Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет

Недавно рылся в шкафу, наткнулся на прошлогодний подарок на 23.

Интересно Ваше мнение может кто испытывал.

В мыло не залью никогда никакой присадки, на масле не экономлю.

Впринцепе есть 2 подопытных в бобика (уаз)-так блин ему не хуже не лутьше от них небудит-сожрет и забудет:D

В ланос блин ну тоже жалко машинку, хотя....;)

20180218_155324.jpg

20180218_155304.jpg

20180218_154338.jpg

Опубликовано

фигасе подарки... это кто ж така продвинутая?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
1 минуту назад, IGARA написал:

фигасе подарки... это кто ж така продвинутая?

Друг подарил, сказал мавэрик 91 года бес них невыжил бы по матору, ну он ярый фанат намешать чего нибуть. Но если намешае дня 3 отходим:014::D

Опубликовано

Мне вот кажется, или в руководстве я читал, что производитель настоятельно не рекомендовал использовать присадки в МЛ-ке.
Могу ошибаться)
А ланосу хуже не будет)))

Опубликовано

Ceratec добавка с керамикой. Снижает трение. Спотсмены считают что на высокооборотистых движках при больших рабочих температурах керамика отделяется от смеси масла и присадки в порошок и убивает трущиеся детали. Не могу не подтвердить не опровергнуть только факты. 124й с 606 турбо. Систематически обрабатывался. Погиб по причине сорванных болтов на корпусе маслянного фильтра. Выдавило масло и провернуло вкладыши. Постоянно получал под хвост, но в дизеле обороты относительно не высокие.  После вскрытия двигатель изнутри был в идеале, кроме вкладышей. МЛ55. Тоже обрабатывал. Когда лопнула клапанная пружина двигатель вскрыли. Сильная выработка коренных и шатунных вкладышей. Может пробег, может присадка. Двигатель постоянно крутился до максимума. Интересный момент: Когда искал запчасти смотрел разобранный 55й движок от Sкласса 220 го. Пробег в районе 80к км. Вкладыши тоже были с выработкой сильной. 

В принципе продукция Ликви Моли качественная. Всё можно заливать. Чистил топливную сиситему на дизеле. Мягче и ровнее стал работать. Добавлял присадку для увеличения цетанового числа. Расход немного меньше, чуть лучше ехал и тише. В бензин добавлял-лучше движок раскручивался.  Но Кератес предпочёл бы в малооборотистую технику. Для перестраховки.

Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, FSIN написал:

:popcorm2:

Сэм, подвинься, чую кто-то скоро мотор загубит, надо отследить процесс с начала.

Опубликовано

Заливал Кератек (2 флакона), ДВС стал работать мягче и тише. Расход после заливки не замерял, поэтому мои впечатления субъективные.

Опубликовано

Есть присадка RVS. 603й турбо на 124м мягче стал работать, значительно увеличилась тяга. Через 70К км масляный насос поймал клина. Шестерёнку свернуло, цепь слетела, по дороге зацепив цепь ГРМ, которая проскочила. Заводился, трёсся но ехал. Причиной была толи присадка, толи пробег 670К км.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Andrey45 написал:

Есть присадка RVS. 603й турбо на 124м мягче стал работать, значительно увеличилась тяга. Через 70К км масляный насос поймал клина. Шестерёнку свернуло, цепь слетела, по дороге зацепив цепь ГРМ, которая проскочила. Заводился, трёсся но ехал. Причиной была толи присадка, толи пробег 670К км.

:blink: Во дела. Хотя и пробег совсем немалый. 

Интересно, а сколько раз меняли масла после использование присадки? 

1 час назад, Сергей_40 написал:

Заливал Кератек (2 флакона), ДВС стал работать мягче и тише. Расход после заливки не замерял, поэтому мои впечатления субъективные.

В своего мерса лили? Сколько проехали после добавления?

Изменено пользователем Nassun
Опубликовано
7 минут назад, Nassun написал:

:blink: Во дела. Хотя и пробег совсем немалый. 

Интересно, а сколько раз меняли масла после использование присадки? 

В своего мерса лили? Сколько проехали после добавления?

Масло менялось каждые 10к км. Аджип или как нынче его зовут Эни. Так 70К и проехал. После чего 124й стал с 606 турбо.

Опубликовано
В 19.02.2018 в 11:28, Nassun написал:

:blink: Во дела. Хотя и пробег совсем немалый. 

Интересно, а сколько раз меняли масла после использование присадки? 

В своего мерса лили? Сколько проехали после добавления?

Лил в свой. Проехал пока не более 3 т. км.

Опубликовано
4 часа назад, Сергей_40 написал:

Лил в свой. Проехал пока не более 3 т. км.

Перестань.))

Опубликовано
12 часов назад, FSIN написал:

Перестань.))

Самвел, уже перестал. Да и присадка кончилась. И её действие по заверениям производителя 50 000 км.

Опубликовано

Присадка нах.. на продажу :D

Незачто, неводну:)

Опубликовано

на многих авто использую ликви моли Oil Additiv  (молибден) недавно после замены масла (делал ТО) залил присадку, проехал 200 км , движок стал работать намного тише и мягче, но собственно так всегда и было на всех авто когда ее заливал.... применять нужно с каждой заменой масла, я ей очень доволен , другие не пробывал, не занаю как они работатют и какой эфект, как говорится от добра добра не ищут, применял, применяю и буду применять во всех авто! 

Опубликовано

Друзья, может кто слышал или пробовал - AWS-ремонтный состав для двигателя. Добавляется в масло. Заявлено, что две обработки (вторая через 250 км после первой) защитят двигатель в течении следущих 100 тыс км пробега. Что это, очередной развод или полезная штука?

Опубликовано
12 минут назад, Сергей667 сказал:

Друзья, может кто слышал

Расскажи  :lol:

Опубликовано

 

17 часов назад, FSIN сказал:

Расскажи  :lol:

 

Да рад бы рассказать, от всей души рад, да пока нечего...

Краем уха слышал, что весьма полезный состав. Полистал Интернет - там масса восторженных отзывов. Именно обилие этого поросячьего восторга меня и смутило - "Где слишком красиво - там точно обман, Там где тишина - жди напасти..." Вот и хотел спросить у соклубников, любителей МЛ-ок, может кто реально использовал этот чудо-состав и поделится впечатлениями да опытом?...

Опубликовано

Вот на сайте производителя указано следующее:

 

Противоизносные составы AWS серии NT - это мощная технология по упрочнению металлов, подверженных износу из-за трения. С начала 2000-х годов наша продукция использовалась в тяжелой и легкой промышленности под брендом "NT-10", "NT-5", "NT-20".

За эти годы нашими составами были обработаны тысячи механизмов. Наша продукция прошла испытания в самых тяжелых условиях и дала результаты в большинстве случаев.

Благодаря наработанной репутации нашего продукта мы наладили партнерские отношения и нашли своего потребителя в тяжелой и легкой промышленности по всему миру от Китая до Европы.

До недавних времен наша продукция была недоступна для розничного рынка. В связи с прогрессирующим спросом на нашу продукцию среди автомобилистов, в 2015 году мы приняли решение выпустить наш товар под маркой "AWS".

 

Однако, совершенно очевидно, что это реклама и странно было бы ожидать от производителя чего-то менее бравурного...

Опубликовано
10 часов назад, Сергей667 сказал:

может кто реально использовал этот чудо-состав

там же написано:

10 часов назад, Сергей667 сказал:

До недавних времен наша продукция была недоступна для розничного рынка.

короче тема сисеГ не раскрыта :lol::lol::lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования