Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, недавно вступил в ряды владельцев ML - пытаюсь привести машину в рабочее состояние. От продавца достались результаты диагностики у дилера:

P201A-008-ДАТЧИК ХОЛЛА РАСПРЕДВАЛА ЭЛЕКТРИЧ НЕИСПРАВНОСТЬ, P203B-ОШИБКА КОНТРОЛЯ ФУНКЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА, P203D-002-ОТКЛОНЕНИЕ УГЛА РАСПРЕДВАЛА ПО ОТНОШЕНИЮ К КОЛЕНВАЛА-МАКСИМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ УГЛА В СТОРОНУ ПОЗЖЕ (ПЕРИОДИЧЕСКИ ДОЛГИЙ ЗАПУСК). Хочется понять, от одной ли это причины и что делать? Вообще, датчики Холла очень редко ломаются, насколько я знаю. Там либо все, либо ничего - если отказал, то машину не заведешь. Кто-нибудь сталкивался?Будет ли достаточно его почистить? А симптомы такие: расход под 30+ л/100 км, подтраивание на холостых, вялый разгон, тугая педаль газа до определенных оборотов, а потом резкое "выстреливание"..

На русскоязычных форумах ничего по этой теме кроме педали не нашел. Заранее спасибо!

 

Опубликовано

Данные старой диагностики в топку, машину в сервис.

 

примерно так :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

И датчики холла могут умирать постепенно. Они то работают, то нет, потом все чаще нет. Поэтому отчасти Вы тоже правы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Диагностика от 17.01., сдавали в трейд-ин машину. Я не думаю, что что-то новое будет, а пока бы с этим разобраться :huh: Так то самой собой буду еще по полной вдоль и поперек все проверять. Датчик, стало быть, под замену? Подскажете, оригинал ставить или BOSH пойдет?

 

спасибо!

Опубликовано

диагностику можно любую нарисовать :)

 

почему в сервис? Потому, что не все ошибки электрические. Некоторые функциональные и могут оказатьсч следствием механических неисправностей.

 

мне лично набор ошибок очень даже не нравится. И такую машину без проверки я бы не взял. Дисконт должен быть ох..ный.

И это ошибки только по моторнику

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Понял, спасибо! А посоветуйте тогда лояльные по цене/качеству сервисы либо партнеров Клуба? Дисконта особого можно сказать не было, потому что я, возможно по дурости, посчитал это мелочами :unsure: Из всего прочего, как уже водится, проблемы в заслонках обдува стекла, заднего ряда и ног. А еще один ключ заводит машину, но не открывает по кнопке. Прописать не получается. Есть по этому делу ошибка: 

Б.У. "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛ" СОХРАНЕН КОД B1858-002-РАДИОСИГНАЛ: ПОСТОЯННЫЙ КОД В ПОРЯДКЕ, НО ПЕРЕМЕННЫЙ КОД НЕ СИНХРОНИЗИРОВАН (ВЫЯВЛЕНО ПРИ ПРОВЕРКЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ А.М.) - и это второй гемор: если быстро заглушить, без задерживания на положениях 2, 1 зажигания, то потом сразу если пытаться - завести не получается.

 

ну и еще ряд сохраненных в памяти ошибок. к ним потом вернусь )

Опубликовано

Дмитрий... тут только полная диагностика и наших спецов подскажет с чего начать и что можно сделать попозже... можно выбрать несколько вариантов для посещения сервиса... весь вопрос где вы территориально проживаете и как далеко вы готовы поехать???)))

Y380OY777.png

Опубликовано

Дальность поездки ничем не ограничена, несмотря на быстро пустеющий бак ) Проживаю в Печатниках. Советовал мне сервис продавец - Позиция 2000. Хотелось бы узнать мнение форумчан о нем. Спасибо!

Опубликовано

Выбери сервис из тех, что на этом сайте в ходу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем привет. Возникла непонятная проблема с машиной. Краткая предистория. Зазвенела цепь и тд. Перебрали двиг много чего заменили и тд. первую неделю все было ок. Потом начались приколы с оборотами на холостом. Даже при заводе, когда оборты еще не упали всеравно есть качание стрелки и соответствующее подвывание движка. на прогретой тачке на драйве чувствуется легкое плаванье. На паркинге обороты выше и менее ощутимо. Куда капать??? ml320. Каты вырезаны давно. Компьютерная диагностика ошибок не дает. Напряжение ровное, не скачет. 

Опубликовано (изменено)

У меня была такая беда на БМВ. Неверно было установлено начальное положение дроссельной заслонки, не закрывалась она до необходимого уровня.

Процессор пытался скомпенсировать обороты и у него не получалось :)

Когда педаль газа после увеличения оборотов отпустить, нет ощущения, что слишком медленно обороты снижаются?

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано

Нет. такого ощущения нет. 

Опубликовано

Записал видео. Завожу холодный двиг. на фоне можно услышать ШИканье, это я нажимаю и отпускаю тормоз.  не ругайтаесь. не знаю как правильно прикрепить видео.  Вставляю ссылку....... 

https://www.youtube.com/watch?v=xOc7iUgWt9I&feature=youtu.be 

 

Это уже на прогретом движке. в разных режимах коробки. При этом чувствуется в районе левой ноги в полу как детонация  https://youtu.be/wcekvU_g3RM

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования