Перейти к содержанию

Работа полного привода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Можете ли подсказать, как работает полный привод на МЛ 163?...а то тут снега как навалили, буксовал задом в горочку...гребут только задние, передние стоят. А сегодня задние не пробуксовывали, чуть поддал газу, и передние подхватили. Может надо ESP отключать, что бы все четыре гребли сразу?

Опубликовано

Есп отключи , пониженную включи .... и погнал по сугробам по капот

Опубликовано

жди в теме STS555 :D, я не первый год на мыле 163ем катаю и полагал, что знаю как на нём по "каше" гонять, но Лёха всё таки недавно закинул в мою копилку знаний интересную информацию ;)

Опубликовано (изменено)

многие пишут, но я ниразу не видел чтобы гребла какая нибудь одна ось.  управляется всё электроникой 4етс. если лампы abs bas esp не горят, то должна крутить всеми.

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:26, FSIN сказал:

жди в теме STS555 :D, я не первый год на мыле 163ем катаю и полагал, что знаю как на нём по "каше" гонять, но Лёха всё таки недавно закинул в мою копилку знаний интересную информацию ;)

Показать  

И как же???

                                             

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:27, WDC163 сказал:

многие пишут, но я ниразу не видел чтобы гребла какая нибудь одна ось.  управляется всё электроникой 4етс. если лампы abs bas esp не горят, то должна крутить всеми.

Показать  

Лампы горят, АБС не работает. Гребет всеми 4. На понижайке как танк. Боялся бампер сломать, сугробы по капот двигал.

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:27, WDC163 сказал:

многие пишут, но я ниразу не видел чтобы гребла какая нибудь одна ось.  управляется всё электроникой 4етс. если лампы abs bas esp не горят, то должна крутить всеми.

Показать  

не горят, но и не гребут одновременно

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:48, Aleksey 320 сказал:

не горят, но и не гребут одновременно

Показать  

совсем одновременно и не будут. система имеет инерность. если всё исправно, отключи есп,  будет грести как надо.

 

  В 07.02.2018 в 19:48, Мерс из Зелика сказал:

Лампы горят, АБС не работает. Гребет всеми 4. На понижайке как танк. Боялся бампер сломать, сугробы по капот двигал.

Показать  

без есп как на ниве, только просвет меньше. посадить намного легче. одно колесо встанет на лёд и привет

Опубликовано

может просто раздатка уже "отгребла" свое?

                                             

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 20:06, 113 сказал:

может просто раздатка уже "отгребла" свое?

Показать  

Раздатка в поряде...лоу рэндж включаю, все работает

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:54, WDC163 сказал:

совсем одновременно и не будут. система имеет инерность. если всё исправно, отключи есп,  будет грести как надо.

 

без есп как на ниве, только просвет меньше. посадить намного легче. одно колесо встанет на лёд и привет

Показать  

Без есп только лоу рэндж копал как то...гребли все 4...надо попробовать без понижайки. Курсовая по идее все равно будет срабатывать.

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:48, Мерс из Зелика сказал:

Лампы горят, АБС не работает. Гребет всеми 4. На понижайке как танк. Боялся бампер сломать, сугробы по капот двигал.

Показать  

Кстати на понижайке, до какой максимальной скорости можно ездить?

Опубликовано

Если мне не изменяет память( если не прав поправьте) при распределении 48/52 как это возможно что что.то гребет а чтото нет? Как? И при чем здесь электронные помошники ?

                                             

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 20:13, Aleksey 320 сказал:

Без есп только лоу рэндж копал как то...гребли все 4...надо попробовать без понижайки. Курсовая по идее все равно будет срабатывать.

Показать  

Курсовая-антизанос это есп. она только мешает при преодолении бездорожья.  лоу рэндж включать при необходимости преодоления высоких препятствий на малой скорости.

4етс он же антибукс работает всегда

  • Лайк 1
Опубликовано

У меня всё работает) прошлую зиму всю без есп ездил и гребло..... раздатка полноценная.

Опубликовано

Никто толком не знает как он работает:D:D

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 20:18, WDC163 сказал:

Курсовая-антизанос это есп. она только мешает при преодолении бездорожья.  лоу рэндж включать при необходимости преодоления высоких препятствий на малой скорости.

4етс он же антибукс работает всегда

Показать  

то есть получается, что ездить лучше с постоянно включенной есп, а когда надо проехать куда то с пробуксовкой, то отключать? я вообще слышал, что лоу рэндж, можно включать и на прямой, для езды по грязи, снегу и т.д....просто она тянет увереннее и лучше

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 20:27, Aleksey 320 сказал:

то есть получается, что ездить лучше с постоянно включенной есп, а когда надо проехать куда то с пробуксовкой, то отключать? я вообще слышал, что лоу рэндж, можно включать и на прямой, для езды по грязи, снегу и т.д....просто она тянет увереннее и лучше

Показать  

Как лоу-рэндж включить на прямой в движении?

                                             

Опубликовано

@Aleksey 320 Все верно

плюс при понижайке еще и алгоритм работы Ets немного другой

@113 никак на ходу не включить. Имелось ввиду для движения по прямой. В гору, буксировка и тп. условия движения

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 20:27, Aleksey 320 сказал:

то есть получается, что ездить лучше с постоянно включенной есп, а когда надо проехать куда то с пробуксовкой, то отключать?

Показать  

именно так

  В 07.02.2018 в 20:27, Aleksey 320 сказал:

я вообще слышал, что лоу рэндж, можно включать и на прямой, для езды по грязи, снегу и т.д....просто она тянет увереннее и лучше

Показать  

можно и так включать. просто я не вижу в этом особого смысла если нет большой нагрузки на трансмиссию и двигатель

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 20:17, 113 сказал:

Если мне не изменяет память( если не прав поправьте) при распределении 48/52 как это возможно что что.то гребет а чтото нет? Как? И при чем здесь электронные помошники ?

Показать  

 

  В 07.02.2018 в 20:32, 113 сказал:

Как лоу-рэндж включить на прямой в движении?

Показать  

я не имел ввиду на ходу, а имелось ввиду, что на прямых участках , а не только для преодоления высоких препятствий

вот на этом видео, видно как пробуксовывают по переменно

 

Опубликовано (изменено)
  В 07.02.2018 в 20:39, Aleksey 320 сказал:

 

я не имел ввиду на ходу, а имелось ввиду, что на прямых участках , а не только для преодоления высоких препятствий

Показать  

уже понял что не правильно прочитал.

Изменено пользователем 113

                                             

Опубликовано

И перед и зад гребет.

                                             

Опубликовано
  В 07.02.2018 в 19:54, WDC163 сказал:

без есп как на ниве, только просвет меньше. посадить намного легче. одно колесо встанет на лёд и привет

Показать  

У нивы есть блокировка центрального, и хотя бы два колеса (одно спереди и одно сзади) будут грести всегда )

Опубликовано (изменено)
  В 07.02.2018 в 20:17, 113 сказал:

Если мне не изменяет память( если не прав поправьте) при распределении 48/52 как это возможно что что.то гребет а чтото нет? Как? И при чем здесь электронные помошники ?

Показать  

От того, что там дифференциал несимметричный, он не перестает быть СВОБОДНЫМ )  Как и межосевые. Поэтому нужна электроника, которая будет подтормаживать буксующее колесо. 

Изменено пользователем Barsuk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования