Перейти к содержанию

Нет катализаторов, пламегасители сказали не нужны.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удалил каталики все 4 шт, поставил два пламика в перед, а назад обманки 2 шт, на евро 2 не шил, чек не горит, разницы ни в динамике ни в расходе не заметил, стал только вонять выхлоп.

                                             

Опубликовано
1 час назад, Dim651 написал:

@DocFed зачем ты нас опять заставляешь смотреть, как ты сделал пламики? Ты же тут тоже самое постил.

Вопрос стоит, что конкретно происходит по словосочетанием " прошить под евро2"???

Кроме отключения задних лямд и продувки катов? В чем физика процесса?

За шкафом!!!

В этом и физика, чтобы остались работать только передние лямбды и отключить ненужные сопутствующие системы и не только продувку катов

  • Хаха 2

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed я тебя услышал. Ты сам не знаешь.

 

Опубликовано
18 часов назад, parazit74 написал:

а датчики в нормальном состоянии? Или тоже ошибки идут?

@wartburger Звук, это да не очень хороший на холодную.

 

Когда перепрошивали на евро2  оба датчика были дохлые, заменили на Бош для ВАЗа. Еще раз менял 1 датчик год назад. С тех пор ошибок по лямбдам нет. После перепрошивки круиз остался работать, делал Марк в Муроме.

Опубликовано

А вот мой прямотрубный выхлоп например

 

 

IMG_20171207_131029.jpg

Опубликовано
16 часов назад, Anton050 написал:

Ни один человек на форуме не смог пояснить смысл перекодировки евро2 кроме ее фейшуйности и исключения информации с лямбд. Реально, кто может прокачать теорию, а не ссылаться на "так надо"?

програмно отключаются задние лямбды,егр клапан(можно глушить),насос продувки катализаторов, вроде увеличивается тяга на низах и уменьшается расход,я ни того ни другого особо не заметил...

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, олнег написал:

програмно отключаются задние лямбды,егр клапан(можно глушить),насос продувки катализаторов, вроде увеличивается тяга на низах и уменьшается расход,я ни того ни другого особо не заметил...

Еще клапан адсорбера

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

У нас в Перми мне за ПРОШИВКУ под евро-2 запросили 12 тысяч. Только программу поменять. Тысяч 5 бы стоило - прошился бы без проблем.

Опубликовано
В 15.12.2017 в 16:31, YjinKnizevs написал:

У нас в Перми мне за ПРОШИВКУ под евро-2 запросили 12 тысяч. Только программу поменять. Тысяч 5 бы стоило - прошился бы без проблем.

а у нас в Перми перекодировка эбу стоит максимум 1т. цена диагностики. там делов на 5 минут. есть три варианта кодировки подбирается согласно vin, есть еще вариант перепрошивки (чип-тюнинг) это не оправдано дорого и не факт что хорошо. предлагают такое удовольствие в одной конторке на крохалях.

Опубликовано

Друзья добрый вечер,тема как вижу давно обсуждалась,но 2 лямда после катов служат только для таксичности,и на расход никак не влияют,они и называются ддк датчики дожига,если прошиватья под евро 2 соответсвенно егр тоже отлючают для удобства поскольку машинки старые,егр служит для остужания цилиндров,а то что увеличился расход и пропала тяга это мало вероятно,поскольку сигнал о смеси на выходе на эбу дает именно первый лямд так называемый удк управляющий датчик.

Опубликовано
1 час назад, A.G сказал:

егр служит для остужания цилиндров,

Я офигеваю!!!😁🤣

Опубликовано

Отработавшие газы повторно не воспламиняются,и егр забрасывая малую часть повторно в камеру служит для остужания цилиндра именно так.Я рад что вы офигели,но это очень подробно рассказывается в лекциях Алексея Похомова,а он куда больше нас знает в этом вопросе.

Опубликовано

утверждение об дополнительном охлаждении цилиндров за счет егр спорно как минимум в том, что выхлопные газы по определению гораздо большей температуры, чем всасываемый из окружающей среды воздух...

азы физики, школьный курс....

Опубликовано
21 час назад, big_andre сказал:

утверждение об дополнительном охлаждении цилиндров за счет егр спорно как минимум в том, что выхлопные газы по определению гораздо большей температуры, чем всасываемый из окружающей среды воздух...

азы физики, школьный курс....

уменьшение части объёма кислорода в цилинде, за счет выхлопных газов приводит к уменьшению температуры горения топливо-воздушной смеси

 

а всё почему? да потому, что сапоги должен точать сапожник, а пироги печь пирожник! ;):lol:

Опубликовано
20 минут назад, FSIN сказал:

уменьшение части объёма кислорода в цилинде, за счет выхлопных газов приводит к уменьшению температуры горения топливо-воздушной смеси

 

а всё почему? да потому, что сапоги должен точать сапожник, а пироги печь пирожник! ;):lol:

Это точно... вот только зачем обогащать смесь, подавая меньше кислорода? значит, как минимум будет больше СО-СН в выхлопе....

Сомневаюсь, что этот эффект был тем главным, чего добивались инженеры при проектировании системы ЕГР...

Опубликовано

А разве не ради повышения экологичности все эти приблуды?

Опубликовано
1 час назад, Elistrat сказал:

А разве не ради повышения экологичности все эти приблуды?

Это чтоб мозг нам заепать🤣🤣🤣🤣

главстрой12.рф

Опубликовано
14.03.2021 в 12:20, A.G сказал:

Отработавшие газы повторно не воспламиняются,и егр забрасывая малую часть повторно в камеру служит для остужания цилиндра именно так.Я рад что вы офигели,но это очень подробно рассказывается в лекциях Алексея Похомова,а он куда больше нас знает в этом вопросе.

Не знаю, как по поводу охлаждения:bm: Но засирает впуск эта обратная связь знатно

Опубликовано
2 часа назад, Anton050 сказал:

Не знаю, как по поводу охлаждения:bm: Но засирает впуск эта обратная связь знатно

Ещё одно заблуждение дилетанта))))

Опубликовано
34 минуты назад, FSIN сказал:

Ещё одно заблуждение дилетанта))))

А это затычка , просто мимо шел и отметился 🤣

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
7 часов назад, FSIN сказал:

Ещё одно заблуждение дилетанта))))

Ты сейчас не только меня не хорошим словом обозвал, смотри сам в лужу не сядь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования