Перейти к содержанию

Работа полного привода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Было две Нивы, если прям глухо воздухе висит колесо то включаешь межосевую. А если хоть маленько сцепление есть всё равно хватает другая ось. Я думаю на мл тоже самое примерно.

1 час назад, Aleksey 320 написал:

Всем привет! Можете ли подсказать, как работает полный привод на МЛ 163?...а то тут снега как навалили, буксовал задом в горочку...гребут только задние, передние стоят. А сегодня задние не пробуксовывали, чуть поддал газу, и передние подхватили. Может надо ESP отключать, что бы все четыре гребли сразу?

Всё у тебя хорошо) не парься. 

Опубликовано
32 минуты назад, Barsuk написал:

У нивы есть блокировка центрального, и хотя бы два колеса (одно спереди и одно сзади) будут грести всегда )

это да. нива конечно хороший внедорожник.

буксовать одним колесом я писал про мл без 4етс

Опубликовано
3 минуты назад, WDC163 написал:

это да. нива конечно хороший внедорожник.

буксовать одним колесом я писал про мл без 4етс

Как я понимаю, 4етс как на Ниве межосевая. Без неё крутится то которому легче. Вот немцы, всё с нивы слизали, только электронку добавили:D

Опубликовано
1 минуту назад, Aleks rama написал:

Как я понимаю, 4етс как на Ниве межосевая. Без неё крутится то которому легче. Вот немцы, всё с нивы слизали, только электронку добавили:D

ну не совсем так конечно:D

 

Опубликовано
1 минуту назад, WDC163 написал:

ну не совсем так конечно:D

 

Тогда давайте разбираться как работает система етс) что за блок за неё отвечает и тд.

Опубликовано
1 минуту назад, Aleks rama написал:

Тогда давайте разбираться как работает система етс) что за блок за неё отвечает и тд.

тут особо и нечего разбираться. всё в одном блоке 4esp

недавно в похожей теме Толич выкладывал отличную ссылку на описание работы систем. только я не могу найти.

Опубликовано
7 минут назад, WDC163 написал:

тут особо и нечего разбираться. всё в одном блоке 4esp

недавно в похожей теме Толич выкладывал отличную ссылку на описание работы систем. только я не могу найти.

С Толичем мы это обсуждали) иногда встречаемся в живую. Совсем не работать полный привод не может.

Опубликовано
2 минуты назад, Aleks rama написал:

С Толичем мы это обсуждали) иногда встречаемся в живую. Совсем не работать полный привод не может.

конечно совсем не работать полный привод не может. и меня абсолютно устраивает как он на 163м работает.

но как я уже говорил - вывозит всегда пилот, какая бы супер машина не была.

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, Aleksey 320 написал:

Кстати на понижайке, до какой максимальной скорости можно ездить?

где то читал до 1500 об/мин

Опубликовано
5 минут назад, Alexandr303 написал:

где то читал до 1500 об/мин

это включать нельзя если обороты выше 1500, а про езду нет ограничений

Опубликовано

мож вру надо букварь глянуть

Опубликовано

Вчера пробовал на заснеженной дороге, по снегом лед...на ходу поддаю газу, чувствуется что задние пробуксовывают...но в какой то момент, похоже подхватывает морда, и машина устремляется четко и жестко. Видимо действительно из-за раздатки 48/52, где больший момент на задние колеса.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aleksey 320 написал:

Видимо действительно из-за раздатки 48/52, где больший момент на задние колеса.

Вы действительно уверены, что ощутите своей пятой точкой разницу в 4% подачи момента на оси? :blink:

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
9 часов назад, Omar написал:

это включать нельзя если обороты выше 1500, а про езду нет ограничений

про езду ограничения в мануале есть. Не более 80 км.ч.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Aleks rama написал:

Как я понимаю, 4етс как на Ниве межосевая. Без неё крутится то которому легче. Вот немцы, всё с нивы слизали, только электронку добавили:D

 

Похоже давно назревает FAQ по системам полного привода и сравнение с нивой )  На ниве нет никакой 4етс и ничего подобного ))

 

Итак, как работает планетарный дифференциал (неважно симметричный или, как в 163, нессиметричный). Наверное многие видели это видео: https://www.youtube.com/watch?v=TKukepIA34w

Чтобы гребли все колеса независимо от сцепления колес  с поверхностью, нужно либо заблокировать сам дифференциал, либо притормозить пробуксовывающее колесо.

В машине с постоянным полным три дифференциала, два между колесами, и один между осями. Если все свободные и нет электроники (или она не работает) - то в пределе на скользкой поверхности может получиться так, что крутится только одно колесо.

В ниве можно заблокировать центральный дифф, тогда обе оси работают одинаково и будет грести как минимум одно на передней оси и одно на задней (межколесные то остаются свободными, поэтому в стоке диагоналку она не проходит).

163 с работающей электроникой диагноалку пройдет, потому что электроника следит за всеми колесами. Правда, блокировки в дифференциале более эффективны, потому что работают, в отличие от электроники, без запаздывания и резких подхватов колес.

Не знаю как еще объяснить )

 

 

3 часа назад, Aleksey 320 написал:

Вчера пробовал на заснеженной дороге, по снегом лед...на ходу поддаю газу, чувствуется что задние пробуксовывают...но в какой то момент, похоже подхватывает морда, и машина устремляется четко и жестко. Видимо действительно из-за раздатки 48/52, где больший момент на задние колеса.

Электроника притормаживает буксующие колеса и начинают грести те, что имеют лучшее сцепление, вот и получается подхват.

 

А лоурендж это просто понижайка, чтобы увеличить общий крутящий момент (в ущерб скорости). 

Кстати теоретически не вижу каких-то особых ограничений в этом режиме по оборотам, кроме стандартных...

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
40 минут назад, Alex_nik написал:

про езду ограничения в мануале есть. Не более 80 км.ч.

а не 40ка?:unsure:

10 часов назад, Omar написал:

это включать нельзя если обороты выше 1500, а про езду нет ограничений

выше 3000 низя крутить...

Опубликовано

@studer  интересно в каком букваре нашли такие цифры? 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
37 минут назад, Solomonicboy написал:

@studer  интересно в каком букваре нашли такие цифры? 

книжка о мерседесе...:D

Опубликовано
10 часов назад, FSIN написал:

Вы действительно уверены, что ощутите своей пятой точкой разницу в 4% подачи момента на оси? :blink:

 

Конечно ощутимо...одно дело когда зад буксует, другое когда все четыре...разница есть.

Опубликовано
7 часов назад, studer написал:

книжка о мерседесе...:D

80км.ч. на пониженной тоже из книжки, только на немецком языке.

Опубликовано

Всем привет.

Мужики я этот полный 3 года изучал (прадо90, нива, мл-мой)

Пока летом тормоза не сделал- неправильно работало.

Сейчас гребет всеми как трактор.

Кайф по нашим нечищенным дорогам лазить.

Замена колодок, дисков, перебор гтц, отсутствие подсоса в вакуумнике, ремонт суппортов, замена шлангов, жижи с прокачкой - всё решили.

Всем удачи на дорогах !

Опубликовано

У меня при отключеном есп машина вообще не едет летом заехал на песок отключил есп и выбрал 1 передачу на акпп лоуженж не включая так она сразу закрывается 4сп включаю в натяг прёт норм. 

Опубликовано
Только что, Borman написал:

У меня при отключеном есп машина вообще не едет летом заехал на песок отключил есп и выбрал 1 передачу на акпп лоуженж не включая так она сразу закрывается 4сп включаю в натяг прёт норм. 

значит что-то неисправно. Я после Московского снегопада по парковке только с отключённым ESP езжу .

Опубликовано

У знакомого  дастер  через 3 года проходимость тоже хуже стала

Вердикт- подклинивание суппортов и износ перед. дисков.

Ремонтирует. А так гребут по диагонали и не едет по снегу.

Сделает, посмотрим. 

Опубликовано

А по песку летом пробовал - лоуренж + колёса спустить это лучше чем отключать есп

Когда есп (устойчивость) отключаешь - можно дрифтовать хоть, но негде. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования