Перейти к содержанию

Лопнул коленвал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здраствуйте! Появилась возможность купить за копейки МЛ 350. Но....проблема в том что коленвал в ДВС лопнул, хотелось бы услышать совет как лучше и правильней поступить - заменить только коленвал с вкладышами или лучше купить контрактный ДВС. Заранее благодарен

Опубликовано

А почему продают? Если тыщ за 200-250, то можно подумать.

Опубликовано (изменено)
Только что, Макс2408 написал:

..проблема в том что коленвал в ДВС лопнул, хотелось бы услышать совет как лучше и правильней поступить - заменить только коленвал с вкладышами или лучше купить контрактный ДВС. Заранее благодарен

 

Проще купить контрактный двигатель, т.к. если лопнул коленвал, то битого и ломаного в двигателе может быть слишком много....

По крайней мере покупать авто из расчета замены двигателя, а по факту надо будет разбирать двигатель и составлять список деталей под замену... а дальше считать с калькулятором, что выгоднее - ремонт, или замена двигателя...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
38 минут назад, t-55-2 написал:

А почему продают? Если тыщ за 200-250, то можно подумать.

150

Опубликовано
6 минут назад, big_andre написал:

 

Проще купить контрактный двигатель, т.к. если лопнул коленвал, то битого и ломаного в двигателе может быть слишком много....

По крайней мере покупать авто из расчета замены двигателя, а по факту надо будет разбирать двигатель и составлять список деталей под замену... а дальше считать с калькулятором, что выгоднее - ремонт, или замена двигателя...

Спасибо за совет

Опубликовано
10 минут назад, Макс2408 написал:

150

Фотки есть? Кидай, обсудим) а так цена шикардос

Опубликовано

Я прямо представил себе. Ехала ехала исправная красивая МЛка, за 500тысяч.  И вдруг бац- лопнул коленвал, и теперь машина стоит 150тысяч. как то странно.

Ну по факту лучше менять целиком на аналогичный, если там вообще от машины чего то осталось...

Опубликовано
12 минут назад, WDC163 написал:

Я прямо представил себе. Ехала ехала исправная красивая МЛка, за 500тысяч.  И вдруг бац- лопнул коленвал, и теперь машина стоит 150тысяч. как то странно.

Ну по факту лучше менять целиком на аналогичный, если там вообще от машины чего то осталось...

Машина фирмы в которой я работаю водителем , но на другом авто.Историю этой машины знаю с 2005 года как стал тут работать.Стоит уже она 3 года , ну вот только сейчас призадумался ее купить.

Опубликовано (изменено)

Если присмотреться, то двигатель 35, работа 10 и как бэ все. Другой вопрос что еще неисправно общее состояние,  юридические вопросы не забывайте, я б взял, но только в выездом на регистрацию тс.

 

А, стояла еще, ну тогда еще максимум  тыщ 50 вложите в то, что закисло и треснуло.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
Только что, Макс2408 написал:

Машина фирмы в которой я работаю водителем , но на другом авто.Историю этой машины знаю с 2005 года как стал тут работать.Стоит уже она 3 года , ну вот только сейчас призадумался ее купить.

Стоит уже она 3 года, могла уже  заржаветь. Смотреть надо. Винномер первым делом смотри. Если уверен-бери. Машина нормальная, починмть можно. запас цены тоже хороший.

Опубликовано

На сколько я понимаю, то лучше всего купить контрактный? Чем ремонтировать.....

Опубликовано

какого года авто???

 C333PY178.png

Опубликовано
4 минуты назад, паша47 написал:

какого года авто???

98

Опубликовано (изменено)

Забей, не надо с дорестайлом связываться

Изменено пользователем t-55-2
  • Лайк 1
  • + 2
Опубликовано

если в 164 кузове то хз. надо смотреть состояние дрыгателя......

контрактный в копейчку встанет...... да и возьмешь не факт что хороший.....

 C333PY178.png

Опубликовано
Только что, Макс2408 написал:

На сколько я понимаю, то лучше всего купить контрактный? Чем ремонтировать.....

Логика - разбор и дефектовка, от которой волосы зашевелятся -  10 рублей плюс запчасти, а там наворотило поди. Берите контракт и не парьтесь. Эти движки насилуют вусмерть, пока не встанут колом, т к надежные.

Опубликовано
Только что, паша47 написал:

если в 164 кузове то хз. надо смотреть состояние дрыгателя......

контрактный в копейчку встанет...... да и возьмешь не факт что хороший.....

контрактный 272-й?

откуда его взять, они все из США со скрученными пробегами.

причем из США везли самый голимый дешман.

Опубликовано
Только что, Макс2408 написал:

98

дк это 320........

тогда смотри на состояние кузова и салона))))

трыгатель копейшный

 C333PY178.png

Опубликовано
Только что, Макс2408 написал:

98

так бы сразу и сказал. не стоит связываться

Опубликовано

стукнись к нашим разборщикам, у них цены приятные

 C333PY178.png

Опубликовано

98 - на любителя, но вполне рабочий вариант, но больно уж простоватый.

Опубликовано

наверняка еще и номер на раме не читаемый, как обычно

я так на своей старой его и не нашел))))))

 C333PY178.png

Опубликовано

Вообщем единогласно посоветовали не связываться.

Опубликовано

Во работодатели жмоты, лучше пусть стоит и гниет, чем подарить кому-то из работников.

Забери за просто так, прикинь что к чему, если сможешь сделать и поставить на учет на себя, то по результату всего и решите, если на такое на работе согласны можно попробовать, а так - пусть дальше гниёт.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Всем спасибо за советы, а машина 320, я ошибся))) И главное не гнилая, думал для рыбалки взять, но щас надо хорошо подумать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования