Перейти к содержанию

Плохой старт на холодную, на горячую все ок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Други, нужен хелп. Мл 400 дизеляка стала огорчать при старте на холодную. Если дать постоять полдня, то можно не завестись. При этом, на горячую и даже если пару часов постоит - без проблем. Заметил, что если аккум хоть наполовину высажен, и не маслает очень быстро - может не завестись также. Зарядил - крутит сек 4 и норм. Свечи поменял убитые, по остальным ошибок нет. Чека нет. Пузырей - нет. Морозов сильных тоже, при -2 таже фигня. Какие мысли? Я думал обратка , но почему тогда на горячую все ок? Если бы умер блок свечей - была б ошибка и не заводилась в -10. Куда копать?

Изменено пользователем Ariman
Опубликовано

В обратку Форсы льют

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
Только что, STS555 написал:

В обратку Форсы льют

Точно? А почему на горячую стартует? И такой вопрос, форсы старом определить можно с этой бедой или только стенд?

Опубликовано

Пробирки на обратки повести и холодный старт

Старом врят ли определите. Он слив в обратку не покажет 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Есть темы, почитай;

 

"Ml270 плохо заводится."

"CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!"

Опубликовано
33 минуты назад, STS555 написал:

Пробирки на обратки повести и холодный старт

Старом врят ли определите. Он слив в обратку не покажет 

Это точно)

Опубликовано
36 минут назад, STS555 написал:

Пробирки на обратки повести и холодный старт

Старом врят ли определите. Он слив в обратку не покажет 

покажет, делал я так

Опубликовано

 О как?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@Alexandr303 Старом можно только коррекции по форсункам посмотреть! Физический слив в обратку электрически не померишь!  

Опубликовано
2 минуты назад, Sergei21 написал:

@Alexandr303 Старом можно только коррекции по форсункам посмотреть! Физический слив в обратку электрически не померишь!  

так же ставишь шприцы 20 кубов и маслаеш стартером

Опубликовано

Ок, это я понимаю , но старом же можно посмотреть давление при маслании.  В теории  - даже если они льют но при этом давление норм - завестись должна?

Второй вопрос, повторюсь, если проблема в обратке - почему на горячую нет симптомов?

Опубликовано
21 минуту назад, Ariman написал:

Ок, это я понимаю , но старом же можно посмотреть давление при маслании.  В теории  - даже если они льют но при этом давление норм - завестись должна?

Второй вопрос, повторюсь, если проблема в обратке - почему на горячую нет симптомов?

давление конечно в рампе можно смотреть, второе слив в обратку по разному может проявляться у меня например на холодную с пол оборота заводился, а на горячую ваще ни как пока ни подостыну

Опубликовано

не будет лишним топливную линию прокачать

Опубликовано

Спс, буду смотреть, а что значит прокачать? Давление в мл 400 нагнетает тннд? Я просто видел вскользь что есть ещё подкачивающий в баке. Может он сдох и тннд не успевает качнуть?

Опубликовано

да, на мл400 есть насос подкачки в баке, если он сдох, то будут проблемы

стар слив в обратку никак не покажет, как и любой другой сканер) там просто есть такой же тест с колбами, в котором сканер сам отмеряет время кручения стартером и показывает лимиты наполнения

если есть возможность давление топлива на прокрутке посмотреть сканером, то так намного проще, чем со шприцами на морозе, да еще на V8 мудохаться

вот если давка есть, а старта нет, тогда начинается самое интересное..

Опубликовано

Сливы на холодной форсе и горячей не должны сильно отличаться, но при износе может сливать горячая или наоборот, холодная.даже без колб проверить просто- скинуть общую обратку , которая с первой форсы идет и с пятой. Покрутить стартером- ручья быть не должно.Алгоритм включения эл насоса мне не очень понятен, тк при вкл зажигания он не работает, на хх тоже. При прокрутке не смотрел.

Опубликовано

Там насос не в баке стоит а на раме, в баке просто заборник такой стоит и поплавок для датчика топлива!

Проверь ещё на всякий случай если ты этого не делал тестерором напряжение на выходах проводов подключающийся к свечам.

Опубликовано

Свечи все звонил, но питание не мерял. Ошибка была, теперь нет. Гаснет лампа через сек 10-15. Насос, насколько я понял в обшивке пластика в багажнике где-то. Есть ещё мысль сеточку бака почистить? кто в курсе как к ней добраться? Клапан обратки стар покажет если ему торба?

Опубликовано

Я на днях вытаскивал свой( насос) не корректно работал датчик топлива! Там стоит стакан и такой как бы заборник с трубкой, сетка может и есть внутри стакана но я ее не видел! Насос стоит за задним левым колесом по ходу движения! Видел в живую год назад снимал кузов с рамы! Синим цветом у меня стоит!!! По поводу лампы (спиральки) накала свечей у меня при температуре -2,-4 примерно горит она 3сек, максимум 5. Проверь напряжение на проводах, не настаиваю просто рекомендую. Это не много времени займет.

Опубликовано

Хмм, спасибо. А сей насос с ямы доставать и снимать колесо? Со свечами глянем, 10 сек то я прогнал, 3-5 при первом, и если повторно где-то 1 сек. Клапан обратки у нас под топливным? Залезть только с ямы?

Опубликовано

Что то я там вообще не видел клапана обратки , может его и нет. Я если честно не помню, если будешь вытаскивать этот заборник надо снимать задний ряд мелких. Поищи тут где-то кто-то описывал процедуру!

Форсы сами сливают в обратку мне кажется, это же не бензин

Опубликовано

Насос снять надо колесо снимать и подкрылок и будет он виден

Опубликовано

У меня когда-то БМВ были так и без этого подкачивающих насоса заводились без проблем если не уже не травили трубки( топливом поводы)

Опубликовано
2 часа назад, Miwa написал:

У меня когда-то БМВ были так и без этого подкачивающих насоса заводились без проблем если не уже не травили трубки( топливом поводы)

а вот омега с м57 без насосов заводиться отказалась, когда сдох в баке- не завелась, доп насос давно дохлый был

Опубликовано

Я про клапан имел ввиду на рейке, он по-любому есть и это реально влияет. На е320 он ошибку не давал но из-за него были траблы. Про насос понял, кстати тоже прикольная тема. По логике он должен выжимать в фильтр соляру и отключаться. Интересно стар его видит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования