Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@WDC163 спасибо

Посмотрю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сижу и думаю, что тоже надо преблуду эту восстановить...

Опубликовано

Я вот сейчас в очередной раз достал схему и сижу не понимаю, зачем было делать общее реле К16/1 и пускать через него все 80А, если все управление осуществляется через К16/2 и К16/3

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

@WDC163  потери мне кажется лучше измерить на К16/3 конт8 и К16/2 конт 8. Это уже за двумя предами и двумя реле получится, как раз на входе в тэн, за вычетом подводящих проводов

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 15:19, SHV сказал:

@WDC163  потери мне кажется лучше измерить на К16/3 конт8 и К16/2 конт 2. Это уже за двумя предами и двумя реле получится, как раз на входе в тэн, за вычетом подводящих проводов

Показать  

и там тоже. но сначала входное. там до входа есть соединения. если потери высоки, то будет слишком большой ток и далее всё поплавится.

Опубликовано

12В-82А

13В-76А

14В-70,7А

15В-66А

минус один вольт на входе, прибавляет примерно 5А нагрузки на цепи

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 15:14, SHV сказал:

Я вот сейчас в очередной раз достал схему и сижу не понимаю, зачем было делать общее реле К16/1 и пускать через него все 80А, если все управление осуществляется через К16/2 и К16/3

Показать  

к примеру, если какое нибудь реле К16/2 или К16/3 прилипнет, то контролер климата может выключить общий вход К16/1

Опубликовано

@WDC163 ну, если только для этого

не помнишь, Z50/5 и Z50/2 что за точки? на них опроры управления реле висят

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 15:41, SHV сказал:

@WDC163 ну, если только для этого

не помнишь, Z50/5 и Z50/2 что за точки? на них опроры управления реле висят

Показать  

не помню. наверно соединения минусовые

Опубликовано

скорее плюсовые, судя по цвету проводов, почему и спросил

нудно будет поискать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а смысл, они же не силовые

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 15:30, WDC163 сказал:

12В-82А

13В-76А

14В-70,7А

15В-66А

минус один вольт на входе, прибавляет примерно 5А нагрузки на цепи

Показать  

Здесь вот я чего-то не понимаю уже

у нас ведь I=U/R

Сопротивление тэна не меняется, а его мощность, которую мы используем, скорее всего или рассчитывалась или измерялась производителем при 12В

Поэтому, чем больше напряжение будет в сети, тем больше ток через тэн пойдет, а не меньше

  В 02.01.2018 в 16:00, WDC163 сказал:

а смысл, они же не силовые

Показать  

для понимания, чего они там еще наворотили.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я 990ватт разделил на напряжение. только не спрашивай почему:)

Опубликовано (изменено)

@WDC163 ну, все не так плохо :)

 

Я тут по другому посчитал и тогда понятно откуда ноги растут.

 

Считаем, что мощность определяли при 12В. В тэне 6 спиралей по 165 ватт

соответственно расчетное сопротивление спирали 0,87 Ом

 

Теперь все это включаем и получаем, что при 12В через одну спираль течет 12/0,87=13,79А т.е через основное реле 83а (28+56)

А теперь заводим авто. У меня на вольтметре 14,6-14,9, что дает нам уже 17,13А через одну спираль, а это уже 103А(34+69). Что не лезет уже ни через пред в 60А, ни через второе реле, не говоря уже про основное реле при работе на 3й стадии.

 

Вот как-то так :)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 16:39, SHV сказал:

@WDC163 ну, все не так плохо :)

 

Я тут по другому посчитал и тогда понятно откуда ноги растут.

 

Считаем, что мощность определяли при 12В. В тэне 6 спиралей по 165 ватт

соответственно расчетное сопротивление спирали 0,87 Ом

 

Теперь все это включаем и получаем, что при 12В через одну спираль течет 12/0,87=13,79А т.е через основное реле 83а (28+56)

А теперь заводим авто. У меня на вольтметре 14,6-14,9, что дает нам уже 17,13А через одну спираль, а это уже (34+69). Что не лезет уже ни через пред в 60А, ни через второе реле, не говоря уже про основное реле при работе на 3й стадии.

 

Вот как-то так :)

Показать  

тогда вообще не понятно, как это работает на таких токах и при таких реле и предохранителях.

я кстати у себя ещё сопротивление чуть чуть измерил. оно канечно не очень точно. но результат странный. 1.2 , 1.2 и 2Ома хотя казалось бы они должны быть одинаковы

Опубликовано

1,1Ом расчетное, если при 13,5В пересчитывать.

Это уже с трудом, но можно пропихнуть.

А как на самом деле оно у всех работает ты и сам знаешь :) Горит потихоньку :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

2 ома это ты последовательно две спирали как-то хватанул

image.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

это да. но у меня сейчас никаких сильных нагревов нет. я и пытаюсь понять как должно быть, пока всё исправно.

Опубликовано

а напряжение нормальное в сети какое у тебя?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Надо учитывать все... Сопротивление с ростом температуры тож растёт. У некоторых сплавов незначительно, но все равно растёт. :lol:

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

у меня 14.6-14.9

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 17:00, SHV сказал:

2 ома это ты последовательно две спирали как-то хватанул

 

Показать  

там так не получяется хватануть

разъём x85/8 отключил и между коричневым и кр, бел, зел померил

  В 02.01.2018 в 17:04, SHV сказал:

а напряжение нормальное в сети какое у тебя?

Показать  

на борту 14.5-15 меньше не бывает

на тенах под нагрузкой 13.7

Опубликовано

на схему положил омы

 

Буфер обмена2.jpg

Опубликовано (изменено)

коричневые нужно было менять. их ведь три. Тэн же не заземлен при снятом разъеме

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.01.2018 в 17:07, SHV сказал:

коричневые нужно было менять. их ведь три. Тэн же не заземлен при снятом разъеме

Показать  

ты прав. но я уже забыл как мерил. вылетает моментально из башки. может и переставлял. скоро опять полезу перемеряю

  В 02.01.2018 в 17:04, Empyrium сказал:

Надо учитывать все... Сопротивление с ростом температуры тож растёт. У некоторых сплавов незначительно, но все равно растёт. :lol:

Показать  

да. сопротивление не постоянная величина.

тут есть калькулятор анлайн http://sdelalremont.ru/konverter-vatt-v-ampery.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования