Перейти к содержанию

Усиленная подвеска/ кит комплект аммо + пружины 2"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.01.2018 в 21:33, СУПЕРГЕН сказал:

я задал риторический вопрос..........ибо мне нафиг не надо......и лифтовать МЛ смысла не вижу, мне хватает так......А вот тем, кто задумывается, я б вместо или вместе с задиранием колёс, приподнял бы кузов над рамой.

Показать  

боди лифт не добавит клиренса, по этому логичнее и правильнее это лифт подвески но в допусках 1,5-2" 

Опубликовано

Скорее всего глупость спрошу, но я не технарь, по этому прошу прощения, вопрос - а если задний амортизатор поставить без шаровой а обычный? т.е. туда куда шаровая идет просто просверлить дыру, и шток аморта туда установить ну как в обычных нормальных авто?

Опубликовано

Так просто не получится!... на форуме недавно была похожая тема про кайловеры...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 16:13, БИБИЯН сказал:

Так просто не получится!... на форуме недавно была похожая тема про кайловеры...

Показать  

блин, а что можно придумать с задними амортами?  

Опубликовано

@Fylhtq Я так и не понял .. что именно ты хочешь получить в итоге.....?????:blink:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 16:16, БИБИЯН сказал:

@Fylhtq Я так и не понял .. что именно ты хочешь получить в итоге.....?????:blink:

Показать  

хочу вколхозить другие аммо 2" + пружины 2"

Опубликовано

@Fylhtq Заметь! Что ход подвески это не только ход амортизаторов, но и угол возможного отклонения шаровых верхних и нижних рычагов, а так же угол склонения ШРУСа привода!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 16:22, БИБИЯН сказал:

@Fylhtq Заметь! Что ход подвески это не только ход амортизаторов, но и угол возможного отклонения шаровых верхних и нижних рычагов, а так же угол склонения ШРУСа привода!!!!!!

Показать  

да , этот момент тоже беспокоит.... как бы 2" не много было бы..... 

Опубликовано

Два дюйма-это крайний  критичный предел подъема без переделок!!! Запас угла склонения подвески в плюс= 000000!!!!!! На подвеску придется ставить "упряжь"!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 16:30, БИБИЯН сказал:

Два дюйма-это крайний  критичный предел подъема без переделок!!! Запас угла склонения подвески в плюс= 000000!!!!!! На подвеску придется ставить "упряжь"!!!!

Показать  

а если все же как вы ранее говорили 1,5" то не будет такой нагрузки на подвеску и привода?

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 16:58, Fylhtq сказал:

а если все же как вы ранее говорили 1,5" то не будет такой нагрузки на подвеску и привода?

Показать  

Будет! Обязательно будет! Но в пределах критических углов.  Просто чаще придется подвеску перебирать... примерно через каждые 30-50.000 км

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 17:06, БИБИЯН сказал:

Будет! Обязательно будет! Но в пределах критических углов.  Просто чаще придется подвеску перебирать... примерно через каждые 30-50.000 км

Показать  

Ян а вы не встречали в природе комплекты типо таких как на фото, но на наши машинки?

6202.970x0.jpg

Опубликовано

@Fylhtq Не только встречал, но и адаптировал и ставил. Но 100.000 за переделку только передней подвески.... это, на мой взгляд, перебор! Посмотри файлы по  гоночной команде ORS

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.01.2018 в 17:17, БИБИЯН сказал:

@Fylhtq Не только встречал, но и адаптировал и ставил. Но 100.000 за переделку только передней подвески.... это, на мой взгляд, перебор! Посмотри файлы по  гоночной команде ORS

Показать  

мда... дороговато мягко говоря... ))

Опубликовано

Доброго дня. Ян, форумчане, посмотрел ваши чертежи, возник вопрос, подтвердите мое предложение. Если , согласно чертежа , высота проставки 20мм, поднимется на 40мм? Правильно ли я понял?  Соответственно что считать максимально допустимым пределом заводской ходовки? озвученный ранее лифт в пределах допустимого до 2 дюймов, считать высоту проставки или же значение , согласно тексту в чертеже " 20мм thickness for 40mm lift" . То есть изготовить собираюсь проставки 1.6 дюйма, около 40мм, то зад машины поднимется на 80мм ? Что из этого является допустимым пределом сама проставки или же 80мм выход ? 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования