Перейти к содержанию

Работа полного привода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Можете ли подсказать, как работает полный привод на МЛ 163?...а то тут снега как навалили, буксовал задом в горочку...гребут только задние, передние стоят. А сегодня задние не пробуксовывали, чуть поддал газу, и передние подхватили. Может надо ESP отключать, что бы все четыре гребли сразу?

Опубликовано

Есп отключи , пониженную включи .... и погнал по сугробам по капот

Опубликовано

жди в теме STS555 :D, я не первый год на мыле 163ем катаю и полагал, что знаю как на нём по "каше" гонять, но Лёха всё таки недавно закинул в мою копилку знаний интересную информацию ;)

Опубликовано (изменено)

многие пишут, но я ниразу не видел чтобы гребла какая нибудь одна ось.  управляется всё электроникой 4етс. если лампы abs bas esp не горят, то должна крутить всеми.

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано
9 минут назад, FSIN написал:

жди в теме STS555 :D, я не первый год на мыле 163ем катаю и полагал, что знаю как на нём по "каше" гонять, но Лёха всё таки недавно закинул в мою копилку знаний интересную информацию ;)

И как же???

                                             

Опубликовано
15 минут назад, WDC163 написал:

многие пишут, но я ниразу не видел чтобы гребла какая нибудь одна ось.  управляется всё электроникой 4етс. если лампы abs bas esp не горят, то должна крутить всеми.

Лампы горят, АБС не работает. Гребет всеми 4. На понижайке как танк. Боялся бампер сломать, сугробы по капот двигал.

Опубликовано
20 минут назад, WDC163 написал:

многие пишут, но я ниразу не видел чтобы гребла какая нибудь одна ось.  управляется всё электроникой 4етс. если лампы abs bas esp не горят, то должна крутить всеми.

не горят, но и не гребут одновременно

Опубликовано
Только что, Aleksey 320 написал:

не горят, но и не гребут одновременно

совсем одновременно и не будут. система имеет инерность. если всё исправно, отключи есп,  будет грести как надо.

 

3 минуты назад, Мерс из Зелика написал:

Лампы горят, АБС не работает. Гребет всеми 4. На понижайке как танк. Боялся бампер сломать, сугробы по капот двигал.

без есп как на ниве, только просвет меньше. посадить намного легче. одно колесо встанет на лёд и привет

Опубликовано

может просто раздатка уже "отгребла" свое?

                                             

Опубликовано
Только что, 113 написал:

может просто раздатка уже "отгребла" свое?

Раздатка в поряде...лоу рэндж включаю, все работает

Опубликовано
14 минут назад, WDC163 написал:

совсем одновременно и не будут. система имеет инерность. если всё исправно, отключи есп,  будет грести как надо.

 

без есп как на ниве, только просвет меньше. посадить намного легче. одно колесо встанет на лёд и привет

Без есп только лоу рэндж копал как то...гребли все 4...надо попробовать без понижайки. Курсовая по идее все равно будет срабатывать.

Опубликовано
24 минуты назад, Мерс из Зелика написал:

Лампы горят, АБС не работает. Гребет всеми 4. На понижайке как танк. Боялся бампер сломать, сугробы по капот двигал.

Кстати на понижайке, до какой максимальной скорости можно ездить?

Опубликовано

Если мне не изменяет память( если не прав поправьте) при распределении 48/52 как это возможно что что.то гребет а чтото нет? Как? И при чем здесь электронные помошники ?

                                             

Опубликовано
1 минуту назад, Aleksey 320 написал:

Без есп только лоу рэндж копал как то...гребли все 4...надо попробовать без понижайки. Курсовая по идее все равно будет срабатывать.

Курсовая-антизанос это есп. она только мешает при преодолении бездорожья.  лоу рэндж включать при необходимости преодоления высоких препятствий на малой скорости.

4етс он же антибукс работает всегда

  • Лайк 1
Опубликовано

У меня всё работает) прошлую зиму всю без есп ездил и гребло..... раздатка полноценная.

Опубликовано

Никто толком не знает как он работает:D:D

Опубликовано
5 минут назад, WDC163 написал:

Курсовая-антизанос это есп. она только мешает при преодолении бездорожья.  лоу рэндж включать при необходимости преодоления высоких препятствий на малой скорости.

4етс он же антибукс работает всегда

то есть получается, что ездить лучше с постоянно включенной есп, а когда надо проехать куда то с пробуксовкой, то отключать? я вообще слышал, что лоу рэндж, можно включать и на прямой, для езды по грязи, снегу и т.д....просто она тянет увереннее и лучше

Опубликовано
3 минуты назад, Aleksey 320 написал:

то есть получается, что ездить лучше с постоянно включенной есп, а когда надо проехать куда то с пробуксовкой, то отключать? я вообще слышал, что лоу рэндж, можно включать и на прямой, для езды по грязи, снегу и т.д....просто она тянет увереннее и лучше

Как лоу-рэндж включить на прямой в движении?

                                             

Опубликовано

@Aleksey 320 Все верно

плюс при понижайке еще и алгоритм работы Ets немного другой

@113 никак на ходу не включить. Имелось ввиду для движения по прямой. В гору, буксировка и тп. условия движения

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 минуту назад, Aleksey 320 написал:

то есть получается, что ездить лучше с постоянно включенной есп, а когда надо проехать куда то с пробуксовкой, то отключать?

именно так

1 минуту назад, Aleksey 320 написал:

я вообще слышал, что лоу рэндж, можно включать и на прямой, для езды по грязи, снегу и т.д....просто она тянет увереннее и лучше

можно и так включать. просто я не вижу в этом особого смысла если нет большой нагрузки на трансмиссию и двигатель

Опубликовано
11 минут назад, 113 написал:

Если мне не изменяет память( если не прав поправьте) при распределении 48/52 как это возможно что что.то гребет а чтото нет? Как? И при чем здесь электронные помошники ?

 

5 минут назад, 113 написал:

Как лоу-рэндж включить на прямой в движении?

я не имел ввиду на ходу, а имелось ввиду, что на прямых участках , а не только для преодоления высоких препятствий

вот на этом видео, видно как пробуксовывают по переменно

 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Aleksey 320 написал:

 

я не имел ввиду на ходу, а имелось ввиду, что на прямых участках , а не только для преодоления высоких препятствий

уже понял что не правильно прочитал.

Изменено пользователем 113

                                             

Опубликовано

И перед и зад гребет.

                                             

Опубликовано
2 минуты назад, WDC163 написал:

без есп как на ниве, только просвет меньше. посадить намного легче. одно колесо встанет на лёд и привет

У нивы есть блокировка центрального, и хотя бы два колеса (одно спереди и одно сзади) будут грести всегда )

Опубликовано (изменено)
Только что, 113 написал:

Если мне не изменяет память( если не прав поправьте) при распределении 48/52 как это возможно что что.то гребет а чтото нет? Как? И при чем здесь электронные помошники ?

От того, что там дифференциал несимметричный, он не перестает быть СВОБОДНЫМ )  Как и межосевые. Поэтому нужна электроника, которая будет подтормаживать буксующее колесо. 

Изменено пользователем Barsuk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования