Перейти к содержанию

Нет связи с раздаткой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Алекс-Екб написал:

наклейка вроде нормальная, не оранжевая..

это уже лучше :)

добейтесь чтобы диагностика нормально подключалась и заходила во все блоки

после этого только можно двигаться дальше

для начала проверяйте питание на блоках которые не отвечают

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На ресте при дохлом АКБ стартер даже пытаться крутить не будет.

Опубликовано
20 минут назад, SHV написал:

это уже лучше :)

добейтесь чтобы диагностика нормально подключалась и заходила во все блоки

после этого только можно двигаться дальше

для начала проверяйте питание на блоках которые не отвечают

Завтра опять все соединения смотреть будем... я думаю,что чудес то не бывает))

11 минут назад, Dim651 написал:

На ресте при дохлом АКБ стартер даже пытаться крутить не будет.

Аккум ща уже подсел,при двух днях работы... На подзаряженном тоже тишина..

 

Без машины плохо,блин..(((

Вот ДУМАЮ, может одну машину в разбор пустить, не собирать уже... Дорестайл..

 

 

Опубликовано

Проверяйте кодировки по блокам....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
5 минут назад, Murzik написал:

Проверяйте кодировки по блокам....

как правильно это сделать?

Опубликовано

К стати, проводка может отличатся, в рестайле уже ЕАМ есть.... В переходке есть он?И в дорестайле в аам зашит иммо, в рестайле помоему в еам....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
2 минуты назад, Алекс-Екб написал:

как правильно это сделать?

Старухой залазить в кодировании и смотреть что там....бывает что словами описана машина, бываю просто цифры и абревеатуры.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Только что, Murzik написал:

Старухой залазить в кодировании и смотреть что там....бывает что словами описана машина, бываю просто цифры и абревеатуры.

Вот старухи то под руками нету(((

Опубликовано

Без нее можно до второго пришемтвия наугад лазить. Схемы проводки хотя бы сравните одной и другой машины

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, Murzik написал:

Без нее можно до второго пришемтвия наугад лазить. Схемы проводки хотя бы сравните одной и другой машины

Сравнивают, конечно разные)) 

Мы получается всю проводку ,со всеми блоками перенесли в другую авто... Единственное,что они не поменяли,ща выяснилось...Подкапотную...

Опубликовано

Учтите, эбу мотора разные

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, Murzik написал:

Учтите, эбу мотора разные

Олег,по номерам одинаковые..

Опубликовано

Ага, переходная значит уже ме2.8...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, Murzik написал:

Ага, переходная значит уже ме2.8...

Что значит ме2.8 ?

С подкаподкой может какая то засада?? Надо ее наверное тоже менять??

Опубликовано

В общем седня мну около авто не было.. Ща позвонили,Доложили обстаКаноВку)))

Поменяли подкапотную проводку. Начал крутиться стартер))) Раздатка вроде нашлась... Но переодически теперь теряется АКПП...))

На доресте стоит датчик давления топлива, на рест его нет...  Что с ним делать? не подключать?? или че??

Опубликовано

не датчик давления , а отсечной клапан перекрывающий топливо , убирай его совсем как и вакум весь с реста переставить трубку и выкинуть доп насос , так же поставить насос с реста , да еще пересмотри вакуумный усилитель , может будет разница

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Горячие головы,  пусть машина заработает в штатном режиме, а потом уже выкидывать отключать и т.д. Вот зачем эти предложения на данном этапе??? 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
19 часов назад, БулВиталий написал:

не датчик давления , а отсечной клапан перекрывающий топливо , убирай его совсем как и вакум весь с реста переставить трубку и выкинуть доп насос , так же поставить насос с реста , да еще пересмотри вакуумный усилитель , может будет разница

Все, завели одну!!)) 

А вот теперь еще вопросик!! Виталя, а ща если этот отсечной клапан не ставить на вторую авто. Она заведется?))) Или надо его переставлять?))

14 часов назад, Murzik написал:

Горячие головы,  пусть машина заработает в штатном режиме, а потом уже выкидывать отключать и т.д. Вот зачем эти предложения на данном этапе??? 

Работает))))Ща все лишнее повыкидываем)))

Опубликовано
21 час назад, БулВиталий написал:

не датчик давления , а отсечной клапан перекрывающий топливо , убирай его совсем как и вакум весь с реста переставить трубку и выкинуть доп насос , так же поставить насос с реста , да еще пересмотри вакуумный усилитель , может будет разница

Виталя,в чем может разница в вакууме???

Опубликовано

отсутствие клапана на заводку не повлияет , вакумы могут отлдичатся датчиками , посмотри если ошибок не будет то и не перекидывай , кондишин насос перекинул , а то твой для рестового климата не подойдет

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БулВиталий написал:

отсутствие клапана на заводку не повлияет , вакумы могут отлдичатся датчиками , посмотри если ошибок не будет то и не перекидывай , кондишин насос перекинул , а то твой для рестового климата не подойдет

Понял..

Да,кондей перекинулл

 А вот еще вопрос по генератору...На одном два контакта, на втором один...

Тоже перекидывать?? Или нах..))

Опубликовано (изменено)
Только что, Алекс-Екб написал:

 А вот еще вопрос по генератору...На одном два контакта, на втором один...

Тоже перекидывать?? Или нах..))

о каких двух контактах речь? на всех генераторах, хоть рест хоть дорест, приходит силовой  плюс с акб и от гены на стартер, а тоненький провод один идет на F1, разъём MR/E 13й пин и далее на приборку индикация акб, разница только в штеккере.

Изменено пользователем FSIN
  • Спасибо 1
Опубликовано

там фишка на два входа , а провод одине , гены одинаковые

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
34 минуты назад, FSIN написал:

о каких двух контактах речь? на всех генераторах, хоть рест хоть дорест, приходит силовой  плюс с акб и от гены на стартер, а тоненький провод один идет на F1, разъём MR/E 13й пин и далее на приборку индикация акб, разница только в штеккере.

 

17 минут назад, БулВиталий написал:

там фишка на два входа , а провод одине , гены одинаковые

Да,да... фишка на два провода.. вот я и задумался...

Тоесть гену не меняю?))) А то ,бля ,посмотрел, как его снять...охренел...

Опубликовано

@Алекс-Екб вот пока все было снято нужно было обе гены снять и отремонтировать хотя бы один

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования