Перейти к содержанию

Volkswagen Touareg и ML плюсы и минусы в сравнении обоих.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
48 минут назад, IGARA написал:

 

А вот это извечный вопрос.

Каждый раз порываюсь купить дизель, но покупаю бензин.

Пока, на сегодняшний день себе объясняю следующее при выборе: дизель конечно экономичнее, но данная экономия на дизеле - это отложенные затраты на ремонт. Например замена ТНВД перечеркнёт всю экономию. Да, сейчас есть "Кулибины" которые ТНВД ремонтируют, только надолго ли? Да и гарантии практически нет. А если есть, то зачастую лишь на бумаге.

 

Хотя теперь и топливная экономия уже таковой не является, т.к. бензиновые моторы, даже атмосферники, поклонником которых я являюсь, имеют довольно низкий расход.
Например на моём при объёме 3,5 литра расход за 15 000 км 11.6 л/100 км.

 

 

а по мне так барабанные комплектации дизеля - не айс.

 

 

Опубликовано

Фото сдохшего тнвд 164го в студию! О таком вообще никто не слышал) Это все домыслы бензиноводов) 

Опубликовано
2 часа назад, t-55-2 написал:

а по мне так барабанные комплектации дизеля - не айс.

 

 

Комплектацию можно выбрать. Но на б/у рынке согласен много машин барабан-эдиш

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, W164 написал:

Фото сдохшего тнвд 164го в студию! О таком вообще никто не слышал) Это все домыслы бензиноводов) 

 

Хорошо... форсунки 

Летят часто, а ценник.

и по гарантии их не меняют.

куча датчиков летит из-за топлива.

Короче спорить можно до бесконечности. Особенно если вспомнить про бензин М272.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
17 часов назад, DocFed написал:

год какой?

 

2010

16 часов назад, Usacheff написал:

Я писал про NF. В них во всех музыка никакая. 

 

я писал про gp

Опубликовано

Бензиновый иши дизельный движок, что экономичнее содержать, речь о тауреге и мерседесе МЛ

Опубликовано
8 минут назад, aristovul написал:

Бензиновый иши дизельный движок, что экономичнее содержать, речь о тауреге и мерседесе МЛ

ну я могу сказать, что вот на своем м273 - 5и5 литра я за 3 года езды, это 60 тысяч - поменял только свечи, катушку.

пробег у авто 215к.

мой друг купил отличный конца 11 года 350-й дызель и наездил на нем примерно как я - 50 тысяч за те же 3 года и вот пришла замена форсов - 180к, скоро турбина, коллектора - вообщем дизель он хороший, только в обслуге не гуманный совсем, это еще он не менял свечи и блок, а это на нашей соляре тоже к 100к сделать бы не плохо не дожидаясь отказа свечи.

 

Опубликовано

У меня ку7 дизельная 2009г рест CASA мотор - ровно год , купил 25 декабря ,наездил 44000 км, брал с пробегом 128000 - теперь 172000 .

Менял втулки стаба, диски и колодки все, задний тяги 4 штуки(скрипели) и верхние рычаги передние. Все. 

До ку7 был аллроад С6 10г с пробегом 97000 - тоже ровно год у меня , наездил за год 40000 на ней, менял рычаги нижние, сайлентблоки подрамника , диски и колодки все, и все. Хотя искал мл в 164 рест, ничего ни нашел и случайно купил аллроад - очень доволен был автомобилем. 

 

Опубликовано

Также мой близкий друг купил в 10 году новое мыло 164 дизель- наккатал 220000 км на нем.Обсуживался на диллере, после гарантии в сниве. Проблем с двигателем у него не было, но думаю след.владельцу достанется , замена турбы , форсы, теплообменник.

Опубликовано
6 минут назад, Usacheff написал:

Также мой близкий друг купил в 10 году новое мыло 164 дизель- наккатал 220000 км на нем.Обсуживался на диллере, после гарантии в сниве. Проблем с двигателем у него не было, но думаю след.владельцу достанется , замена турбы , форсы, теплообменник.

полюбас

да нет с ним проблем с 642-м мотором

в сервисах его чинят кто умеет

сложного нет, главное купить не у рукожопого

Опубликовано

Главное солярку иметь правильную! А так мотор как мотор, экономичный, тяговитый, ессно со своими болчками которые успешно лечатся на 200 тыщ км легко.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
55 минут назад, Murzik написал:

Главное солярку иметь правильную! А так мотор как мотор, экономичный, тяговитый, ессно со своими болчками которые успешно лечатся на 200 тыщ км легко.

Но v8 круче ))))

Опубликовано
6 минут назад, t-55-2 написал:

Но v8 круче ))))

Ага, а V16, четыре турбины, фреоновый интеркуллер, прямой впрыск, 4маслонасоса, ......и тд и тп.... и 6000 л.с еще круче.)))))))  Вопрос крутости довольно относительный и индивидуальный.  Каждому свое.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
9 часов назад, Murzik написал:

Ага, а V16, четыре турбины, фреоновый интеркуллер, прямой впрыск, 4маслонасоса, ......и тд и тп.... и 6000 л.с еще круче.)))))))  Вопрос крутости довольно относительный и индивидуальный.  Каждому свое.....

Это уже тепловоз )))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Да чё тут сравнивать Тур. Мерсом. Я отъездил 8 лет на Туре. R5 (купеческий вариант авто, для спокойной вдумчивой езды)и с дуру решил обновится, узнать "лучшее". Ездил без проблем по лесам и весям, гонял 160 и в ус не дул, менял всё по ТО и один раз задние косточки на 180 тыщи. И вот она более информативная (легче и короче ход  руля) шустрая (легче, быстрей подхватывает (набирает)) ,

НО  дубовая!!! (даже с пневмой) на любом из 3 режимов, вплоть до пробоя боковины резины (пришлось сменить манеру ездить быстро по выбоинам) а ведь Тур. терпел, и резина от него.

Однако меньше глючная (хотя в Туре это лечится "заглушил-завёл"), но есть и свои не "удобства",  например зеркала, в Туре выезжая из гаража вывернул зеркало в другую сторону вышел поправил и всё, а в ML? нет всё надо в ремонт или новое (о какая сволочь). Если на Туре передние крылья  КАПРОН то в мерсе жесть и царапины гнут метал, цены на расходники в 2-3 выше, если не мудрить. Ну прикинь задний внешний фонарь 1500 р. родной в сборе с лампами., ааа жаба душит? 

НО езда на ML приносит большое удовольствие и по этому ему моногое прощается.    

50%.jpg

S.R.

Опубликовано

2C5B6445-68FA-4390-86AD-98FDCF3A529E.jpeg

  • Лайк 1
  • Хаха 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования