Перейти к содержанию

Купил машину с кучей проблем, нужен коллективный разум.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

4JGAB54E8WA035482 Канадец апрель 1998года.  Генератор перебрал полностью  (свет мигал) заменил контактные кольца, подшипники, реле регулятор, вопрос отпал. На данный момент не работает тахометр и указатель температуры на панели (панель поставил другую все тоже самое ). Не работает включение пониженной. Отключен имо,не работают замки с ключа, контактная группа замка зажигания новая оригинал, горит вся связка абс итд все 3. Из диагностики только емл327, до Ростова 180 км.  Коробка включается после простоя ночного с задержкой, и жестко. На ходу переключения мягкие но не скидывает в низ как не нажимай педаль. Стопы горят при нажатии. Нагрузка на двигатель 26%(наверное дохлый масметр) емл лямды очень инертные вторые быстрее даже,банки катов пустые и стоят обманки. Двигатель на холодную работает ровно немного прогреется начинаются пропуски зажигания. В отсеке с блоками управления стоит приблуда (наверное какой-то эмулятор имо) обрезана кан шина. С чего начать и можно ли на ней двигатся 200км до диагностики? Ошибки показал такие.... только не понятно где сенсор "а". P0446   P1747  1747  P0500

Изменено пользователем ВладВладов
Опубликовано

 

20171220_132245.jpg

20171220_132235.jpg

Опубликовано

@ВладВладов постучись к земляку Бибияну!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Единственно что могу сказать убирайте нештатные приблуды(Имо, сиги и прочее) все на круг и под корень. Ключи прописываются просто. На ютюбе полно видео. Вот ссылка на инструкцию. Со всем остальным к Яну. Толковый и готовый оказать помощь Человек, неподалеку.

 

Опубликовано

Привет, мне по сути штатный имо и не нужен, меньше проблем, не люблю лишние головняки.. машина должна быть надежной,а не танцы вокруг нее с отвязаными ключами. Меня беспокоит техническая часть вопроса.

Опубликовано

@ВладВладов  а ты думаешь у тебя не будет танцев с бубнами из всего того что тебе там наворочали? Не штатные сигналки, скрутки хрен пойми чего и тд... Наивный....

Опубликовано

Ошибаешся,я далеко не наивный и на машины не смотрю с выпучеными глазами уже очень давно иначе я бы такой хлам не брал под ремонт а ездил на ЛАДА ВЕСТА:D:D не дай бог. Я хочу понять природу изобретения и довести до ума. А скрутки теперь там будут по любому , с этим блоком или нет. 

Опубликовано

езжай в ростов к Яну Бибияну... и пусть он тебе диагностику сделает... Ян мужик душевный и хороший))) скажет тебе что к чему у твоей машины и поможет победить тебе все головняки...

Y380OY777.png

Опубликовано

Вот меня и мучает вопрос,в таком состоянии можно гнать или нет, волнует поведение акпп. А не отключенный имо!  Также не рабочий тахометр и указатель температуры. На какой они завязали все в одну кучу понапихали блоков не нужных от них сплошные глюки. Также вечно глючное включение раздатки, она и так ущербная еще и электронное управление воткнули чтобы включить только пониженную :87:

Опубликовано
4 минуты назад, ВладВладов написал:

Вот меня и мучает вопрос,в таком состоянии можно гнать или нет, волнует поведение акпп. А не отключенный имо!  Также не рабочий тахометр и указатель температуры. На какой они завязали все в одну кучу понапихали блоков не нужных от них сплошные глюки. Также вечно глючное включение раздатки, она и так ущербная еще и электронное управление воткнули чтобы включить только пониженную :87:

камрад, ты что-то ерунду пишешь

ты купил дрова, которые тут не всякий опытный возьмет, причем дрова где лазили кривыми руками не пойми кто, при этом это 98-й год дорест, который возьмут только от нефиг делать и если он будет в идеале, с половиной запчастей от реста.

и после этого ты пишешь про ненужные блоки, электронику которая включает моторчик, который включает пониженную.

а что ты хотел рычаг как на уазике?

езжай к Яну, под его присмотром ты справишься и с машиной и со своим апломбом.

без обид.

  • + 1
Опубликовано

Без апломба. Работы еще много, ещё не все запчасти пришли,сначала подтяну механику и абс а там можно и к Яну. Если бы не электронные приблуды была бы хорошая машина ))) Я так понял кроме Яна ни кто не подскажет по теме,флуд не интересен,у каждого своя религия. С машиной разберусь, не первая такая, если кто подскажет по совокупности проблем буду признателен. С уважением к форумчанам,обидеть ни кого не хотел! 

Опубликовано

@ВладВладов Что то у тебя логика какая то странная! То ты не покупаешь хлам с выпучеными глазами, а тут купил полный хлам, с херовой тучей косяков и ещё удивляешься нахрена тут нужна электроника.... Купи уазик! Там электроники нет, все ручками, ручками...

Опубликовано
11 минут назад, ВладВладов написал:

Без апломба. Работы еще много, ещё не все запчасти пришли,сначала подтяну механику и абс а там можно и к Яну. Если бы не электронные приблуды была бы хорошая машина ))) Я так понял кроме Яна ни кто не подскажет по теме,флуд не интересен,у каждого своя религия. С машиной разберусь, не первая такая, если кто подскажет по совокупности проблем буду признателен. С уважением к форумчанам,обидеть ни кого не хотел! 

Тут главный по киданию говна - Йа, меня тут терпят когда я 163-е говно называю говном ))) от других не стерпят )))

А по факту, даже в гелике электроника, что ты хотел то, без электроники это будет нива обыкновенная, только комфортнее.

 

Опубликовано

Не правильно понял. Я его купил вообще не глядя))) из другого города послал за ним эвакуатор.  Я имел ввиду, что для меня это не проблема разобраться, но как говорится -все знают только дураки. Исходя из этого и спрашивал чтобы облегчить разбор полетов по машине.  Уазик у меня есть jeep grand cherokee zj рестайл.  Мне нужна надежная,комфортабельная,полноприводная,для дальних поездок. Вот и смущает меня вся эта ненужная электронника.

Опубликовано

Я не против электронной херни , но зачем на лампочку стопа завязывать всю работу машины,это маразм)))

Опубликовано

Я не буду отбирать твои лавры,но все надо называть саоими именами))) по механике машина простая, одна беда электрика. И обслуживание удобное,везде можно подлезть. Я не склонен идеализировать и поклонятся,железо есть железо и не важно кто его штамповал. Если хорошая и надежная , значит заслуживает уважение, а если гнатся за МЕРСЕДЕС и бегать во круг его памятника решать проблемы, зачем он нужен. Мне он понравился по простоте механической части,решу проблему с электрикой и пусть живет )

  • Лайк 1
Опубликовано
3 минуты назад, ВладВладов написал:

Я не буду отбирать твои лавры,но все надо называть саоими именами))) по механике машина простая, одна беда электрика. И обслуживание удобное,везде можно подлезть. Я не склонен идеализировать и поклонятся,железо есть железо и не важно кто его штамповал. Если хорошая и надежная , значит заслуживает уважение, а если гнатся за МЕРСЕДЕС и бегать во круг его памятника решать проблемы, зачем он нужен. Мне он понравился по простоте механической части,решу проблему с электрикой и пусть живет )

Дорогое это только удовольствие...Восстанавливать старый МЛ... Ну .во всяком случае. УДАЧИ!!!

Опубликовано
2 часа назад, ВладВладов написал:

Я не против электронной херни , но зачем на лампочку стопа завязывать всю работу машины,это маразм)))

Это ты так думаешь!  И на лампочку стопа там ничего не завязано. Там скорее завязано на лягушку под педалью тормоза. А нужна она что б машина понимала алгоритм действий. Как она должна понять тормозишь ты или нет? Твои мысли читать она не умеет

Опубликовано

Не очень, когда сам делаешь, пока в 50000 вписываюсь,это запчасти и замена всего что не понравилось или расходник. Всегда меняю ремни помпы итд сразу,не глядя на состояние 

Опубликовано

Коробка стоит 20 рублей. Эвакуатор без понятия, но не дешево. Я думаю имеет смысл вылечить пропуски - катушки, провода!(скорей всего в них дело), свечи. И в путь на оборотах до 2200. С собой взять деньги на решение вопросов(с запасом).

Опубликовано

Лампа стопа это было образное изречение. 

Опубликовано
Только что, ВладВладов написал:

Лампа стопа это было образное изречение. 

да 

то понятно

на самом деле машина простая и еще полсужит

у многих по несколько таких машин перебывало

альтернативы в бюджет до 600к нет

 

а так все можно починить, другое дело вот зря ты дорест взял

электронику к нему на разборках сложно добывать уже

 

Опубликовано

Коробка не в аварии,включает все но не переключает в низ даже кикдаун. Сейчас придут провода катушки, на вкг уже все взял отмою,и расходомер заказал.

Опубликовано

Я его взял за 140000 фары бампера рестайл,салон в хорошем состоянии, ходовая тормоза новые,два комплекта 18х зима и лето. Пусть я в него 100 вложу,но он будет дешевле и лучше кота в мешке за 500. Имхо.

По возможности выкину все что можно из электрики,что можно поменяю на рестайл 

Опубликовано
4 минуты назад, ВладВладов написал:

По возможности выкину все что можно из электрики,что можно поменяю на рестайл 

Вот этого не делай! Не надо ни чего выкидывать. А замена электроники на рест равна покупке реста. Восстанови так как должно быть с завода. Тут электроника далеко не самая глючная, тем более в твоём варианте её считай что и нет:D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования