал:

а не проще вместо 272 мотора воткнуть 112 ? и вместо 273 воткнуть 113 и надежно и дешево 

да вообще нереально.

 

Опубликовано
17 часов назад, t-55-2 написал:

да вообще нереально.

 

почему? на сколько мне известно можно любой мотор воткнуть во что угодно... если глянуть на ютубе того же академика (автоблогер) он вэ 8 и уазик воткнул и в зил и тд))) так в чем же проблема вместо 272 впиндюрить 112 ?

Опубликовано

@Fylhtq 

1. Вы  путаете полный свап одной машины в кузов другой. 

2. Возможно, но бессмысленно. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
Только что, Solomonicboy написал:

@Fylhtq 

1. Вы  путаете полный свап одной машины в кузов другой. 

2. Возможно, но бессмысленно. 

конечно я не спец в этих делах, но допустим, скидываем двс+акпп меняем их, + мозги вроде как и все, а старые/родные продаем и в ноль выходим

Опубликовано
16 минут назад, Fylhtq написал:

почему? на сколько мне известно можно любой мотор воткнуть во что угодно... если глянуть на ютубе того же академика (автоблогер) он вэ 8 и уазик воткнул и в зил и тд))) так в чем же проблема вместо 272 впиндюрить 112 ?

А коробку на 112 от чего ставить?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
Только что, STS555 написал:

А коробку на 112 от чего ставить?

акпп тоже 722 от 112 мотора, ну грубо говоря от 163 отделяем коробку + мотор и перекидываем

Опубликовано

@Fylhtq просто скажите что вы предлагаете в кузов 164 запихнуть всю начинку от 163 и при этом продав начинку от 164 выйти по цене в ноль. И всё станет понятно.
Эх, жаль что вы это не будете делать)))

Мне даже интересно каков бы был временной прогноз появления темы: "отдам в разбор части 164-го и 163-го" или типа того.
Кстати с "выйти в ноль" думаю тоже проблемы были бы.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
1 минуту назад, IGARA написал:

@Fylhtq просто скажите что вы предлагаете в кузов 164 запихнуть всю начинку от 163 и при этом продав начинку от 164 выйти по цене в ноль. И всё станет понятно.
Эх, жаль что вы это не будете делать)))

Мне даже интересно каков бы был временной прогноз появления темы: "отдам в разбор части 164-го и 163-го" или типа того.
Кстати с "выйти в ноль" думаю тоже проблемы были бы.

на разборках цены на корбки и моторы от 164 огого , а у 163 - мотор 40 акпп 30 , допустим что за свап 50 тыс это только работы, так еще и останется на ящик виски)))

да я пока что так теорию веду, ради интереса, если это окажется реальной перспективой, то почему бы и нет?

Опубликовано
Только что, Fylhtq написал:

на разборках цены на корбки и моторы от 164 огого , а у 163 - мотор 40 акпп 30 , допустим что за свап 50 тыс это только работы, так еще и останется на ящик виски)))

да я пока что так теорию веду, ради интереса, если это окажется реальной перспективой, то почему бы и нет?

 

Вы путаете теорию с фантастикой.
Mercedes - это ни разу не УАЗик.

Просто перекинуть двигатель и коробку не получится.
А если бы это было возможно, то таких "конструкторов" по дорогам моталось бы не одна тысяча.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
9 минут назад, IGARA написал:

 

Вы путаете теорию с фантастикой.
Mercedes - это ни разу не УАЗик.

Просто перекинуть двигатель и коробку не получится.
А если бы это было возможно, то таких "конструкторов" по дорогам моталось бы не одна тысяча.

возможно, я не спорю, я технически далек от всего этого, по этому и задал этот, скорее всего, глупый вопрос...

Опубликовано
16 минут назад, Fylhtq написал:

на разборках цены на корбки и моторы от 164 огого , а у 163 - мотор 40 акпп 30 , допустим что за свап 50 тыс это только работы, так еще и останется на ящик виски)))

да я пока что так теорию веду, ради интереса, если это окажется реальной перспективой, то почему бы и нет?

Такой бред может нести только человек ничего не понимающий в данном авто. Даже смысла нет обьяснять почему. 

Опубликовано
4 минуты назад, Fylhtq написал:

возможно, я не спорю, я технически далек от всего этого, по этому и задал этот, скорее всего, глупый вопрос...

Допустим, а в чем изначально смысл сей заморочки? Какая цель преследуется в этих заменах?

Опубликовано
1 минуту назад, NickFot написал:

Допустим, а в чем изначально смысл сей заморочки? Какая цель преследуется в этих заменах?

уход от налога, надежность агрегатов и все 

Опубликовано
5 минут назад, Fylhtq написал:

уход от налога, надежность агрегатов и все 

Каким образом уход от налогов, если по документам мощность остаётся прежней?

Чем 112 надёжней? Тем, что ходит в 2-3 раза дольше? Ну так эти моторы слишком старые уже, те же задиры, опять же ремонты, дешевле конечно, но тем не менее.

Смысл какой?)) 

Вообще непонятно как будет ехать 164, если туда воткнуть мотор от 163.

Хотя если два мотора поставить, может и ничего)

Опубликовано

Другое дело, если бы с производства шла такая машина, со старым надёжным, но новым мотором и коробкой, но это никому не выгодно

Опубликовано

Перенесите в тему "юмор"

Опубликовано
2 минуты назад, W164 написал:

Перенесите в тему "юмор"

дайте по флудить) че сразу в юмор)))

9 минут назад, NickFot написал:

Каким образом уход от налогов, если по документам мощность остаётся прежней?

Чем 112 надёжней? Тем, что ходит в 2-3 раза дольше? Ну так эти моторы слишком старые уже, те же задиры, опять же ремонты, дешевле конечно, но тем не менее.

Смысл какой?)) 

Вообще непонятно как будет ехать 164, если туда воткнуть мотор от 163.

Хотя если два мотора поставить, может и ничего)

справку в МАДИ получить и будут документы как надо , ну да ладно)

Опубликовано
1 час назад, Fylhtq написал:

почему? на сколько мне известно можно любой мотор воткнуть во что угодно... если глянуть на ютубе того же академика (автоблогер) он вэ 8 и уазик воткнул и в зил и тд))) так в чем же проблема вместо 272 впиндюрить 112 ?

Академик это делает для шоу, а не для повседневного использования. 

Не вижу проблем выкинуть м272 и 722.9 и ВПИНДЮРИТЬ туда что угодно, по при удачном стечении обстоятельств это аннулирование учета ;)

2 минуты назад, Fylhtq написал:

дайте по флудить) че сразу в юмор)))

справку в МАДИ получить и будут документы как надо , ну да ладно)

Уверены в этом на 100%???

Опубликовано

@Fylhtq попробуйте поставить не штатный размер колес и честно пройти инструментальный контроль. ))

Опубликовано
1 минуту назад, FSIN написал:

@Fylhtq попробуйте поставить не штатный размер колес и честно пройти инструментальный контроль. ))

хмм хороший вопрос, даже не задумывался об этом ... а 285/55/18 штатный считается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования