Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Решил поднять всеми избитую тему, которая привела меня в тупик))) В виду этого прошу помочь разобраться с датчиком ABS.

Опишу суть проблемы, чтобы легче было сориентироваться в ответах.

Год назад с наступлением зимы и слякоти загорелась гирлянда ABS, ETS ESP в общем 3 лампочки.
В "не очень профессиональном" ближайшем сервисе провели диагностику и приговорили передний правый датчик ABS.

1. Соответственно поменял (на китайский - экономия) ничего не изменилось.
2. Покурил форум узнал про разъёмы и перегибы в проводе датчика стал всё прозванивать и нашёл сгнившие провода в разъёме. Купил ремонтный разъём от ВАЗ 2110 (разъём датчика наружнего воздуха), припаял  - ничего не изменилось. 
3. Прозвонил тестером провода от разъёма датчика до блока ABS. Провода прозваниваются. Разъёмы чистые на перегибе косы тоже всё гуд.
4. Взял у товарища датчик от RangeRover sport (датчик BOSH) по посадочному и длине одинаковы.  Проехал немного все лампы погасли, всё заработало, НО! ESP начало тормозить колесо и душить мотор. Подключил LAUNCH в реальном времени показания с датчика BOSH были в 2 раза больше чем на остальных колёсах.  Соответственно я приговорил китайский датчик к замене на б.у. оригинал.
5. Ставлю оригинальный датчик (от рестайла, пробивали по вин через WIS). Ошибки вылезли, сигналов с датчика нет. Съездил поменял датчик на другой, тоже самое.
6. Переставил свой же рабочий датчик с левого колеса на правое - показаний нет. 
7. Протестил все датчики на разъёме  левой стороны - все работают.


В виду всего вышеперечисленного возник вопрос - почему система видит и принимает датчик BOSH (но работает не корректно) и вообще не реагирует на родные датчики?
 

Опубликовано

@VitoZZZ как в старе ваша ошибка по абс звучит?

Опубликовано

Уже и не вспомню. Мы эту ошибку видели когда "road test" скидывали.
По лаунчу  - С 1101. 

Опубликовано

@VitoZZZ дай номер устанавливаемого датчика.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Оригинального или BOSH?

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 19:18, VitoZZZ сказал:

Оригинального или BOSH?

Показать  

Оригинального.

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 19:14, VitoZZZ сказал:

Уже и не вспомню. Мы эту ошибку видели когда "road test" скидывали.
По лаунчу  - С 1101. 

Показать  

Ошибка у тебя должна сейчас постоянно висеть раз не один датчик не передал сигнал (кроме боша).

Лаунч не пойдет(

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 19:21, FSIN сказал:

Ошибка у тебя должна сейчас постоянно висеть раз не один датчик не передал сигнал (кроме боша).

Лаунч не пойдет(

Показать  

С оригинальным датчиком висит постоянно, с BOSH пропадают ошибки. Из за этого и не могу понять почему так происходит.

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 19:20, Shved сказал:

Оригинального.

 

Показать  

A 163 542 19 18

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 19:36, VitoZZZ сказал:

A 163 542 19 18

Показать  

Датчик правильный, но удивительно, что в качестве замены Экзист не даёт Бош... И ещё более удивительно почему оригинальный датчик не работает?...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

У меня на 163 загоралось BAS,ESP,ABS при нажатии на тормоз, после замены дисков и колодок. На педали тормоза есть датчик с концевиком, который можно перемещать, нужно его вытащить до конца. 

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 21:07, SanSanYch сказал:

У меня на 163 загоралось BAS,ESP,ABS при нажатии на тормоз, после замены дисков и колодок. На педали тормоза есть датчик с концевиком, который можно перемещать, нужно его вытащить до конца. 

Показать  

Вы полагаете у автора темы тоже самое? Или просто решили поделиться как и что у вас в жизни происходило?

Опубликовано

Может и не в тему, а Мне помогло;)

Опубликовано

На 164 сгнило кольцо ABS на подшипнике, раздолбило датчик ABS, стар жаловался на датчик, датчик поменяли, но машина начела тормозить в кол, т.к. Кольцо не диагностируется, ездил в режиме test-esp, пока не заменили подшипник с кольцом. 

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 21:30, SanSanYch сказал:

Может и не в тему, а Мне помогло;)

Показать  

Вы прям в каждой теме))) и не всегда по теме)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 22:51, STS555 сказал:

Вы прям в каждой теме))) и не всегда по теме)))

Показать  

Так Я сказал, что не по Теме.... Пятница-ром.;)

Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2018 в 21:36, SanSanYch сказал:

На 164 сгнило кольцо ABS на подшипнике, раздолбило датчик ABS, стар жаловался на датчик, датчик поменяли, но машина начела тормозить в кол, т.к. Кольцо не диагностируется, ездил в режиме test-esp, пока не заменили подшипник с кольцом. 

Показать  

о5 25((

На w163 нет магнитного кольца на ступичном подшипнике! Там сепаратор на шрусе! Т.е. о5 не в тему((

И ликбез: 

Магнитное кольцо не может раздолбить датчик абс никак и оно ооочень хорошо диагностируется. Если вы не знаете как, то это не значит, что ни кто не знает!

 

p.s.: Павлушка был прав! Зря минусы отменили :lol:

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
  В 02.02.2018 в 18:36, VitoZZZ сказал:

2. Покурил форум узнал про разъёмы и перегибы в проводе датчика стал всё прозванивать и нашёл сгнившие провода в разъёме. Купил ремонтный разъём от ВАЗ 2110 (разъём датчика наружнего воздуха), припаял  - ничего не изменилось. 

Показать  

Чисто гипотетически... не мог поменять провода местами? Тогда блок не будет видеть родные датчики, а не родной, возможно, и дает повышенные показатели?

Опубликовано
  В 03.02.2018 в 06:51, FSIN сказал:

о5 25((

На w163 нет магнитного кольца на ступичном подшипнике! Там сепаратор на шрусе! Т.е. о5 не в тему((

И ликбез: 

Магнитное кольцо не может раздолбить датчик абс никак и оно ооочень хорошо диагностируется. Если вы не знаете как, то это не значит, что ни кто не знает!

 

p.s.: Павлушка был прав! Зря минусы отменили :lol:

Показать  

Вы вместо того, что бы меня МИНУСИТЬ. Подсказали человеку кольцо ABS посмотреть. Я поэтому и написал историю своего гемороя на 164-м(именно на 164-м, и начал с этого тот пост), что есть две стороны передающая и принемающая. А кольцо, оно и в африке кольцо - хоть магнитное, хоть сепараторное. 

9072C793-B0C8-4AB9-ABED-B8FFCBF42E03.jpeg

Опубликовано
  В 02.02.2018 в 20:39, Shved сказал:

Датчик правильный, но удивительно, что в качестве замены Экзист не даёт Бош... И ещё более удивительно почему оригинальный датчик не работает?...

Показать  

Как я описывал в начальном сообщении - датчик бош вообще от другого автомобиля, просто он по размерам и разъёму подходит и был снят с рабочего авто ради эксперимента.

  В 03.02.2018 в 07:33, Elefant сказал:

Чисто гипотетически... не мог поменять провода местами? Тогда блок не будет видеть родные датчики, а не родной, возможно, и дает повышенные показатели?

Показать  

Полярность проверял несколько раз.

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2018 в 08:41, SanSanYch сказал:

Вы вместо того, что бы

Показать  

"Пусть жену свою учит щи варить" /В.В. Путин/

 

Вы очень далёки, в познаниях, от того о чем пытаетесь говорить! 

В связи с этим расцениваю "дискуссию" с вами бессмысленной тратой времени! 

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
  В 02.02.2018 в 18:36, VitoZZZ сказал:

В виду всего вышеперечисленного возник вопрос - почему система видит и принимает датчик BOSH (но работает не корректно) и вообще не реагирует на родные датчики?

Показать  

 

Вывод один - неконтакт в разъёме ВАЗ 2110 или в разъёме блока ABS. Для начала с разъёма блока ABS проверить сопротивление подключённого к электропроводке датчика.

 

P.S. инкрементное кольцо на ШРУСе проверить обязательно.

Изменено пользователем Sevastyan
Опубликовано
  В 04.02.2018 в 00:27, Sevastyan сказал:

 

Вывод один - неконтакт в разъёме ВАЗ 2110 или в разъёме блока ABS. Для начала с разъёма блока ABS проверить сопротивление подключённого к электропроводке датчика.

 

P.S. инкрементное кольцо на ШРУСе проверить обязательно.

Показать  

Проводка от разъёма датчика до разъёма блока АБС прозванивается, кольцо на шрусе чистое. 
Сопротивление на разъёме АБС не замерял. 

Опубликовано

@VitoZZZ Давай включим логику? Провода от разъёма до блока целые, датчики рабочие... Что остается? Правильно, сам разъём. Похоже на очередную главу трактата о контактах ;)

Опубликовано (изменено)

Имеете в виду контакт между блоком АБС и контактной колодкой или внутри них?
Саму контактную колодку вскрывал, промывал очистителем. Блок АБС не вскрывал.

Изменено пользователем VitoZZZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования