Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 15:45, pp-pavlov сказал:

Ну а тросик не мог соскочить к примеру? И заслонку не открывает... Это вроде не так долго проверить... 

Показать  

все может быть...Надо будет разобраться... Теплый бокс нужен)))

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 14:57, zaqxsw800 сказал:

Разницы по температуре нет. Дует чуть сильнее без фильтра, ну оно и понятно. Было такое что из сервиса выезжаю (в тепле день постоит) так постоянно на всех оборотах горячий дует.

Показать  

Если без фильтра дует чуть сильнее, то надо как минимум забрызгать испаритель кондея очистителем. Прежде чем говорить, что фильтр вообще не играет ни какой роли, нужно вспомнить курс физики. Так вот согласно этого курса большее количество нагретого воздуха приносит большее количество тепла. 

  В 09.01.2018 в 15:32, Aleksey 320 сказал:

Сниму фильтр, посмотрю как будет без него.

Показать  

Думаю, что Вам то же нужно чистить соты. Если фильтр был деформирован, то вполне вероятно, что ипаритель мог зарости грязью. Попробуйте без фильтра...  И ещё вот что. Проверьте в разных положениях обдува, будут какие то изменения или нет?

И вот ещё что, а кто сказал, что на доресте стоит тросик? Если конечно его туда не поставил хозяин машины...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 19:19, Shved сказал:

Если без фильтра дует чуть сильнее, то надо как минимум забрызгать испаритель кондея очистителем. Прежде чем говорить, что фильтр вообще не играет ни какой роли, нужно вспомнить курс физики. Так вот согласно этого курса большее количество нагретого воздуха приносит большее количество тепла. 

Думаю, что Вам то же нужно чистить соты. Если фильтр был деформирован, то вполне вероятно, что ипаритель мог зарости грязью. Попробуйте без фильтра...  И ещё вот что. Проверьте в разных положениях обдува, будут какие то изменения или нет?

И вот ещё что, а кто сказал, что на доресте стоит тросик? Если конечно его туда не поставил хозяин машины...

Показать  

Снял фильтр, по ездил...дуть стало чуточку сильнее, но температура потока не изменилась. Заметил другую вещь...на ходу стрелка лежит на

80°С и соответственно дует теплым, постоял на холостых, стрелка поднялась чуть выше, примерно 87°С стало дуть горячим...назрел вопрос, либо на ходу так остывает двс и это нормально, но с другой стороны, это не должно влиять на печку...либо это термостат, хотя и новый, работает не правильно. Тросика естественно нет, электропривод

заслонки...снимал бардачок, видел как он работает. Вопрос про испаритель...куда именно и чем брызгать?

Опубликовано

@Aleksey 320, давай по порядку:

- Какая температура за бортом? 

- Когда остывает печка, остановись и потрогай патрубки.  Не правильно работающий термостат, к сожалению, не так редко встречается. Температура         теплоносителя напрямую влияет на работу печки.

- По поводу работы привода. Двигающийся рычаг это ещё не означает вращающийся шток. На рычаге может быть трещина и он будет прокручиваться     вокруг штока.

- Испаритель можно помыть специальным средством. Но делать это лучше летом, что бы остатки средства стекли с конденсатом. Иначе будет долго вонять мылом  из воздуховодов.  

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

У себя недавно переместил насос на вход радиатора печки , стало опять ташкент подозреваю что засор радиатора, зимой его промывать не очень комфортно, летом думаю промыть и доп.насос вернуть на место , по времени 20мин(с приходом холодов, поменял термостат не помогло,прошлую зиму был ташкент как обычно)

IMG_20171220_110703.jpg

Изменено пользователем Almaz
Опубликовано
  В 09.01.2018 в 20:07, Shved сказал:

@Aleksey 320, давай по порядку:

- Какая температура за бортом? 

- Когда остывает печка, остановись и потрогай патрубки.  Не правильно работающий термостат, к сожалению, не так редко встречается. Температура         теплоносителя напрямую влияет на работу печки.

- По поводу работы привода. Двигающийся рычаг это ещё не означает вращающийся шток. На рычаге может быть трещина и он будет прокручиваться     вокруг штока.

- Испаритель можно помыть специальным средством. Но делать это лучше летом, что бы остатки средства стекли с конденсатом. Иначе будет долго вонять мылом  из воздуховодов.  

Показать  

За бортом -6, шланги все горячие, заслонка двигается, шток ходит...переключает с горячего на холодный и обратно. Единственное что еще есть, так это слегка подтекающий насос рециркуляции...Бошовский, но видать с брачком оказался...возможно плохое давление дает...винт один подтягиваешь, перестает подтекать. Заказал сегодня пробку новую на расширительный бачок...слышал что и из-за нее тоже может плохо работать печка. Ну либо самый крайний вариант, хоть и мыл радиатор печки, но с насосом теперь, могло постепенно нагнать грязи...антифриз не менял очень давно.

Опубликовано

@Aleksey 320  А вы когда смотрели сервопривод заслонки смешивания, он точно до конца открывает заслонку? я сталкивался с тем, что он вроде работал, но из-за износа микрика не дооткрывал заслонку! Кстати на Млку этот моторчик стоит дорого, но подходит от первого поколения Chevrolet Tahoe (чуть разьем подпилить!)

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 20:22, Aleksey 320 сказал:

За бортом -6, шланги все горячие, заслонка двигается, шток ходит...переключает с горячего на холодный и обратно. Единственное что еще есть, так это слегка подтекающий насос рециркуляции...Бошовский, но видать с брачком оказался...возможно плохое давление дает...винт один подтягиваешь, перестает подтекать. Заказал сегодня пробку новую на расширительный бачок...слышал что и из-за нее тоже может плохо работать печка. Ну либо самый крайний вариант, хоть и мыл радиатор печки, но с насосом теперь, могло постепенно нагнать грязи...антифриз не менял очень давно.

Показать  

Температура не критическая. Но если датчик показывает не выше 80ти, то радиатор не должен быть горячим. Если горячий, то термостат бракованный. Пробка важный элемент системы охлаждения, если есть сомнения. то лучше поменять., либо отнести в ремонт радиаторов они её могут проверить. Антифриз тут не играет критической роли. И подтекание с насоса то же.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 20:31, Shved сказал:

Температура не критическая. Но если датчик показывает не выше 80ти, то радиатор не должен быть горячим. Если горячий, то термостат бракованный. Пробка важный элемент системы охлаждения, если есть сомнения. то лучше поменять., либо отнести в ремонт радиаторов они её могут проверить. Антифриз тут не играет критической роли. И подтекание с насоса то же.

Показать  

Вот это то и настораживает, что при таком минусе, и в машине холодно. Похоже что старый термостат исправен, зря менял. Вобщем придет пробка, поставлю и тогда будет ясно.

  В 09.01.2018 в 20:28, Sergei21 сказал:

@Aleksey 320  А вы когда смотрели сервопривод заслонки смешивания, он точно до конца открывает заслонку? я сталкивался с тем, что он вроде работал, но из-за износа микрика не дооткрывал заслонку! Кстати на Млку этот моторчик стоит дорого, но подходит от первого поколения Chevrolet Tahoe (чуть разьем подпилить!)

Показать  

Нет, открывает четко до конца.

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 15:29, Aleksey 320 сказал:

В средней крутилке, стоит какой

то транзистор или вроде того...он типа команду дает на заслонку на смешивание.

Врядли в нем дело...давно еще на него грешили, поменял и бестолку.

Показать  

уточни, что меняли, не понял. Датчик температуры какой?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 10.01.2018 в 05:23, Knyazev сказал:

уточни, что меняли, не понял. Датчик температуры какой?

Показать  

Датчик температуры салона...он в блоке кнопок лоу рэндж и туманок. На разборке 500р 

Опубликовано
  В 09.01.2018 в 20:08, Almaz сказал:

У себя недавно переместил насос на вход радиатора печки , стало опять ташкент подозреваю что засор радиатора, зимой его промывать не очень комфортно, летом думаю промыть и доп.насос вернуть на место , по времени 20мин(с приходом холодов, поменял термостат не помогло,прошлую зиму был ташкент как обычно)

IMG_20171220_110703.jpg

Показать  

А если махнуть местами шланги на насосе? Не пробовали?

Опубликовано
  В 10.01.2018 в 10:31, Aleksey 320 сказал:

А если махнуть местами шланги на насосе? Не пробовали?

Показать  

Имеется ввиду без перемещения насоса.

Опубликовано
  В 10.01.2018 в 10:34, Aleksey 320 сказал:

Имеется ввиду без перемещения насоса.

Показать  

Хотел ни как, шланги нарасчивать надо, здесь я просто переместил насос без изменений системы

Опубликовано
  В 10.01.2018 в 14:13, Almaz сказал:

Хотел ни как, шланги нарасчивать надо, здесь я просто переместил насос без изменений системы

Показать  

Вроде без наращивания должны одеться...или насос развернуть, хотя тогда качать будет в другую сторону. А что за

провода на фото, и какая то штука цилиндрическая?

Опубликовано
  В 10.01.2018 в 15:36, Aleksey 320 сказал:

Вроде без наращивания должны одеться...или насос развернуть, хотя тогда качать будет в другую сторону. А что за

провода на фото, и какая то штука цилиндрическая?

Показать  

фильтр со шлангом  гбо , провод вроде от насоса масса(насос от ГАЗа там один провод,второй колхозить надо к корпусу насоса)

Опубликовано
  В 10.01.2018 в 18:17, Almaz сказал:

фильтр со шлангом  гбо , провод вроде от насоса масса(насос от ГАЗа там один провод,второй колхозить надо к корпусу насоса)

Показать  

Ааа, понял. Я Бош поставил...он один в один как родной...2700 р стоит.

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2018 в 18:54, Aleksey 320 сказал:

Ааа, понял. Я Бош поставил...он один в один как родной...2700 р стоит.

Показать  

Газовский отличается только проводкой и ценой 900р ну и срок службы 2года потом подтекать начинает(за 5лет владения 2раза менял)

Изменено пользователем Almaz
Опубликовано
  В 11.01.2018 в 11:39, Almaz сказал:

Газовский отличается только проводкой и ценой 900р ну и срок службы 2года потом подтекать начинает

Показать  

Нуу, это если повезет...Два года это еще хорошо... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования