Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, прошу помоши.

После неудачной замены цепи и маслосъемных была проблема с несоответствием меток коленвала и распредов, также при газе в пол, набирая 3500 оборот двигатель давал пропуски по 1, 2, 3 цилиндру и отключал башку.

В итоге в профильном сервисе поменяли цепь заново, проблема с метками ушла, а вот пропуски остались.

Что сделано было - замена свечей и проводов, катушки меняли - мои все рабочие, катализаторов передних нет, прошивка евро2. ВКГ почистили с заменой трубок.

Может кто сталкивался? Куда копать? Сегодня еду на диагностику к старухе, но в последний раз она показывала только пропуски и больше ничего.

Никаких адаптаций не делали, дроссель и форсунки не чистили. До замены всего этого было более менее, но на холостых иногда очень несильно потряхивало, но без ошибок. 

 

Опубликовано (изменено)

Пропуски остались по тем-же цилиндрам? Сколько шт. в минуту? Провода точно меняли? Зависят ли пропуски от перестановки катушек?

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Anton050 написал:

Пропуски остались по тем-же цилиндрам? Сколько шт. в минуту?

Да по темже - 1.2.3  в минуту много) штуки по 4-5 в секунду

При отпускании на холостых начинает трясти, после перезапуска все пропадает

Изменено пользователем aykeyruler
Опубликовано

на какой башке метки не совподали!? сдаеться что подогнуло клапана!

 

если после перезапуска все пропадает, то катушки скорее всего. или провода или свечи, или форсунки

в общем на диагностику. я бы проверил компрессию!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
1 минуту назад, sunboy написал:

на какой башке метки не совподали!? сдаеться что подогнуло клапана!

метки не совпадали как раз на другой стороне, в этом и задачка. Несовпадение было на 2 зуба где-то.

Опубликовано

2 зуба это много, раньше или позже? моглло подогнуть клапана

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
1 минуту назад, sunboy написал:

2 зуба это много, раньше или позже? моглло подогнуть клапана

Точно незнаю, я не специалист, спасибо, проверим сегодня клапана....если загнуло то продам его нафиг наверное...:mellow:

Опубликовано
1 минуту назад, aykeyruler написал:

Точно незнаю, я не специалист, спасибо, проверим сегодня клапана....если загнуло то продам его нафиг наверное...:mellow:

Семен, если не дай бог клапана, то ехать туда, где это все сделали и трясти по полной уже...

Опубликовано
1 минуту назад, Алекс-Екб написал:

Семен, если не дай бог клапана, то ехать туда, где это все сделали и трясти по полной уже...

Да уже сжечь их охото и его тоже :o

Опубликовано
1 минуту назад, aykeyruler написал:

Да уже сжечь их охото и его тоже :o

Он не при чем:wacko:

Опубликовано

настрой конечно интересный, но действительно машина не причем! как раз сработало золотое правило : краилово ведет к попадалову!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Если клапана, то наверно проще всего купить бу голову....ценнег на неё не такой уж и дорогой у наших разборщиков, на авито головы встречаются и по 3 тр

 C333PY178.png

Опубликовано

Опять же,если бы клапана загнуло, то и колбасило бы ее постоянно....

Опубликовано

Пока решили проверять шкив коленвала, возможно демпфер провернуло.

Бензонасос впорядке. Если не поможет - снимем голову.

Опубликовано

интересно из за чего колбасит, как узнаете отпишитесь))

Опубликовано
20 минут назад, Bulbas написал:

как узнаете отпишитесь)

Обязательно, если найдем конечно. ;)

Опубликовано

Семен! перестановкой пробовали менять катушки вместе с проводами? что-то меняется? это первое что необходимо сделать, самое простое, извиняюсь за капитан очевидность)), а вдруг

Опубликовано
8 часов назад, aykeyruler написал:

Добрый день, прошу помоши.

После неудачной замены цепи и маслосъемных была проблема с несоответствием меток коленвала и распредов, также при газе в пол, набирая 3500 оборот двигатель давал пропуски по 1, 2, 3 цилиндру и отключал башку.

В итоге в профильном сервисе поменяли цепь заново, проблема с метками ушла, а вот пропуски остались.

Что сделано было - замена свечей и проводов, катушки меняли - мои все рабочие, катализаторов передних нет, прошивка евро2. ВКГ почистили с заменой трубок.

Может кто сталкивался? Куда копать? Сегодня еду на диагностику к старухе, но в последний раз она показывала только пропуски и больше ничего.

Никаких адаптаций не делали, дроссель и форсунки не чистили. До замены всего этого было более менее, но на холостых иногда очень несильно потряхивало, но без ошибок. 

 

я понимаю что катализаторов передних уже нет. но всёже нужно померить противодавление ОГ. или просто сравнить лево право

Опубликовано
7 часов назад, Anton050 написал:

перестановкой пробовали менять катушки вместе с проводами?

Пробовали, не помогает.

7 часов назад, WDC163 написал:

но всёже нужно померить противодавление ОГ

А стар разве не покажет ошибку на это? Обязательно надо смотреть показания онлайн?

Опубликовано
2 часа назад, aykeyruler написал:

Пробовали, не помогает.

А стар разве не покажет ошибку на это? Обязательно надо смотреть показания онлайн?

нет, не покажет

а что, в екб нет нормальных диагностов с осциллографом?

Опубликовано
20 часов назад, aykeyruler написал:

Добрый день, прошу помоши.

После неудачной замены цепи и маслосъемных была проблема с несоответствием меток коленвала и распредов, также при газе в пол, набирая 3500 оборот двигатель давал пропуски по 1, 2, 3 цилиндру и отключал башку.

В итоге в профильном сервисе поменяли цепь заново, проблема с метками ушла, а вот пропуски остались.

Что сделано было - замена свечей и проводов, катушки меняли - мои все рабочие, катализаторов передних нет, прошивка евро2. ВКГ почистили с заменой трубок.

Может кто сталкивался? Куда копать? Сегодня еду на диагностику к старухе, но в последний раз она показывала только пропуски и больше ничего.

Никаких адаптаций не делали, дроссель и форсунки не чистили. До замены всего этого было более менее, но на холостых иногда очень несильно потряхивало, но без ошибок. 

 

Старухой сбросить адаптацию датчика коленвала! 

Опубликовано
7 минут назад, Usacheff написал:

Старухой сбросить адаптацию датчика коленвала! 

Попробуем.

16 минут назад, Dimebag написал:

а что, в екб нет нормальных диагностов с осциллографом?

Я пока не встретил 

Опубликовано

И еще добавлю, по-моему мнению машина стала дольше заводиться. Раньше с полоборота, а сейчас секунд 5 крутит.

Опубликовано
2 часа назад, aykeyruler написал:

Попробуем.

Я пока не встретил 

Петрович тоже руками разводит?

Опубликовано
1 минуту назад, Алекс-Екб написал:

Петрович тоже руками разводит?

Сегодня поеду, отдам машину, завтра будет смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования