Перейти к содержанию

Некорректная работа ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мне стало казаться, что при левом повороте на скользкой дороге с заносом, ESP срабатывает лучше, чем при аналогичном правом.

 

Кто-нибудь еще такое наблюдал/замечал?

 

Спасибо:)

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не замечал. Может это субъективно кажется, из за того, что посадка слева. Я например, люблю наваливать именно в слевом повороте. а вообще, наверно всё зависит от датчика ускорения.

Опубликовано

Реакция вроде есть, результата нет:(

 

буду открывать карты потихоньку

замечать стал после замены тормозных трубок. Все вроде прокачено нормально. И прибором, и просто трубкой, и по кругу.

измерял тормозные усилия на стенде - все ок

ошибок никих нет

 

может конечно субъективная составляющая тоже есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я думаю проще всё. Ты один ездиш часто. Сидишь с лева. Небольшой крен и всё к этому ...

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 08.12.2017 в 19:39, SHV сказал:

Реакция вроде есть, результата нет:(

 

буду открывать карты потихоньку

замечать стал после замены тормозных трубок. Все вроде прокачено нормально. И прибором, и просто трубкой, и по кругу.

измерял тормозные усилия на стенде - все ок

ошибок никих нет

 

может конечно субъективная составляющая тоже есть

Показать  

Если трубки поменяны правильно, то по идее влиять не должно но. Трубки поменяны какие и на какие? если просто по рассуждать, Реакция  есть-электроника отрабатывает. Тормозные усилия в норме-гидравлика прокачана. Думаю на эффективность есп ещё сильно  влияет скорость срабатывания и равномерность износа резины.

 

Опубликовано

Магистрали менял задние. Поставил медные. Передние не менял.

резина нормальная, равномерная, с минимальным износом

 

а не могли ничего сломать в гидроблоке, когда прокачивали тормоза? Ну, когда накачивают педалью, а потом открывают штуцер

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 20:55, SHV сказал:

Магистрали менял задние. Поставил медные. Передние не менял.

резина нормальная, равномерная, с минимальным износом

 

а не могли ничего сломать в гидроблоке, когда прокачивали тормоза? Ну, когда накачивают педалью, а потом открывают штуцер

Показать  

если менял сзади и правые и левые то и эффект по идее должен проявиться на обе стороны поворота. Я так  всегда прокачивал. Один раз трубку менял от гидроблока до заднего левого колеса,  ставил медную импотрную, на метраж брал. всё работает штатно

Опубликовано

Вот я и не могу понять в чем дело :(

но реально ощущаю боковой снос в правом повороте. На левом как вкопанная в траекторию встает.

 

может быть, конечно, почище стоит эксперимент провести

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 21:05, SHV сказал:

может быть, конечно, почище стоит эксперимент провести

Показать  

Попробуй на одном и том же повороте проехать туда и назад. Правда то же не совсем чисто, уклон дороги в каждом случае будет разный. Но всё же...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Мне кажется, в большом городе, не так просто создать условия для качественной проверки. Хотя может и ошибаюсь.

А вообще, мне моторчик абс жалко. Не так велик его ресурс, а на нём висят три системы. Потом менять щётки в лом. Я стараюсь его экономить, по возможности меньше срабатываний вызывать.  Чушь конечно, но само так получается.:D

Опубликовано

@SHV готов быть тест пилотомB)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 16:55, SHV сказал:

Мне стало казаться, что при левом повороте на скользкой дороге с заносом, ESP срабатывает лучше, чем при аналогичном правом.

 

Кто-нибудь еще такое наблюдал/замечал?

 

Спасибо:)

Показать  

Вот я стал чаще эксплуатировать мл жены... так вот мне тоже кажется, что в левую сторону меньше заносит.. я даже отключал есп и пробовал подрифтить на площадке перед мегой...обманное ощущение! Вспомнил, как дрифтовал на праворуких - там интереснее как раз вправо заносить!

Короче @Ivkin  прав!

  В 08.12.2017 в 20:36, WDC163 сказал:

Если трубки поменяны правильно, то по идее влиять не должно но. Трубки поменяны какие и на какие? если просто по рассуждать, Реакция  есть-электроника отрабатывает. Тормозные усилия в норме-гидравлика прокачана. Думаю на эффективность есп ещё сильно  влияет скорость срабатывания и равномерность износа резины.

 

Показать  

А что? нереально проверить прокачку тормозов старым дедовым способом? Ну..релюху от АБС вырвать токмо...

Опубликовано

щас катаюсь с выдернутой релюхой от абс, к25 что именно хотите проверить??)

Опубликовано

Доброго дня! Вопрос немного не по теме. Не пойму, как отключить ESP. В общем, поднял машину на подъемник и не могу дать нагрузку. Все трещит там. Отключаю есп, загораетсяч вскл знак, но нагрузку дать не могу.

Раньше разгонял на подъемнике до 80-100, сейчас не получается. В чем может быть проблема? 

Опубликовано

Здравствуйте @ilyxa3003

проблем никаких нет,  все работает правильно. Чтобы отключить полностью, надо снять пред на абс. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy Ок, спс! Просто месяца 4 назад разгонял, а тут вообще не хотела

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования