Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, W164 написал:

Вот ровно поэтому авто и стоят 300. Кому нужен старый конструктор, периодически поддерживаемый в состоянии "на ходу" с помощью молотка и такой то матери?

В том то и дело, вы хоть лям в него вложите, в итоге все равно уйдёт, ну не за 300, а за 400. 

 

  • + 2
Опубликовано
14 минут назад, UHgEHEP написал:

В том то и дело, вы хоть лям в него вложите, в итоге все равно уйдёт, ну не за 300, а за 400. 

 

Все верно, но откуда ноги растут? Многие думают так: хочу жип мэрсэдес, имея в кармане 200тыщ. Дальше продолжать?

  • Лайк 1
Опубликовано

Брать на последние деньги мерс, даже после всяких диагностик и проверок - утопия. 

Выскажу свое субъективное мнение: 

1. Первый закуп взял наполовину оригинал, наполовину аналоги, и почему то меня как то оригинал более впечатлил. 

2. Второй закуп взял у комрада с Тюмени (с драйва), 75% оригинал, остальное аналоги - опять таки - аналоги продам ниже рыночной стоимости как говорится :)

Сейчас всё стараюсь брать оригинал, особенно всякие "железяки", масла, датчики и т.п. 

Салонный, воздушный фильтр и подобного рода мелочи - считаю можно брать аналоги. 

Тормозные диски даже сейчас раздумываю Brembo или Ориджинал взять.... 

И если аналаоги брать, то не самые дешманские, а тот же самый lemforder - который в некоторых моделях в оригинале идет. 

 

Так что ребят, берешь мерс - в кармане денежки должны лежать, провел ТО большое, и на свое усмотрение, и только тогда можно более менее вздохнуть, но на всякий пожарный Ннн-ая сумма должна лежать... 

 

P.S: Во владении Мерс 163-ий, недавно супруга вызывала такси, и на тренировки поехала на такси. Приехал УАЗ Патриот... Жена приехала в восторге, типа большая, высокая, комфортная. 

На следующую тренировку поехали вместе - жена едет и тихо так говорит - неее наш мерс то покомфортней будет... в разы... Не смотря на то что уже стоечки возможно под замену - задние точно :)

 

Опубликовано
7 минут назад, W164 написал:

Все верно, но откуда ноги растут? Многие думают так: хочу жип мэрсэдес, имея в кармане 200тыщ. Дальше продолжать?

Ну да, яб послушал)

Опубликовано

Другими словами чем больше колхоза, тем дешевле стоит авто. Если авто дешевое, то там будет еще больше колхоза. И так по нарастающей как снежный ком

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ETIEN написал:

Брать на последние деньги мерс, даже после всяких диагностик и проверок - утопия. 

Выскажу свое субъективное мнение: 

1. Первый закуп взял наполовину оригинал, наполовину аналоги, и почему то меня как то оригинал более впечатлил. 

2. Второй закуп взял у комрада с Тюмени (с драйва), 75% оригинал, остальное аналоги - опять таки - аналоги продам ниже рыночной стоимости как говорится :)

Сейчас всё стараюсь брать оригинал, особенно всякие "железяки", масла, датчики и т.п. 

Салонный, воздушный фильтр и подобного рода мелочи - считаю можно брать аналоги. 

Тормозные диски даже сейчас раздумываю Brembo или Ориджинал взять.... 

И если аналаоги брать, то не самые дешманские, а тот же самый lemforder - который в некоторых моделях в оригинале идет. 

 

Так что ребят, берешь мерс - в кармане денежки должны лежать, провел ТО большое, и на свое усмотрение, и только тогда можно более менее вздохнуть, но на всякий пожарный Ннн-ая сумма должна лежать... 

 

P.S: Во владении Мерс 163-ий, недавно супруга вызывала такси, и на тренировки поехала на такси. Приехал УАЗ Патриот... Жена приехала в восторге, типа большая, высокая, комфортная. 

На следующую тренировку поехали вместе - жена едет и тихо так говорит - неее наш мерс то покомфортней будет... в разы... Не смотря на то что уже стоечки возможно под замену - задние точно :)

 

5 мерсов брал (три раза 210, 220 ну и естественно 163), и те не то что на последние деньги , а в долг))))

И все эти машинки позволяли мне ездить на них без больших затрат. Естественно, после восстановления денежного состояния, я проводил на них большое ТО. 

Главное желание и не боятся самому чинить авто, по мере своих возможностей)

Изменено пользователем UHgEHEP
Опубликовано

Самое обидное, что уже со 164ми такая фигня начинается(((

Опубликовано
1 минуту назад, UHgEHEP написал:

4 мерса брал (два 210, 220 ну и естественно 163), и те не то что на последние деньги , а в долг))))

И все эти машинки позволяли мне ездить на них без больших затрат. Естественно, после восстановления денежного состояния, я проводил на них большое ТО. 

Главное желание и не боятся самому чинить авто, по мере своих возможностей)

Ну, главное руки прикладывать и желание что бы с возможностями бы подходили ) 

Опубликовано

Я тоже допустил кромольный шаг в сторону. Диски Брабус на лето поставил на АМГ. Как потом продавать не знаю.:D Камеру китайскую поставил, медиаплеер к команду китайский. Грустно.

Опубликовано
Только что, W164 написал:

Самое обидное, что уже со 164ми такая фигня начинается(((

Там колхоз с завода в виде пластмассовых тяг заслонок например )

Опубликовано
36 минут назад, UHgEHEP написал:

Естественно, после восстановления денежного состояния, я проводил на них большое ТО. 

т.е. без ТР обошлось?

Опубликовано
54 минуты назад, W164 написал:

Самое обидное, что уже со 164ми такая фигня начинается(((

Она уже идёт полным ходом

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
2 часа назад, Lex911 написал:

Что, сегодня по пиву?

 

Да нееее   Просто за машины обидно. Не заслужили они к себе такого отношения (((((. Я сам безумно люблю мерседес но позволить его себе не могу. Купить нет проблем а держать в достойном состоянии достаточно накладно. Потому и езжу на старой тоете 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@STS555 круглое сэрота!(Поэтому,консультируясь в тоёта-сервис,набравшись теории,все работы по ней проводятся в Мерседесовском самом-то выгоднее!?)))

Опубликовано
8 минут назад, Paul Jan написал:

@STS555 круглое сэрота!(Поэтому,консультируясь в тоёта-сервис,набравшись теории,все работы по ней проводятся в Мерседесовском самом-то выгоднее!?)))

Нееее. Только масло у нас на сервисе меняю. Остальное в Тоета Отрадное у нашего соклубника. Хотя нет. Датчик топлива у себя менял

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Вот и разрушен миф о неломучести тойоты))))))

Опубликовано

я например допускаю  колхозинг, не ухужшающий характеристик машины, а лучше улучшающий.

опять же, держать в достойном состоянии это понятие относительное.

каждый это понимает по своему. кто то привязывает к цене машины, кто то к доходу, кто то к марке MB

по мне так мерседес не на столько хорош что бы так убиваться

  • + 1
Опубликовано

@STS555 а,ну да.Там и обслуживание дешевле...Тож,штоль,купить...!?

Опубликовано
2 минуты назад, Paul Jan написал:

@STS555 а,ну да.Там и обслуживание дешевле...Тож,штоль,купить...!?

Ты? Тойоту?  Врятли. Ты свои мерсы держишь как надо. Что то не помню я что бы ты изъявил желание Иванну заколхозить....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
5 минут назад, WDC163 написал:

 

я например допускаю  колхозинг, не ухужшающий характеристик машины, а лучше улучшающий.

 

Ага. Сидят в Германии три этажа инженеров разрабатывают мерседес платят им невьебенные деньги. А дядя Вася в гараже под пиво взял и переплюнул их нанотехнологиями колхозтюнинга

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@STS555 Иванна-вещь полезная,нужная в дальних поездках,на расстоянии от приличных сервисов!Ее нельзя,ну разве только чуть-чуть))).

А МЛ-приятная вещица,для хобби)!

Опубликовано
Только что, Paul Jan написал:

@STS555 Иванна-вещь полезная,нужная в дальних поездках,на расстоянии от приличных сервисов!Ее нельзя,ну разве только чуть-чуть))).

А МЛ-приятная вещица,для хобби)!

Это у тебя ведммобиль хобби)))). А у остальных он как Иванна)))

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@STS555 не грусти!Они-потенциальные твои заказчики,к тебе же и приедут:"И скачут лягушки за ним по пятам,и просят его-прокати,капитан!")

Опубликовано
8 часов назад, FSIN написал:

т.е. без ТР обошлось?

Не понял)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования