Перейти к содержанию

Снятие мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Друзья, скоро предстоит замена мотора. Менять буду сам, так как технология процесса более менее известна. Но со снятием моторов на мерсах с автоматами не сталкивался, отсюда несколько вопросов: 

 Как проще снимать агрегат, с коробкой или отдельно от всего? 

 Какие сложности могут возникнуть именно на мл320? 

 Чему и в какой момент нужно уделить больше внимания? 

 Вообщем хотелось бы услышать все подводные камни, чтобы знать к чему готовиться и какие запчасти понадобятся как расходники. Машина не понятно рест или дорест данные в профиле. моторы оба 3.2. за ранее спасибо)

Опубликовано
1 час назад, ViskariK написал:

Всем привет. Друзья, скоро предстоит замена мотора. Менять буду сам, так как технология процесса более менее известна. Но со снятием моторов на мерсах с автоматами не сталкивался, отсюда несколько вопросов: 

 Как проще снимать агрегат, с коробкой или отдельно от всего? 

 Какие сложности могут возникнуть именно на мл320? 

 Чему и в какой момент нужно уделить больше внимания? 

 Вообщем хотелось бы услышать все подводные камни, чтобы знать к чему готовиться и какие запчасти понадобятся как расходники. Машина не понятно рест или дорест данные в профиле. моторы оба 3.2. за ранее спасибо)

переходка у тебя

а вот такой вопрос - щас в гаи моторы сверяют, ты мотор где взял, договор есть на него, а то потом на этой машине будешь ездить до конца ейного.

Опубликовано (изменено)

Мне вот так снимали в сервисе. За вечер управились. Ну я так понимаю, это если есть подъемник.

 

 

WhatsApp Image 2017-12-07 at 15.17.04.jpg

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
43 минуты назад, t-55-2 написал:

переходка у тебя

а вот такой вопрос - щас в гаи моторы сверяют, ты мотор где взял, договор есть на него, а то потом на этой машине будешь ездить до конца ейного.

Мотор буду брать точно такой же на разборке у A-n-d-r-e-i. Думаю доки на него будут, он же с япы едет

Опубликовано

У него 163

Опубликовано
9 минут назад, Barsuk написал:

Мне вот так снимали в сервисе. За вечер управились. Ну я так понимаю, это если есть подъемник.

 

 

WhatsApp Image 2017-12-07 at 15.17.04.jpg

Я так не потяну, я на яме со вкусом тельфера буду ковырять))) подъемника нету к сожалению

Опубликовано (изменено)

628-й снимал на яме: раздатку, потом коробку вниз и двс вперед. Можно было с коробкой снять, но мне так удобнее показалось. Коса от мозгов отцепляется, остальное все просто.

Изменено пользователем thomas
Опубликовано

А если коробку с раздаткой на месте оставлять, там намного проблемнее будет?

Опубликовано

По идее можно и оставить, я вскрывал попутно все это: раздатку -на вытяжку цепи, акп- замена фрикционов. Акп снимается за пару часов :)

Опубликовано

А какие трудности могут возникнуть? Может инструмент какой хитрый нужен? Или скрытое что нить есть, что не видно, а в итоге оторву или погну?

Опубликовано

На номер мотора можно не обращать внимания он даже с 2016 года в Паспорте не имеет графы. На новом моторе нужно запилить номер (если в розыске) , а так уже гаишники туда не лезут , его сделали расходником. Это даже вам скажет главный инспектор страны. 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано
7 минут назад, BUTUB написал:

он даже с 2016 года в Паспорте не имеет графы

ты в этом уверен?

 

7 минут назад, BUTUB написал:

На новом моторе нужно запилить номер

Супер!!!!!!!!! Это будет совет Года!!!!!!!!:anime_05:

Опубликовано
1 час назад, ViskariK написал:

А если коробку с раздаткой на месте оставлять, там намного проблемнее будет?

Помойму, в этом случае, надо обязательно бубулик открутить. Или что то подобное))))). Я не помню точно, как это мне делали.

снятие 112.jpg

сняти 112,2.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Dim651 написал:

Помойму, в этом случае, надо обязательно бубулик открутить. Или что то подобное))))). Я не помню точно, как это мне делали.

Бублик и так и так откручивать от мотора, иначе попасть маслонасос акп невозможно

Опубликовано
47 минут назад, ViskariK написал:

А какие трудности могут возникнуть? Может инструмент какой хитрый нужен? Или скрытое что нить есть, что не видно, а в итоге оторву или погну?

Ну, хз, у меня, как у слесаря вопросов не возникло. Хотя на м112 мож и есть какие свои хитрости

Опубликовано
Только что, thomas написал:

Ну, хз, у меня, как у слесаря вопросов не возникло. Хотя на м112 мож и есть какие свои хитрости

Вот вот)) если б у меня были лишние бабосики, я бы может и не завел эту тему)) а так как денег в обрез, мне прям ооочень нужны эти хитрости)) 

Опубликовано
1 час назад, BUTUB написал:

На номер мотора можно не обращать внимания он даже с 2016 года в Паспорте не имеет графы. На новом моторе нужно запилить номер (если в розыске) , а так уже гаишники туда не лезут , его сделали расходником. Это даже вам скажет главный инспектор страны. 

Открой свой птс и посмотри, прежде чем тут писать. А так да то смотрят то нет

Опубликовано

меняется достаточно легко. вытаскивается через верх. снимать вентилятор и кожух. насос кондиционера оставить на шлангах. никаких особых хитростей не припоминаю. можно за день, без спешки, поменять двигатель если есть все инструменты.

Опубликовано
7 минут назад, WDC163 написал:

меняется достаточно легко. вытаскивается через верх. снимать вентилятор и кожух. насос кондиционера оставить на шлангах. никаких особых хитростей не припоминаю. можно за день, без спешки, поменять двигатель если есть все инструменты.

То есть радиаторы снимать не обязательно?

Опубликовано (изменено)
Только что, ViskariK написал:

То есть радиаторы снимать не обязательно?

не обязательно

 

 

^53F886ECF91E52CCE07B3226A5DA6F0BEBE2C6F4B45D48B589^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^B785ADD5406FE770EB9FBC89BE19CA3AC12B68AC6A83FAF12E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Изменено пользователем WDC163
перезалил
Опубликовано

Вообще шикарно) спасибо, а я уже на демонтаж всей морды настраивался))))

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, W164 написал:

Открой свой птс и посмотри, прежде чем тут писать. А так да то смотрят то нет

В новом птс нет номера двигателя. И есть приказ туда не лазить. Только при экспертизе. Так что я посмотрел и даже знаю как это работает и кто там работает)))) Так ,что знаю эту тему отлично. А так да можно всего боятся. 

Изменено пользователем BUTUB

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

@BUTUB ты эту тему не знаешь вообще!

Я даже не буду тебе фоткать птс , выданный в этом году.

И не вводи людей в заблуждение, а то я приму меры административного наказания.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Dim651 написал:

@BUTUB ты эту тему не знаешь вообще!

Я даже не буду тебе фоткать птс , выданный в этом году.

И не вводи людей в заблуждение, а то я приму меры административного наказания

Спор не о чем ,каждый решает свои проблемы как может . Только один вопрос для чего тогда регламент по номеру двигателя делали? 

А лазейки для, ГИБДД всегда сделают .

Изменено пользователем BUTUB

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

ведь только не давно обсуждали, что частенько стали проверять номер, на передмент сверки типа и объёма двигателя. Первые шесть цифр должны строго соответствовать, и ещё бумаги о покупке и утилизации иногда требуют. Так что всё не так просто с заменой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования