Перейти к содержанию

Работа полного привода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, serg72 написал:

А по песку летом пробовал - лоуренж + колёса спустить это лучше чем отключать есп

Когда есп (устойчивость) отключаешь - можно дрифтовать хоть, но негде. 

Да я уже диск купил заменил))

Опубликовано

диски и колодки ни при чём.... может влиять на работу электроника, вакуумник(как исполнитель) и думаю тормозная жидкость. DOT всё таки надо менять своевременно. Я при замене вакуумника "жидкость" DOT не выливал, а вытряхивал из бачка. Вывалился такой студень... потом литра два ушло на прокачку всей системы пока этот кисель-холодец из всех трубок не вышел.

Опубликовано

Я ж написал чисто мой алгоритм устранения неполадки (3 года проб и ошибок) и получилось.

Но это да, при нормальной электронике.

Важна каждая мелочь. Экономия не поможет. Хотите верьте, хотите нет.

Жижа с допуском тоже отлична от DOT по работе тормозов (срок замены не забывайте).

После замены шлангов ещё лучше стало и т. д.

ГТЦ должен держать, на горке тормоз держишь хоть час - педаль не уходит в пол ни на 1см.

Колодки с дисками ориг. отличны от TRW и т. д.

Испытывал на диагональном вывесе - когда вывешенное колесо притормаживается,

а опорное поехало - вот и работает полный привод.

Некоторые просто меняют систему на brembo - и всё. Но ценник ...

Опубликовано
4 минуты назад, serg72 написал:

......

Некоторые просто меняют систему на brembo - и всё. Но ценник ...

У некоторых Брембо с завода стоит..:D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования