Перейти к содержанию

Нет связи с раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 12:12, Алекс-Екб сказал:

наклейка вроде нормальная, не оранжевая..

Показать  

это уже лучше :)

добейтесь чтобы диагностика нормально подключалась и заходила во все блоки

после этого только можно двигаться дальше

для начала проверяйте питание на блоках которые не отвечают

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На ресте при дохлом АКБ стартер даже пытаться крутить не будет.

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 12:15, SHV сказал:

это уже лучше :)

добейтесь чтобы диагностика нормально подключалась и заходила во все блоки

после этого только можно двигаться дальше

для начала проверяйте питание на блоках которые не отвечают

Показать  

Завтра опять все соединения смотреть будем... я думаю,что чудес то не бывает))

  В 24.01.2018 в 12:25, Dim651 сказал:

На ресте при дохлом АКБ стартер даже пытаться крутить не будет.

Показать  

Аккум ща уже подсел,при двух днях работы... На подзаряженном тоже тишина..

 

Без машины плохо,блин..(((

Вот ДУМАЮ, может одну машину в разбор пустить, не собирать уже... Дорестайл..

 

 

Опубликовано

Проверяйте кодировки по блокам....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 15:17, Murzik сказал:

Проверяйте кодировки по блокам....

Показать  

как правильно это сделать?

Опубликовано

К стати, проводка может отличатся, в рестайле уже ЕАМ есть.... В переходке есть он?И в дорестайле в аам зашит иммо, в рестайле помоему в еам....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 15:23, Алекс-Екб сказал:

как правильно это сделать?

Показать  

Старухой залазить в кодировании и смотреть что там....бывает что словами описана машина, бываю просто цифры и абревеатуры.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 15:25, Murzik сказал:

Старухой залазить в кодировании и смотреть что там....бывает что словами описана машина, бываю просто цифры и абревеатуры.

Показать  

Вот старухи то под руками нету(((

Опубликовано

Без нее можно до второго пришемтвия наугад лазить. Схемы проводки хотя бы сравните одной и другой машины

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 15:27, Murzik сказал:

Без нее можно до второго пришемтвия наугад лазить. Схемы проводки хотя бы сравните одной и другой машины

Показать  

Сравнивают, конечно разные)) 

Мы получается всю проводку ,со всеми блоками перенесли в другую авто... Единственное,что они не поменяли,ща выяснилось...Подкапотную...

Опубликовано

Учтите, эбу мотора разные

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 15:33, Murzik сказал:

Учтите, эбу мотора разные

Показать  

Олег,по номерам одинаковые..

Опубликовано

Ага, переходная значит уже ме2.8...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.01.2018 в 15:40, Murzik сказал:

Ага, переходная значит уже ме2.8...

Показать  

Что значит ме2.8 ?

С подкаподкой может какая то засада?? Надо ее наверное тоже менять??

Опубликовано

В общем седня мну около авто не было.. Ща позвонили,Доложили обстаКаноВку)))

Поменяли подкапотную проводку. Начал крутиться стартер))) Раздатка вроде нашлась... Но переодически теперь теряется АКПП...))

На доресте стоит датчик давления топлива, на рест его нет...  Что с ним делать? не подключать?? или че??

Опубликовано

не датчик давления , а отсечной клапан перекрывающий топливо , убирай его совсем как и вакум весь с реста переставить трубку и выкинуть доп насос , так же поставить насос с реста , да еще пересмотри вакуумный усилитель , может будет разница

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Горячие головы,  пусть машина заработает в штатном режиме, а потом уже выкидывать отключать и т.д. Вот зачем эти предложения на данном этапе??? 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 25.01.2018 в 19:52, БулВиталий сказал:

не датчик давления , а отсечной клапан перекрывающий топливо , убирай его совсем как и вакум весь с реста переставить трубку и выкинуть доп насос , так же поставить насос с реста , да еще пересмотри вакуумный усилитель , может будет разница

Показать  

Все, завели одну!!)) 

А вот теперь еще вопросик!! Виталя, а ща если этот отсечной клапан не ставить на вторую авто. Она заведется?))) Или надо его переставлять?))

  В 26.01.2018 в 00:58, Murzik сказал:

Горячие головы,  пусть машина заработает в штатном режиме, а потом уже выкидывать отключать и т.д. Вот зачем эти предложения на данном этапе??? 

Показать  

Работает))))Ща все лишнее повыкидываем)))

Опубликовано
  В 25.01.2018 в 19:52, БулВиталий сказал:

не датчик давления , а отсечной клапан перекрывающий топливо , убирай его совсем как и вакум весь с реста переставить трубку и выкинуть доп насос , так же поставить насос с реста , да еще пересмотри вакуумный усилитель , может будет разница

Показать  

Виталя,в чем может разница в вакууме???

Опубликовано

отсутствие клапана на заводку не повлияет , вакумы могут отлдичатся датчиками , посмотри если ошибок не будет то и не перекидывай , кондишин насос перекинул , а то твой для рестового климата не подойдет

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 26.01.2018 в 17:08, БулВиталий сказал:

отсутствие клапана на заводку не повлияет , вакумы могут отлдичатся датчиками , посмотри если ошибок не будет то и не перекидывай , кондишин насос перекинул , а то твой для рестового климата не подойдет

Показать  

Понял..

Да,кондей перекинулл

 А вот еще вопрос по генератору...На одном два контакта, на втором один...

Тоже перекидывать?? Или нах..))

Опубликовано (изменено)
  В 26.01.2018 в 17:10, Алекс-Екб сказал:

 А вот еще вопрос по генератору...На одном два контакта, на втором один...

Тоже перекидывать?? Или нах..))

Показать  

о каких двух контактах речь? на всех генераторах, хоть рест хоть дорест, приходит силовой  плюс с акб и от гены на стартер, а тоненький провод один идет на F1, разъём MR/E 13й пин и далее на приборку индикация акб, разница только в штеккере.

Изменено пользователем FSIN
  • Спасибо 1
Опубликовано

там фишка на два входа , а провод одине , гены одинаковые

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 26.01.2018 в 17:26, FSIN сказал:

о каких двух контактах речь? на всех генераторах, хоть рест хоть дорест, приходит силовой  плюс с акб и от гены на стартер, а тоненький провод один идет на F1, разъём MR/E 13й пин и далее на приборку индикация акб, разница только в штеккере.

Показать  

 

  В 26.01.2018 в 17:43, БулВиталий сказал:

там фишка на два входа , а провод одине , гены одинаковые

Показать  

Да,да... фишка на два провода.. вот я и задумался...

Тоесть гену не меняю?))) А то ,бля ,посмотрел, как его снять...охренел...

Опубликовано

@Алекс-Екб вот пока все было снято нужно было обе гены снять и отремонтировать хотя бы один

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования