Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! проблема такая запускаю двигатель на холодную работает тихо, прогревшись начинается цокот

1000-1500 об мин пропадает на мой слух где то в головках снимал в -30 так что звенит ещё сильнее  272 2008г американец, жор масла 8000км 4-5 л мобил 5w40, знаю тема распространённая и повторяющаяся но может есть кто изличил ?про задиры чуть ли ни каждый пишет но на холодную тоже бы звенело, если цепь то шелестела мои мысли гидрики или шатун? Планирую поменять масло (менял 5000 назад+доливка 4-4л сожранного) от старого хози лежала литрушка мобил 3000 5w30 буду признателен советам бывалых

 

После долгого перерыва пишу двигатель собирают гильзовал 35 р сделал хонинговку поршни новые левые не оригинал комплект 38р кольца японские 2600 диски цепи вкладыши колпачки прокладки маслонасос 78р работа 60р про масло химию не пишу задрало правую сторону хз почему мотор чистый без кокса... мой взгляд е...чее колечко масло приемника при запуске звенел накачивал потом норм было ..масляные форсунки проверять лучше вакуумом ... следите за маслом чаще меняйте ! Засирает отверстия в поршнях минимум 8 л! Особенно по трассе если меньше лучше долейте если на дальняк а так смотрите:

D7D622B1-F03A-4544-9756-7147B6E3617C.jpeg

A6F794D3-41BC-45BA-BDA6-2B8B2E82E4F2.jpeg

1CBE67CA-56CB-4DA8-894B-325F4CA47DE2.jpeg

763CAE56-DD6D-48AB-95AF-9081768ED8F7.jpeg

F46F30D8-60D3-41F0-B479-253504632435.jpeg

AA34A7BF-2766-4E1D-B771-8F54E70E4328.jpeg

2E362036-C513-430A-9C7A-6B696FDD98D4.jpeg

4F71B79D-424F-4E18-91A2-F5A9303E1B0E.jpeg

22B64B42-01FE-48C4-8385-226485117BC4.jpeg

1E12E657-9A6E-4D9B-8F22-D6AC16FA819A.jpeg

AEDFC380-206E-4A09-A403-2C25CBFED933.jpeg

332DE6D4-EC17-42D9-822B-82EF0BD909C3.jpeg

Изменено пользователем Russlan112
Добавление информации
Опубликовано

90% задиры. Точно так же стучало. А на холодную тишина была . 

Опубликовано

Добрый день) Задиры можно и визуально эндоскопом проверить, если сомнения мучают. Еще можно проверить уплотнение маслозаборника масляного насоса. Но звук очень похож на стук юбки поршня о стенки цилиндра, а значит через эндоскоп будут видны следы - задиры! Опять же большой расход масла об этом свидетельствует!! 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
3 минуты назад, Friend написал:

Добрый день) Задиры можно и визуально эндоскопом проверить, если сомнения мучают. Еще можно проверить уплотнение маслозаборника масляного насоса. Но звук очень похож на стук юбки поршня о стенки цилиндра, а значит через эндоскоп будут видны следы - задиры! Опять же большой расход масла об этом свидетельствует!! 

Расход масла для моторов с большим объемом 500г на 1000км считается нормой..

Опубликовано

Расход масла в исправном 3,5 моторе отсутствует вообще, ни капли за 10.000 км. Так что вам к сожалению нужно не гадать на кофейной гуще, а ехать на диагностику с эндоскопией (осмотр цилиндров через свечное отверстие). На форуме вы не найдете ответ на свой вопрос. Удачи.

  • Грустный 1
Опубликовано
15 минут назад, Aleks rama написал:

90% задиры. Точно так же стучало. А на холодную тишина была . 

Что сделал продал? Капиталил?

Опубликовано
13 минут назад, Russlan112 написал:

Что сделал продал? Капиталил?

Мотор менял на контрольный. Теперь очень доволен машиной) съездить тебе нужно на эндоскоп! Пусть посмотрят! Я думал что один у меня задран, оказалось что все. Третий цилиндр был особенно в задирах. Тоже сначала думал что гидрики или шатун...... оказалось всё намного печальнее.

* контрактный

Опубликовано

Масло кстати, мой Мотор в задирах не ел) вот меня и мучали сомнения. После осмотра грамотного моториста мои все вопросы отпали.

Опубликовано
24 минуты назад, Russlan112 написал:

Расход масла для моторов с большим объемом 500г на 1000км считается нормой..

Это шутка такая????? Никакого расхода масла не должно быть. Максимум 1л  от замены до замены, и то если очень агресивная манера вождения!!!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
1 минуту назад, Friend написал:

Это шутка такая????? Никакого расхода масла не должно быть. Максимум 1л  от замены до замены, и то если очень агресивная манера вождения!!!!

Согласен, мой контрактный 3,5 вообще не ест!

Опубликовано

Очень вам повезло)) Контрактный тоже - "кот в мешке". По факту капиталить и котрактный двигатель по цене очень близко. Если есть возможность, то лучше свой разобрать и если колено в норме, то скорее всего ремонт будет дешевле и надежнее!!

  • Лайк 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
1 час назад, Friend написал:

Очень вам повезло)) Контрактный тоже - "кот в мешке". По факту капиталить и котрактный двигатель по цене очень близко. Если есть возможность, то лучше свой разобрать и если колено в норме, то скорее всего ремонт будет дешевле и надежнее!!

Прежде чем ставить контракт мы его полностью разобрали и сразу поменял Цепь, гидрики, маслосемные колпачки. Это на всякий случай было сделано. А так, мотор с s-klasse, пробег не большой. 

Опубликовано

Это самый правильный способ) Но редко кто продает и разрешает разбирать перед установкой))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

В такой же ситуЕвине  ездил до упора лил масло какаое под руку попадеться ( без фанотизма) на 10 т км хватило и чек загорелся . Вообщем замена масла не поможет - гильзовать ! Не ты первый 

Опубликовано
3 часа назад, Николай262 написал:
3 часа назад, Николай262 написал:

В такой же ситуЕвине  ездил до упора лил масло какаое под руку попадеться ( без фанотизма) на 10 т км хватило и чек загорелся . Вообщем замена масла не поможет - гильзовать ! Не ты первый

У меня тоже чек горит местами пропадает по ошибкам ругается на правую первую лямбду, так то попадос рублей 150-200 по капиталке...ну что делать будем думать ...продавать опять мало что есть интересного за эти деньги  делать тоже вынос мозга... ладно ребя пока тайм аут поживём увидим буду держать в курсе(

Опубликовано

А расход масла из-за дубовых сальников клапанов не может быть?

Или колечки залягают, раскоксовку может попробовать для начала?

Опубликовано

Привет всем! историю закончу-  в итоге раскидали двигатель задиры по всей правой стороне валам вообще ничего погрешность 0.02! дождался новых поршней комплект 36р  гильзанул все 6!/хон 35р масло насос новый 10р цепь около 8р промежуточный вал со звездой норм был...  вкладыши 8р болты на шатунах обязательно новые! бошки тоже в реанимацию всем направляйкам пи...дец пробег около 180ткм масло отражателям тоже замена 2 клапанов чистка притирка шлифанули плоскость сейчас удивитесь 15р за 2 бошки! с их расходниками знакомый просто работает ))) прокладки только оригинал... очень долго искал мастера нашел взял с меня 35р откатал 10т.км  итого около 200р машина стояла 3 месяца.

Вот такие дела, гильзовать кстати тоже 50/50 сама заготовка гильзы может быть с микротрещинами, в простые сервисы лучше не отдавайте-отдавайте тем кто знает эти моторы! машину решил оставить жалко продавать... 

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано

всем привет! тож гильзовал, уже прошел 55000, все ок! делал Краснодар Кан-авто ( полковник).

 

 

Опубликовано

бл*ть как страшный сон вспоминаю. до сих пор на светофорах прислушиваюсь. пока проехал 2700км, надо бы масло сменить уже которое после переборки залили. думаю и дальще лить 5w40 лукойл

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования