Перейти к содержанию

w164 М272 убрал катализаторы перепрошил комп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане! Хочу с Вами посоветоваться. Неделю назад столкнулся с такой проблемой. Заехал в сервис для проведения ТО и диагностики. При проведении диагностики, мастера порекомендовали удалить катализаторы и сделать перепрошивку под Евро-2, а также за одно убрать вихревые заслонки во впускном коллекторе и прочистить форсунки. Что и было сделано. Кроме того, были заменены свечи. После выезда из сервиса, к концу третьего дня я подъехал к магазину и заглушил двигатель. Буквально через 3 минуты начал заводить но двигатель отказался заводится. после трех неудачных попыток я решил дать двигателю немного остыть и через 15 минут со второй попытки он завелся. Что самое интересное, в течение трех дней после сервиса я ездил и никаких замечаний по работе двигателя не отмечал (троение, плавание оборотов, отказ заводиться). После того как двигатель завелся, никаких явных признаков какой либо поломки не было, двигатель работал ровно, не троил, обороты не плавали, при движении никаких рывков, пинков, при резком нажатии на газ провалов нет. Машина стоит в гараже. С утра начал заводить, та же проблема, крутит, тахометр поднимает стрелку до 200 оборотов, стартер пытается завести, двигатель почти схватывает но не заводится. После двух попыток на третью двигатель завелся и опять при движении никаких проблем, едет как ни в чем не бывало, на холостых работает ровно, стрелка тахометра даже не шевелится. В сервисе подключаем СТАР, выдает две ошибки P0336 и Р2279. Так как снимали впускной коллектор, проверили нет ли подсоса воздуха. Было предположение, что проблема с бензонасосом, замерили давление в рампе, все в норме 3,2. Проверили свечи - сухие рабочие. В оконцовке, перепрошили комп на родную прошивку и машина поехала как будто с ней ничего не делали. Отъездил три дня, специально в разных режимах (город, траса, пробки, резкий старт со светофора, специальные остановки с заглушкой двигателя и повторным заводом) все в норме. Единственное уменьшилась динамика автомобиля при разгоне, как то стал немного вяло себя вести. Кстати, за все время я не заметил увеличение или уменьшение расхода топлива. Сегодня с утра  опять перепрошил комп и буквально через два часа проблемы с запуском повторились.

Подскажите, у кого нибудь были проблемы с прошивкой под ЕВРО-2, а также что Вы можете мне посоветовать в данной ситуации.

IMG_6679.JPG

Опубликовано

а не проще все вернуть назад?

 

Опубликовано

Я уже подумываю, только не буде ли проблем из-за отсутствия катализаторов, Чеки к примеру

 

Опубликовано

С прошивкой машина едет резвее, нет тупости педали газа, провалов при разгоне

Опубликовано

что за прошивка? чип тюнинг?

 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Что за прошивка не подскажу. Мастера сказали что под ЕВРО-2

Опубликовано

имхо ставить все родное

ставить каты

и не ездить в такой сервис

 

Опубликовано

Я думаю евро 2 врят ли максимум 918код

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@РоманRK вернуть стоковое ПО, закодировать его на 918 код, отключить программно насос продувки и забыть об этом.

Опубликовано

Что означает код 918

Опубликовано
Только что, РоманRK написал:

Что означает код 918

дословно этот код в дата карте звучит так: "система нейтрализации ог с нерегулируемым катализатором"

по факту программно двс начинает работать без лямбдо регулирования.

Опубликовано
36 минут назад, FSIN написал:

дословно этот код в дата карте звучит так: "система нейтрализации ог с нерегулируемым катализатором"

по факту программно двс начинает работать без лямбдо регулирования.

В этом случае необходимо включать регулировку СО, старую забытую)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Я так понимаю это все делается STARом

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, РоманRK написал:

Подскажите, у кого нибудь были проблемы с прошивкой под ЕВРО-2

нет такой прошивки для этого мотора....

 

вернуть родную прошивку, забить пока на ЧЕК, и разбираться что происходит со смесью.....

давление 3.2 это мало для этого мотора, проверить еще раз другим манометром

 

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
25 минут назад, Gesha написал:

нет такой прошивки для этого мотора....

 

вернуть родную прошивку, забить пока на ЧЕК, и разбираться что происходит со смесью.....

давление 3.2 это мало для этого мотора, проверить еще раз другим манометром

 

А двигателю пока буду разбираться ничего не будет? Сколько должно быть давление? На что нужно в первую очередь обратить внимание? Бензонасос с фильтром не прошёл и 25 тыс. 

Опубликовано
30 минут назад, Gesha написал:

нет такой прошивки для этого мотора....

 

 

 

А чип тюнинг это что?

Опубликовано
1 час назад, РоманRK написал:

Я так понимаю это все делается STARом

А так же руками и головой...

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
1 час назад, Gesha написал:

нет такой прошивки для этого мотора....

Есть мнение, что cbf от спринтера с м272 позволяет это сделать.

Сам не пробовал, но давно есть желание это попробовать на каком нибудь w164... И как всегда либо не до этого либо подопытных под рукой нет))

Опубликовано

правильное мнение!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
В 05.02.2018 в 20:47, FSIN написал:

Есть мнение, что cbf от спринтера с м272 позволяет это сделать.

Сам не пробовал, но давно есть желание это попробовать на каком нибудь w164... И как всегда либо не до этого либо подопытных под рукой нет))

Взял семки и немного травы 

дайте адрес сервиса так чисто приехать поржать 

пысы

когда запаритесь кататся на этот сервис маякните отправим в правильном направлении

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
3 часа назад, Крымчанин написал:

Взял семки и немного травы 

дайте адрес сервиса так чисто приехать поржать 

117452, г. Москва, ул. Азовская, 19. 

траву с собой не забудь взять :lol:

Опубликовано

Добрый день! Описанная мной проблема сегодня была решена. Не работал датчик абсолютного давления. После замены машина сразу стала заводиться. Кто принял участие в обсуждении всем спасибо.

1_116x88.jpg

Опубликовано
06.02.2018 в 21:52, Крымчанин сказал:

Взял семки и немного травы 

дайте адрес сервиса так чисто приехать поржать 

пысы

когда запаритесь кататся на этот сервис маякните отправим в правильном направлении

С этого места поподробнее :ges_hmm:

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования