Перейти к содержанию

Проблема после покатушек сына. ХЭЛП.


mihail777

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Возникла проблема.

Уехал в командировку, оставил машину дома. Сынок (17лет), воспользовавшись моментом взял ключи и "покатался" с друзьями. Машина визуально осталась в порядке!!!

Приехав из командировки, утром завел машину с автозавода. Но как оказалось она через пару минут заглохла. Завел с ключа - завелась с пол оборота, но опять через минуту заглохла.

Так повторилось раза 4, пока не нажал на педаль газа - вроде прочихалась и продолжила работать, но как-то нехотя, подергиваясь. Как будто троила.

Но нужно было ехать на работу. Начав движение стало понятно, что что-то как будто с АКПП. Машина не набирала скорость.

В обед поехал на компьютерную диагностику. Сделав диагностику выяснилось что есть ошибки.

По АКПП - не помню как точно, но суть такая - как будто на ходу пытались поставить на парковку (как мне объяснили).  Как выяснил у сына - он на ходу случайно переключил на нейтраль.  

По двигателю были ошибки по зажиганию. И ещё что-то. Удалили все ошибки, но остались такие :

2040-008           В40 (Датчик масла(уровень масла, температура и качество)) : Сигнал  не достоверен (Качество масла)/ Провод перепутан (Р1999)

2076-008           В40 (Датчик масла(уровень масла, температура и качество)) : Сигнал по проводу аппаратного обеспечения/ Сигнал  не достоверен Р(1999)

2039-008           В40 (Датчик масла(уровень масла, температура и качество)) : Сигнал  не достоверен (Уровень масла)/ Провод перепутан (Р1999).

После удаления ошибок машина поехала повеселее. Но....... На следующее утро машина опять при запуске пару раз заглохла.

Сегодня утром машина завелась с пульта (не заглохла) и проработала по таймеру 15 минут. Но когда я вышел увидел, что из выхлопной идет черный дым, как от дизеля. То есть на лицо явное переобогащение смеси. И АКПП стала переключаться на повышенных оборотах (3000-3500) при спокойной езде. Раньше спокойно переключалась на 2200-2500 примерно. 

Заезжал к спецам по АКПП - они говорят что с коробкой все в порядке. Масло в норме, не воняет.

Подскажите люди добрые куда копать???  Что может быть? И как лечить???   (Фирменных СТО и СТАРухи у нас нема).

Заранее спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож сынок её заправил каким нибудь аи76 и не признается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mihail777 

  1. проверь давление топлива - на рампе есть клапан под манометр
  2. действительно может соляры "детишки" залили, тогда сливать 
  3. смотри может быть подсос воздуха, но при этом машина будет троить, её будет колбасить
  4. также троить может из-за: катушка-провод-свеча, в этом случае любой даже самый говённый сканер будет показывать ошибки по пропуску в цилиндрах.
  5. ДМРВ - качественно его проверить можно только Старом или подкинуть заведомо рабочий.
2 часа назад, mihail777 написал:

По двигателю были ошибки по зажиганию. И ещё что-то.

вот это очень важно - вспоминай или делай тест заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того что включал на нейтраль при езде ничего не будет, я часто на N включаю года во двор скатываюсь или в деревне с горы спускаюсь, а R никак не включить на ходу. 

попробуйте заправить хороший бензин а если есть возможность слить старый, была похожая ситуация но на другой технике 98бенз и прогазовка помогло просраться машине.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks rama написал:

Мож сынок её заправил каким нибудь аи76 и не признается?)

Тоже про горючку думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по предистории тачке дали коксу от души! Заодно уж проверь подушки двигателя, бенз по любому левый лили "кто что даст" А вообще парень должен честно сказать как отжигал-люлей то по любому уж огреб, так что терять не чего. Кипятнул поди чутка!?

Изменено пользователем 113

                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmitri написал:

Тоже про горючку думаю))

Дык у меня у самого такой опыт был:D папа уехал, я взял "пятёрку" покататься с девочками.....ну, заправился у солдат в части что им там привозят) Батя меня потом сразу вычислил, клапана от "хорошего"бензина звенели и подушку левую двигателя оторвать умудрился как то) волшебная таблетка пропиздон и жизнь пошла своим чередом:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Aleks rama написал:

Дык у меня у самого такой опыт был:D папа уехал, я взял "пятёрку" покататься с девочками.....ну, заправился у солдат в части что им там привозят) Батя меня потом сразу вычислил, клапана от "хорошего"бензина звенели и подушку левую двигателя оторвать умудрился как то) волшебная таблетка пропиздон и жизнь пошла своим чередом:D

Ну хорошо,что без происшествий)) авто то можно отремонтировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож на самом деле саляра?)) Надо нос в бак засунуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Aleks rama написал:

Мож сынок её заправил каким нибудь аи76 и не признается?)

Да на счёт бензина я уверен. Сам до полного заправлял перед командировкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, 113 написал:

А вообще парень должен честно сказать как отжигал-люлей то по любому уж огреб, так что терять не чего. Кипятнул поди чутка!?

Говорит что не топил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) Надо проверить дроссельную заслонку! Скорее всего грязная и не держит х.х.  

В нейтраль на ходу можно переключать безболезненно!! Вот в паркинг не желательно))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин на проверенной заправке лил. Подсоса воздуха вроде нет. Потому что когда был подсос я это сразу почувствовал. ДВС реально тогда колбасило. Сейчас работает вроде ровно но на холодную коптит как дизель. И АКПП переключается на повышенных оборотах. Заказал свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой момент. Стоит ГБО. Пропуски зажигания может показывать из-за него?

Завтра постараюсь опять заехать к тому же диагносту. И посмотреть ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mihail777 написал:

Говорит что не топил!!!

Ага накатом с горки в 17 лет на МЛ-ке! Реч не втом что стрелку ложил, а до сотки поди проверяли за скока в секундах! Старт с места и так и далее...и опять же этож жип ну как не проверить.

                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 113 написал:

Ага накатом с горки в 17 лет на МЛ-ке! Реч не втом что стрелку ложил, а до сотки поди проверяли за скока в секундах! Старт с места и так и далее...и опять же этож жип ну как не проверить.

Да дело сейчас не в этом. Нужно вылечить машину. Поэтому я и спрашиваю. Почему коптить стала и почему АКПП переключается на 3000-3500 оборотов? А гонял не гонял уже дело темное. Может АКБ попробовать скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите по порядку. Раз копоть - значит много топлива льют форсунки. За это отвечает ДМРВ и лямбды. Проверьте ДМРВ - отключите его просто и попробуйте без него. Выскочит чек и машина будет подтупливать... но копоть должна уйти. Если нет то отключите лямбды и тоже без них попробуйте. По результатам делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mihail777 написал:

 почему АКПП переключается на 3000-3500 оборотов? А гонял не гонял уже дело темное. Может АКБ попробовать скинуть?

Было нечто подобное. Фильтр в коробке вылетел из посадочного места соответственно не создавалось нужного давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без изменений то замерьте давление в рампе - может регулятор вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, YjinKnizevs написал:

Ищите по порядку. Раз копоть - значит много топлива льют форсунки. За это отвечает ДМРВ и лямбды. Проверьте ДМРВ - отключите его просто и попробуйте без него. Выскочит чек и машина будет подтупливать... но копоть должна уйти. Если нет то отключите лямбды и тоже без них попробуйте. По результатам делайте выводы.

Буду пробовать. К сожалению у нас нет грамотных спецов. Нашёл у нас СТАРуху. Сделал диагностику. Но диагност сам ни хрена толком объяснить не может. Сделал фото ошибок. Попробую выложить фото. Может кому-то будет понятнее.

И кто-то сможет более точно выставить диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20180124_181416.jpg

20180124_181352.jpg

20180124_181342.jpg

20180124_181323.jpg

20180124_181259.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомьтесь господа - это мои проблемы  (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик масла херня. С клапаном егр проблема и с датчиком положения педали газа.

ЕГР проверяй. Шланги, сними проверь сам клапан. Может заклинил уже-замена на новый.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования