Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечерочка соклубники и соклубницы!

 

а пробывал кто нить сабжем заправлятся??

я сегодня приехал на заправку обычного не было 95го 

решил пляснуть джидрайва попробывать, а вдруг?

реально точка G!!!

машина полетела:D а стрелка замерзла...:D

Опубликовано

Пробовал и не раз.

Разницы между Лукойлом и Джидрайвом не почувствовал.

Опубликовано

терь думаю 98й??

16 минут назад, sapa1972 написал:

Пробовал и не раз.

Разницы между Лукойлом и Джидрайвом не почувствовал.

а мы лукойл игнорим правда это не пепси но все же...

Опубликовано

бензин без добавок АИ92 ,все остальные которые выше тот же 92 только с добавками

Опубликовано
3 минуты назад, edddos написал:

бензин без добавок АИ92 ,все остальные которые выше тот же 92 только с добавками

и где вы были раньше???

а насколько добавки вредны для топливной??

Опубликовано

может вредности они особой не наносят но в плане экономии если грубо говоря машина может эксплуатироваться на 92м бензине то зачем туда лить 95,  или можно заправить 95 через 2-3 заправки 92-м бензином

хотя это было раньше актуально,а сейчас почти все уравнялось в цене и 95 и 92 и дизель

Опубликовано

добавки не добавки, а положено лить  95й.

Опубликовано
4 часа назад, studer написал:

машина полетела:D а стрелка замерзла...:D

Стрелку отогреть, машину приземлить :D

Через неделю, как наберет адаптации по смеси, эффекта такого уже не будет((

Опубликовано

Разницы вообще не замечал между 95-ми бензинами разных АЗС) я имею ввиду брендовые заправки. Единственное после АЗС"трасса" стал сильнее стучать егр! Видать водички маленько попало.

Опубликовано
12 часов назад, WDC163 написал:

добавки не добавки, а положено лить  95й.

+1000

Лью только 95, а разницы нет,где и какая заправка.

Утром только видно когда завожу машину,если есть сизий дым на холодную то стараюсь не заезжать на эту заправку.

 

Опубликовано

когда ездил на Мльке то лил 92 второй... не видел смысла заливать в него 95... щас на финике лью только 95 на лукойле... если заезжаю на газпром то только 95 джидрайв на косарек... особой разницы в расходе и экономии не заметил... заправляюсь так уже 2 года...

Y380OY777.png

Опубликовано

Везет же вам. Есть  с чего выбирать.

А у на столько Хабаровский НПЗ. А заправки "Трансбункер" почти все. У них маленький завод по производству судового топлива. Потом свое смешивают с Хабаровским и иногда такая хрень получается...., что лучше только 92 заливать. :(

Опубликовано
15 часов назад, edddos написал:

может вредности они особой не наносят но в плане экономии если грубо говоря машина может эксплуатироваться на 92м бензине то зачем туда лить 95,  или можно заправить 95 через 2-3 заправки 92-м бензином

хотя это было раньше актуально,а сейчас почти все уравнялось в цене и 95 и 92 и дизель

ну вот вы меня не внимательно прочитали

во первых не 95й а 95й GDRIVE 

во вторых расход сильно уменьшился...

и где тогда экономия??

и да 95й

GDRIVE я брал за 41 рубль...

Опубликовано

По возможности всегда G drive лью, на лукойле и тнк экто и пульсар не то...

  • Лайк 1

M222OM76.png

Опубликовано
2 часа назад, studer написал:

95й а 95й GDRIVE

Это бенз+ пакет химии. Хранить его дольше недели нельзя, он превратится в обычный...в лучшем случае. Нет у нас нормального бензина, кроме 92. Это мое мнение.

Опубликовано

Это мнения типа "мне так кажется" или кто-то есть специалист?

 

2 часа назад, pahanboi2006 написал:

По возможности всегда G drive лью, на лукойле и тнк экто и пульсар не то...

 

Не боишься разные присадки смешивать?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Одно время, правда тогда топливо с "улучшателями" только начало появляться, мне один спец сказал что лучше не смешивать присадки разных производителей. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

я потому и спрашиваю...

хотя конечно нет проблем тока на газпроме заправляться))):D

Опубликовано

На Лукойл работал пять лет. Сначала 95- ого небыло, присадками нагоняли актановое число. Потом начал появляться) но это на Лукойл... незнаю как другие бренды. А так считаю, если нужно 95 значит и лить его. Понятно что везде химия но не вся вредная! У 95- ого плотность больше, соответственно и сгорает он лучше! Значит и расход меньше.

  • + 1
Опубликовано
59 минут назад, IGARA написал:

Это мнения типа "мне так кажется" или кто-то есть специалист?

 

 

Не боишься разные присадки смешивать?

Боюсь!...

M222OM76.png

Опубликовано
1 час назад, IGARA написал:

Это мнения типа "мне так кажется" или кто-то есть специалист?

Мнение троих мотористов, которым я доверяю+ чел который на НПЗ работает. Да и себе решил- не мешай машине работать:D

Опубликовано

спасибо за мнения...!

Опубликовано
31 минуту назад, Aleks rama написал:

На Лукойл работал пять лет. Сначала 95- ого небыло, присадками нагоняли актановое число. Потом начал появляться) но это на Лукойл... незнаю как другие бренды. А так считаю, если нужно 95 значит и лить его. Понятно что везде химия но не вся вредная! У 95- ого плотность больше, соответственно и сгорает он лучше! Значит и расход меньше.

 

..и у остальных то же самое )).

      НПЗ использовали массово ММА (мнонометиланилин) и МТБЭ (метилтретбутиловый эфир) в начале 2000-х. Затем произошла реконструкция производств и дешевле стало получать бензины с заданными параметрами непосредственно в процессе переработки, чем "догонять" потом недешёвыми присадками. В конце 90-х - начале 2000-х делали 92-й и 95-й из 80-го, добавляется ММА - 1.5% - 2.0% или МТБЭ - 15% - 20%.

     Сейчас, как понимаю, присадки применяют в некоторых случаях при, например, ненадлежащем качестве исходного сырья. Причем догоняют пару-тройку единиц ОЧ до ТУ.

При некотором опыте можно определить "бодяжные" бензины на заправках:  если добавляли ММА -  резковатый "химический"  запах у бензина, если МТБЭ - сладковатый "эфирный".

 

Насчет 95-го согласен, надо лить! ))

Опубликовано (изменено)

и тем, кто боится разные присадки смешивать, тоже советую заправлять то что в книжке написано. камера сгорания рассчитана под определённое октановое число. по этому указывается не ниже такого то числа. иначе возможна детонация.

1 час назад, Aleks rama написал:

У 95- ого плотность больше, соответственно и сгорает он лучше! Значит и расход меньше.

у 95го время горения дольше чем у 92го. по этому детонация меньше. это позволяет производителю повысить степень сжатия и кпд двигателя

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано

когда залил GDRIVE дрыгатель на холодную тише стал работать...

 

продолжаем дальше..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования