Перейти к содержанию

Как выгнать воздух в системе охолождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Может ли кто подсказать, как правильно выгнать воздух, из системы охолождения? Есть он там или нет, но лишним не будет.

Опубликовано

мне казалось он у нас там и не образовывается, так как расширительный бачок самая верхняя точка в системе охлаждения. и 2 помпы просто его выгоняют в бачок. если ошибаюсь, поправьте

Опубликовано
23 минуты назад, Omar написал:

мне казалось он у нас там и не образовывается, так как расширительный бачок самая верхняя точка в системе охлаждения. и 2 помпы просто его выгоняют в бачок. если ошибаюсь, поправьте

Говорят, что образовывается...особенно если менчяешь термостат

Опубликовано

Если будет воздушная пробка то закипит. По инструкции надо заливать медленно тонкой струйкой. В случает оброзования пробки антифриз слить и операцию повторить. Я большой шланг загибаю вниз между двигателем и кожухом вентилятора и просто заливаю антифриз. Потом жму на него пока не перестанут идти пузыри из нижнего патрубка расширительного бачка.

Опубликовано
11 минут назад, Aleksey 320 написал:

Говорят, что образовывается...особенно если менчяешь термостат

ну может быть. нужно совета более знающего. просто у меня ни каких проблем не было с воздухом. бачок менял, термос, помпу, шланги. всё в разное время и на разных эМЛках. слил- залил, вот и вся возня 

Опубликовано
5 часов назад, Omar написал:

ну может быть. нужно совета более знающего. просто у меня ни каких проблем не было с воздухом. бачок менял, термос, помпу, шланги. всё в разное время и на разных эМЛках. слил- залил, вот и вся возня 

Подождем...может кто еще откликнится)

Опубликовано

163й не страдает воздушными пробками. налить по уровню и кататься

Опубликовано
1 час назад, WDC163 написал:

163й не страдает воздушными пробками. налить по уровню и кататься

Я как то на холодную, ослабил хомут на верхнем шланге расширительного...так вот от туда пшикнуло. А пробку на холодную откручиваешь, такого нет.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Aleksey 320 написал:

Я как то на холодную, ослабил хомут на верхнем шланге расширительного...так вот от туда пшикнуло. А пробку на холодную откручиваешь, такого нет.

 это ни о чём не говорит. шланги и пробка в одном сосуде.

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
50 минут назад, WDC163 написал:

 это ни о чём не говорит. шланги и пробка в одном сосуде.

Ясно. А то что когда заводишь на холодную, то сначала булькает в радиаторе печки, а когда вечером глушишь, и в основном радиаторе тоже булькает, то это нормально?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Omar написал:

мне казалось он у нас там и не образовывается, так как расширительный бачок самая верхняя точка в системе охлаждения. и 2 помпы просто его выгоняют в бачок. если ошибаюсь, поправьте

 

3 часа назад, WDC163 написал:

163й не страдает воздушными пробками. налить по уровню и кататься

 

+100500, но при условии, что не подзабит радиатор отопителя, вот тогда пробка очень легко образуется. Две помпы или одна не важно, пытаются продавить от себя и затянуть к себе жидкость и если где то в системе будет небольшой затык по проходимости, то пробочка не заставит себя долго ждать и тосол закипать не будет, т.к. какая ни какая проходимость жидкости всё же есть.

 

...надеюсь доходчиво объяснил))

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
8 часов назад, FSIN написал:

 

 

+100500, но при условии, что не подзабит радиатор отопителя, вот тогда пробка очень легко образуется. Две помпы или одна не важно, пытаются продавить от себя и затянуть к себе жидкость и если где то в системе будет небольшой затык по проходимости, то пробочка не заставит себя долго ждать и тосол закипать не будет, т.к. какая ни какая проходимость жидкости всё же есть.

 

...надеюсь доходчиво объяснил))

Очень доходчиво)) Исходя из этого, и пришел к мысли о том, что и подтекание доп помпы возможно не из-за прокладки, а из-за того что ей трудно прокачивать, особенно после как заглушишь двигатель.

Опубликовано
10 часов назад, FSIN написал:

 

 

+100500, но при условии, что не подзабит радиатор отопителя, вот тогда пробка очень легко образуется. Две помпы или одна не важно, пытаются продавить от себя и затянуть к себе жидкость и если где то в системе будет небольшой затык по проходимости, то пробочка не заставит себя долго ждать и тосол закипать не будет, т.к. какая ни какая проходимость жидкости всё же есть.

 

...надеюсь доходчиво объяснил))

Не согласен. 113й потёк нижний патрубок. Заменил. Просто залил до уровня и завёл. Поработал и закипел. Пока, вышеописанным способом, верхний патрубок от термостата до радиатора не заполнил нормально антифриз не начал ходить по системе. С радиатором печки всё в порядке.

Опубликовано (изменено)

@Andrey45 в твоем случае не сработал либо термостат либо крышка на расширительном бачке((

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Менял себе антифриз,два раза промывал дистилированой водой,сливал через нижний патрубок,ни разу не увидел проблемы с воздушной пробкой.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
1 час назад, Andrey45 написал:

Не согласен. 113й потёк нижний патрубок. Заменил. Просто залил до уровня и завёл. Поработал и закипел. Пока, вышеописанным способом, верхний патрубок от термостата до радиатора не заполнил нормально антифриз не начал ходить по системе. С радиатором печки всё в порядке.

это скорее единичный случай. надо было без крышки, прокачать верхним шлангом хорошенько, потом заводить.

Опубликовано
10 часов назад, WDC163 написал:

это скорее единичный случай. надо было без крышки, прокачать верхним шлангом хорошенько, потом заводить.

Так и я о том же. Прокачать верхний шланг. Загибая вниз до заполнения системы антифризом даю возможность сразу его заполнить. Если просто залить и не трогать верхний шланг будет пробка.

Опубликовано
11 часов назад, FSIN написал:

@Andrey45 в твоем случае не сработал либо термостат либо крышка на расширительном бачке((

Не буду спорить, но когда с третьего раза догадался заполнить верхний шланг все стало работать как надо.

Опубликовано
16 минут назад, Andrey45 написал:

Так и я о том же. Прокачать верхний шланг. Загибая вниз до заполнения системы антифризом даю возможность сразу его заполнить. Если просто залить и не трогать верхний шланг будет пробка.

если лить тонкой струйкой то не будет пробки. просто всем лень ждать и льют как из ведра.

хотя я никогда не ждал, и  ни разу не видел пробки в наших машинах. ни на 112-113ом ни на 612ом

 

Опубликовано
2 часа назад, WDC163 написал:

если лить тонкой струйкой то не будет пробки. просто всем лень ждать и льют как из ведра.

хотя я никогда не ждал, и  ни разу не видел пробки в наших машинах. ни на 112-113ом ни на 612ом

 

В интстукции так и написано: тонкой струйкой. Но сколько терпения !

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Заменил радиатор основной, залил антифриз по уровню, покатался 2 дня загорелась лампа, долил еще литр, это норма? :blink:На асфальт ничего не капает, видимых подтеков не обнаружил.

Сегодня посмотрел-вроде чуть еще ушло. Куда он уходит? эмульсия на маслозаливной чуть имеется.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Заменишь патрубки, термостат проблема с кипением при отключении двигателя не пропала ??
воздух в партубках гуляет, как его быстрее выгнать уже не знаю

Опубликовано (изменено)

@Илья917 ищи соответствующие темы поиском. 

Изменено пользователем opal
Опубликовано
7 часов назад, Илья917 сказал:

Заменишь патрубки, термостат проблема с кипением при отключении двигателя не пропала ??
воздух в партубках гуляет, как его быстрее выгнать уже не знаю

Воздух при нагреве сам должен весь выйти , термостат ты уже заменил так понятно , если только нет другой проблемы , например в помпе не осталось практически от крыльчатки ничего , сними помпу и посмотри , да и счас уже погода не та чтобы кипеть , у меня был такой товарищ недавно с кипением 

Помпаместь  , а крыльчатки нет с той стороны , всего год отьездил с ее замены , это либо тосол такой лил или помпа киитай стояла совсем голимый 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Илья917 сказал:

Заменишь патрубки, термостат проблема с кипением при отключении двигателя не пропала ??
воздух в партубках гуляет, как его быстрее выгнать уже не знаю

Он выйдет, ничего ускорять не надо. Первое время после полной замены не вжаривайте просто обороты. У меня после замены даже стрелка гуляла некоторое время, воздух выходил, уровень опускался, долил еще литр и все. Дня 3. А то что кипит это плохо. Вы не путайте кипение и буль буль журчание в бачке из за принудительной циркуляции жидкости доп. помпой? Это норма.

Изменено пользователем Anton050

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования