Перейти к содержанию

сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С новым годом!!!

Не давно "поймал" коня мл 164 3л. 2009г  дизель 205т. пробег,  все нравится кроме шума от дв.

Дизель в первые у меня, в работе  дв. слышу  гул который  при увлечение оборотов появляется.

Говорят это характерно дизелям.

Подскажите это так  должно быть....???

Спасибо!

 

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста как  можно проверить сажевый фильтр забит или нет, состояние и  сколько еще проходит? Пробег 105 т.

Спасибо!

Обману 205 т. пробег

Опубликовано

Запустить сканером прожог (регенерацию) сажевика, после этого посмотреть на показания датчиков давления и температуры. Короче к диагносту.

  

Опубликовано
6 часов назад, vadnik140 написал:

Запустить сканером прожог (регенерацию) сажевика, после этого посмотреть на показания датчиков давления и температуры. Короче к диагносту.

для начала бы вин машины а то может она и без сажи

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Пробег 205 т. Может его уже давно "хирургически"...
 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

А прожог сам не запускается, когда необходим? 

У коллеги на работе Х5, так он как то мне рассказывал, что у него эта байда сама включилась в пробке. Он был испуган и удивлен)).

Опубликовано

Вот и мне сказали, что на Ауди регенерация происходит по необходимостью сама, ни чего дополнительно запускать не нужно

H060EX11.png

Опубликовано
1 минуту назад, егорыч 01 написал:

Вот и мне сказали, что на Ауди регенерация происходит по необходимостью сама, ни чего дополнительно запускать не нужно

а вообще все эти системы это просто нае... лово для народа

никакой экологии они не несут

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Ну да)) Сначала накапливает сажу , а потом её же выбрасывает, якобы пережигая)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
12 часов назад, ТИМОС написал:

С новым годом!!!

Не давно "поймал" коня мл 164 3л. 2009г  дизель 205т. пробег,  все нравится кроме шума от дв.

Дизель в первые у меня, в работе  дв. слышу  гул который  при увлечение оборотов появляется.

Говорят это характерно дизелям.

Подскажите это так  должно быть....???

Спасибо!

 

 

С новым годом!

Нужно посмотреть интервал регенерации сажи и содержание, с помощью старухи. И прожечь принудительно если получиться. Если нет, удаляй и чипани.

Опубликовано

@Vadim108 а что дает чип?

Вот, например у меня, двигатель 280. Если где то прибывает, то где то убывает. Что убывает, кроме денег за чип?

Это не будет считаться дополнительной нагрузкой на двигатель?

2 часа назад, Крымчанин написал:

а вообще все эти системы это просто нае... лово для народа

никакой экологии они не несут

ты шутишь?)))))

или можно при первой возможности избавиться от сажевого фильтра?

Опубликовано
28 минут назад, Dim651 написал:

@Vadim108 а что дает чип?

Вот, например у меня, двигатель 280. Если где то прибывает, то где то убывает. Что убывает, кроме денег за чип?

Это не будет считаться дополнительной нагрузкой на двигатель?

ты шутишь?)))))

или можно при первой возможности избавиться от сажевого фильтра?

нет я не шутил

от него надо избавится при первой возможности

а чип будет даже полезен с учетом того что топливная в порядке и мотор тоже

  • + 2

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Спасибо Всем!

По вину есть сажа, у меня подозрение на нее  из  за  дрожение  между 2-ым и 3 скоростями, при чем  на бедаль газа отдает, и еще  после одного нажатие  кнопки форсаж, второй раз   обороты не набирает, как будто захлебывается....

Если  с кем то было  такое , поделитесь опытом....

 

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 написал:

или можно при первой возможности избавиться от сажевого фильтра?

Не знаю как на ML, а вот на Х5 от них избавляются при первой возможности.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
42 минуты назад, IGARA написал:

Не знаю как на ML, а вот на Х5 от них избавляются при первой возможности.

Да дилерские мерсы в рф без сажевого идут вообще.

 

Опубликовано

по мере забития сажевого регенерация должна проходить автоматически

Опубликовано

если забитость не больше 100% то будет сама прожигать! есди больше, то в инженерке включать прожиг., если не помогает то удалить и залить при помощи ведьмы программу без сажи в моторнике.

так же причиной забитости сажи может быть не правильно работающие форсы!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
17 часов назад, ТИМОС написал:

Спасибо Всем!

По вину есть сажа, у меня подозрение на нее  из  за  дрожение  между 2-ым и 3 скоростями, при чем  на бедаль газа отдает, и еще  после одного нажатие  кнопки форсаж, второй раз   обороты не набирает, как будто захлебывается....

Если  с кем то было  такое , поделитесь опытом....

 

что то сломалось

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
В 08.01.2018 в 17:12, Dim651 написал:

@Vadim108 а что дает чип?

Вот, например у меня, двигатель 280. Если где то прибывает, то где то убывает. Что убывает, кроме денег за чип?

Это не будет считаться дополнительной нагрузкой на двигатель?

ты шутишь?)))))

или можно при первой возможности избавиться от сажевого фильтра?

Если вы в Мск, приезжайте все посмотрим и сделаем. Телефон в профиле. 

Опубликовано
В 08.01.2018 в 17:12, Dim651 написал:

@Vadim108 а что дает чип?

Вот, например у меня, двигатель 280. Если где то прибывает, то где то убывает. Что убывает, кроме денег за чип?

Это не будет считаться дополнительной нагрузкой на двигатель?

ты шутишь?)))))

или можно при первой возможности избавиться от сажевого фильтра?

Правильно сделаный чип, повышает мощьность за счет надува турбины и уменьшает расход за счет изминения впрыска. Есть разные варианты. Более подробно по телефону или приезжайте к нам. 

Опубликовано
В 08.01.2018 в 18:29, ТИМОС написал:

Спасибо Всем!

По вину есть сажа, у меня подозрение на нее  из  за  дрожение  между 2-ым и 3 скоростями, при чем  на бедаль газа отдает, и еще  после одного нажатие  кнопки форсаж, второй раз   обороты не набирает, как будто захлебывается....

Если  с кем то было  такое , поделитесь опытом....

 

Ошибок по сервоприводу турбины нет?

Опубликовано

@Vadim108 спасибо. Я в Питере))))

Опубликовано

Вечер добрый!

Нет ни какой ощибки Вадим,

Я если можно наберу.

 

Опубликовано
8 часов назад, ТИМОС написал:

Вечер добрый!

Нет ни какой ощибки Вадим,

Я если можно наберу.

 

Да, конечно!

Опубликовано
В 08.01.2018 в 18:29, ТИМОС написал:

Спасибо Всем!

По вину есть сажа, у меня подозрение на нее  из  за  дрожение  между 2-ым и 3 скоростями, при чем  на бедаль газа отдает, и еще  после одного нажатие  кнопки форсаж, второй раз   обороты не набирает, как будто захлебывается....

Если  с кем то было  такое , поделитесь опытом....

 

В момент переключения как будто по стиральной доске?.......)

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования