Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.12.2017 в 08:20, aykeyruler сказал:

Сегодня поеду, отдам машину, завтра будет смотреть.

Показать  

Может тогда до Чистопола доехать?

Опубликовано
  В 12.12.2017 в 08:23, Алекс-Екб сказал:

Может тогда до Чистопола доехать?

Показать  

Ну если Петрович не сделает, то к нему поеду

Опубликовано
  В 12.12.2017 в 08:31, aykeyruler сказал:

Ну если Петрович не сделает, то к нему поеду

Показать  

Может он уже спецом тебя около себя держит?)

Опубликовано
  В 12.12.2017 в 02:52, aykeyruler сказал:

А стар разве не покажет ошибку на это? Обязательно надо смотреть показания онлайн?

Показать  

может и покажет. например выключение цилиндров . проверить механически

 

  В 12.12.2017 в 05:50, aykeyruler сказал:

И еще добавлю, по-моему мнению машина стала дольше заводиться. Раньше с полоборота, а сейчас секунд 5 крутит.

Показать  

хреновый знак. может ещё раз проверить все соединения датчиков

Опубликовано

Пока нашли провернутый демпфер шкива коленвала, провернуло на 65 градусов, сегодня будем менять, отпишусь по результатам.

Опубликовано
  В 13.12.2017 в 02:19, aykeyruler сказал:

Пока нашли провернутый демпфер шкива коленвала, провернуло на 65 градусов, сегодня будем менять, отпишусь по результатам.

Показать  

Значит и метки на цепи не правильно выставили. Как поменяете шкив коленвала и выставите метки, обязательно нужно скинуть адаптации!!!

Опубликовано (изменено)

Продолжаем начатую тему. Шкив поменяли, метки встали идеально. Но проблема не ушла, всё те же пропуски по тем же цилиндрам. Устал уже.

Может ли быть проблема в датчиках распреда, колена или детонации?

Сегодня планирую замер компрессии, ну и рампу попробую подкинуть другую. По запаху выхлопа - недожигает.

Изменено пользователем aykeyruler
Опубликовано
  В 14.12.2017 в 04:36, aykeyruler сказал:

Продолжаем начатую тему. Шкив поменяли, метки встали идеально. Но проблема не ушла, всё те же пропуски по тем же цилиндрам. Устал уже.

Может ли быть проблема в датчиках распреда, колена или детонации?

Сегодня планирую замер компрессии, ну и рампу попробую подкинуть другую. По запаху выхлопа - недожигает.

Показать  

Делали сброс адаптации?

Третий раз пишу -СДЕЛАЙ СБРОС АДАПТАЦИИ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!!!!!!!

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 04:44, Usacheff сказал:

Делали сброс адаптации?

Показать  

Не делали, мастер говорит, что можно, но ответственность на себя брать не хотит, что-то там с дросселем может быть....толи не записывается толи еще какая-то херня.

Я сам не специалист поэтому боюсь

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 04:46, aykeyruler сказал:

Не делали, мастер говорит, что можно, но ответственность на себя брать не хотит, что-то там с дросселем может быть....толи не записывается толи еще какая-то херня.

Я сам не специалист поэтому боюсь

Показать  

Тогда не «делайте тут людям мозги» и пошлите нах такого мастера.... будете менять все до посинения, а потом говорить всем что мерс гавно полное, а дело было в пяти минутах со старухой....

Опубликовано

Позвоню, сделаем сброс, по стоимости уже проще было движок купить с донора)

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 04:53, Usacheff сказал:

а потом говорить всем что мерс гавно полное

Показать  

Ну был у меня 210-й, очень классный. А вот с этим как-то невезёт.

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 04:44, Usacheff сказал:

СДЕЛАЙ СБРОС АДАПТАЦИИ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!!!!!!!

Показать  

Продолжим, сделали адаптацию датчика колена. Что имеем - теперь на паркинге и нейтрали всё хорошо, а вот на драйве при резком ускорении на оборотах 4-4.5 тыщи получили пропуски по 4,5,6 цилиндру. И куда теперь копать?

Опубликовано

Метки не правильно выставили

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 09:15, Usacheff сказал:

Метки не правильно выставили

Показать  

Выставлены с помощью оригинальной приблуды. 40 от ОТ и так далее, сам лично проверял, встало идеально. Могли слететь чтоли?

Я уже прокладок клапанных крышек 4 комплекта извел на это дело :D 

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 09:18, aykeyruler сказал:

Выставлены с помощью оригинальной приблуды. 40 от ОТ и так далее, сам лично проверял, встало идеально. Могли слететь чтоли?

Показать  

Шкив колена новый поставили? У меня так было, был провернут шкив на 4 см

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 09:19, Usacheff сказал:

Шкив колена новый поставили?

Показать  

Абсолютно новый, вчера поставили

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 09:21, aykeyruler сказал:

Абсолютно новый, вчера поставили

Показать  

Тут есть на форуме gesha попробуй у него спросить. Что сделать или к кому можно обратиться в Екб

 

Опубликовано

питание катушек на левой голове посмотрите, как плюс, так и минус

проверьте забитость катов по левой стороне

ну и найдите наконец толкового человека с осциллографом

не может в екб их не быть

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 09:55, Dimebag сказал:

питание катушек на левой голове посмотрите, как плюс, так и минус

проверьте забитость катов по левой стороне

Показать  

Катушки переставляли, как мои так и новые.

Катов передних нет точно, задние вроде живые, прошивка евро2

  В 14.12.2017 в 09:55, Dimebag сказал:

ну и найдите наконец толкового человека с осциллографом

не может в екб их не быть

Показать  

С этим сложнее, в рабочее время я не могу приехать, в нерабочее они не работают :mellow: попробую конечно

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 09:59, aykeyruler сказал:

Катушки переставляли, как мои так и новые.

Катов передних нет точно, задние вроде живые, прошивка евро2

С этим сложнее, в рабочее время я не могу приехать, в нерабочее они не работают :mellow: попробую конечно

Показать  

я про питание, а не про катушки

это как без аккумулятора пытаться двигатель завести

машину в сервисе оставить можно, я слышал, так многие делают)

нормальный диагност за полчаса скажет в чем причина

Опубликовано

Это не катушки, отрубается целиком одна голова. Нужен нормальный диагност. 

Опубликовано
  В 14.12.2017 в 10:23, Usacheff сказал:

Это не катушки, отрубается целиком одна голова. Нужен нормальный диагност. 

Показать  

да ну??? а питание катушек на голове не может быть общим?

Опубликовано

Дак на разные головы переходят пропуски

Опубликовано

Итак продолжим историю. Кучу всего поперекидывали и так и сяк пробовали, в итоге на холостых и паркинге все нормально, взял машину на проверку.

При разгоне на драйве опять 456 цилиндры выскочили, но я решил в итоге доехать до родителей, машина уже на 2-ух тысячах в ошибку падала и больше 40 не ехала.

Вышел из машины и услышал что свистит что-то, решил что подсос воздуха, поехал обратно в сервис.

В итоге - сгорели задние каты и после банки 1-го левого ката порвало трубу. 

Удалили катализаторы, сбросили ошибки. Поехал проверять - и не поверите, ошибка вернулась на 123 цилиндры, у меня уже руки опустились, вариантов уже оставалось немного и как крайний - замена двигателя.

Решили сбросить адаптацию, так как возможно мы её делали на неисправных катах и могло накосячить. После адаптации вышел на трассу поставил на 3 передачу и 50км ехал не более 60км/ч (где-то читал что так надо). Так вечером вчера и доехал до дома.

Сегодня пока ошибок никаких не выскакивало, в субботу еду в Тюмень, продолжаю наблюдение, отпишусь как и что дальше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования