Перейти к содержанию

Завод с педалью газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые клубни! С наступлением минусовой температуры машина стала заводиться с нескольких попыток. Кто-то из знакомых посоветовал заводить с нажатой примерно на 1/3 хода педалью газа.Теперь получается следующий механизм заводки: первый пуск - крутит 2-5 секунд, появляются признаки схватывания и стартер отрубается; при втором пуске - заводится в пределах 2-3 секунд. Где искать причину?

Опубликовано
27 минут назад, Сергей_40 написал:

Доброго времени суток, уважаемые клубни! С наступлением минусовой температуры машина стала заводиться с нескольких попыток. Кто-то из знакомых посоветовал заводить с нажатой примерно на 1/3 хода педалью газа.Теперь получается следующий механизм заводки: первый пуск - крутит 2-5 секунд, появляются признаки схватывания и стартер отрубается; при втором пуске - заводится в пределах 2-3 секунд. Где искать причину?

 

Бензин или дизель?

Опубликовано

Бензин.

Опубликовано

Да причин может быть много. Начиная от бензо фильтра и насоса , свечи и провода ВВ ( может уже конченные),  кончая подсосом воздуха. А вот с педалью я не стал бы экспериментировать (заливать свечи. каталики - если они еще есть и живые)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Топливный фильтр можно исключить (менялся менее года назад, и давление мерил = 4). Что такое каты машина уже не помнит. А вот какие есть способы проверки ВВ?

Опубликовано

Что, никто не сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Провода ВВ мерить тестером - на сопротивление. Ищи тему про  замер сопротивления проводов-там все сказано, какое должно быть (на память 2.2 -  не более 2.5 кОм) .  

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
В 25.01.2018 в 11:06, Сергей_40 написал:

А вот какие есть способы проверки ВВ?

 

А система зажигания здесь при чём ?

Неравномерность в работе двигателя есть или провалы, тупизна в движении есть ?

Опубликовано

Провалов нет, едет хорошо.

Опубликовано
В 25.01.2018 в 10:06, Сергей_40 написал:

Топливный фильтр можно исключить (менялся менее года назад, и давление мерил = 4).

По времени четверку как долго держит?

  • + 1
Опубликовано

В момент включения стрелка прыгает до 4,0-4,1 и сразу падает до 3,6-3,7 и держит это давление.

Опубликовано

@Сергей_40 на не работающем двс подключить манометр, запустить двс, проверить давление, заглушить двс, проверить давление в иртервале  времени.

алгоритм проверки такой?

Опубликовано

Кстати, задумался о подсосе воздуха (с подачи dmitrichа), сломан крепеж впускного трубопровода, менял там только уплотнительное кольцо, думал будет достаточно. Трубопровод заказал, по результатам отпишусь.

Опубликовано
7 минут назад, FSIN написал:

@Сергей_40 на не работающем двс подключить манометр, запустить двс, проверить давление, заглушить двс, проверить давление в иртервале  времени.

алгоритм проверки такой?

Нет, на работающем ДВС не замерял. Можно подробнее описать алгоритм замеров?

Опубликовано

Так вроде как подробно алгоритм описал :blink:

Опубликовано (изменено)

Не помогло. Поменял трубопровод, результат тот же - упорно заводится со второго раза. Заказал ВВ-провода. Жду...

Изменено пользователем Сергей_40
Опубликовано
11 минут назад, Сергей_40 написал:

Не помогло. Поменял трубопровод, результат тот же - упорно заводится со второго раза. Заказал ВВ-провода. Жду...

Добрый день) Дроссельную заслонку почистить и запрограммировать х.х.!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Запрограммировать можно только на старухе?

Опубликовано

Для начала просто промыть!! И эффект уже будет!! А старуха , конечно, поможет)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Чем дальше, тем интереснее. Промыл в субботу дроссель, машинка поехала интереснее. ВВ-провода пока не поменял. Сегодня: на улице -12, семь раз пытался завести (и с педалью, и на нейтралке), бесполезно, в итоге с очередного пуска произошел сильный хлопок (упали две птицы, один прохожий, у моего пса (такса, был со мной в этот момент) нервный срыв, сидит теперь в свой переноске и не выходит) и из под переднего бампера облако чёрного дыма и запах бензина. После этого при запуске машина завелась и приобрела удивительно красивый звук выхлопа, что-то вроде Ferrari. Вопросы знатокам задаёт Сергей из Калуги: 1. Ехать ли на сервис своим ходом? 2. Что в системе выхлопа мешало выйти черному облаку через соответствующее отверстие сзади? 3. Актуальна ли ещё замена ВВ-проводов? P.S.: не ко всему выше написанному прошу относиться серьёзно (в части защиты животных и прохожих).

Опубликовано
В 02.02.2018 в 13:03, Сергей_40 написал:

Запрограммировать можно только на старухе?

Включи зажигание на ~60 секунд, он сам и адаптируется.

46 минут назад, Сергей_40 написал:

Вопросы знатокам задаёт Сергей из Калуги:

Напомнило:

- отвечает капитан команды Козлов.

- не козлов, а знатоков:D

Опубликовано

Приехал на сервис, подняли, я охр....л, разорвало глушитель. Сколько отработал на СТОА, такого ещё не видел. Нашел на emex какой-то fortluft. Кто-нибудь ставил, брать?

Опубликовано
40 минут назад, Сергей_40 написал:

Приехал на сервис, подняли, я охр....л, разорвало глушитель. Сколько отработал на СТОА, такого ещё не видел. Нашел на emex какой-то fortluft. Кто-нибудь ставил, брать?

Не сгоревшего топлива в глушак накидало, потом рвануло. Я так соседа на жиге зимой таскал, он завестись не мог. Через километр упорной буксировки случился большой взрыв, глушак в тряпки разорвало, но жига завелась.

Опубликовано

Глушитель временно заварили. Поменял ВВ-провода и заодно свечи. Машина поехала ещё лучше, но сегодня утром (-14) завелась все равно со второго раза. Что ещё можно поменять или сделать?

Опубликовано

По-прежнему заводиться когда с 1-го, когда со 2-го раза. Динамика как писАл выше стала заметно лучше. Пришла пора менять глушитель, заказал Fortluft, поехал на сервис менять. После замены, выехав из бокса стал газовать на паркинге - проверить работу нового выхлопа при сотрудниках сервиса, всё ОК. При этом сервисмены в один голос заявили, что отклик на педаль довольно вялый. Я им говорю, что машина прекрасно едет и подхватывает с разных скоростей (в данный момент есть возможность сравнивать с LC150 (173 л.с.)). С другой стороны не доверять им оснований нет, один из них мой хороший товарищ, кроме этого на данном сервисе в эксплуатации было в разное время четыре 163-их. Предложили вырезать передние каты, задние судя по швам уже удалены. Вскрыли - пустые, напрочь!!! Такое может быть, чтобы катализатор развалился так, что без проблем его остатки сами покинули систему выпуска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования