Перейти к содержанию

Снятие мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Друзья, скоро предстоит замена мотора. Менять буду сам, так как технология процесса более менее известна. Но со снятием моторов на мерсах с автоматами не сталкивался, отсюда несколько вопросов: 

 Как проще снимать агрегат, с коробкой или отдельно от всего? 

 Какие сложности могут возникнуть именно на мл320? 

 Чему и в какой момент нужно уделить больше внимания? 

 Вообщем хотелось бы услышать все подводные камни, чтобы знать к чему готовиться и какие запчасти понадобятся как расходники. Машина не понятно рест или дорест данные в профиле. моторы оба 3.2. за ранее спасибо)

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 10:05, ViskariK сказал:

Всем привет. Друзья, скоро предстоит замена мотора. Менять буду сам, так как технология процесса более менее известна. Но со снятием моторов на мерсах с автоматами не сталкивался, отсюда несколько вопросов: 

 Как проще снимать агрегат, с коробкой или отдельно от всего? 

 Какие сложности могут возникнуть именно на мл320? 

 Чему и в какой момент нужно уделить больше внимания? 

 Вообщем хотелось бы услышать все подводные камни, чтобы знать к чему готовиться и какие запчасти понадобятся как расходники. Машина не понятно рест или дорест данные в профиле. моторы оба 3.2. за ранее спасибо)

Показать  

переходка у тебя

а вот такой вопрос - щас в гаи моторы сверяют, ты мотор где взял, договор есть на него, а то потом на этой машине будешь ездить до конца ейного.

Опубликовано (изменено)

Мне вот так снимали в сервисе. За вечер управились. Ну я так понимаю, это если есть подъемник.

 

 

WhatsApp Image 2017-12-07 at 15.17.04.jpg

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
  В 08.12.2017 в 11:22, t-55-2 сказал:

переходка у тебя

а вот такой вопрос - щас в гаи моторы сверяют, ты мотор где взял, договор есть на него, а то потом на этой машине будешь ездить до конца ейного.

Показать  

Мотор буду брать точно такой же на разборке у A-n-d-r-e-i. Думаю доки на него будут, он же с япы едет

Опубликовано

У него 163

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 12:00, Barsuk сказал:

Мне вот так снимали в сервисе. За вечер управились. Ну я так понимаю, это если есть подъемник.

 

 

WhatsApp Image 2017-12-07 at 15.17.04.jpg

Показать  

Я так не потяну, я на яме со вкусом тельфера буду ковырять))) подъемника нету к сожалению

Опубликовано (изменено)

628-й снимал на яме: раздатку, потом коробку вниз и двс вперед. Можно было с коробкой снять, но мне так удобнее показалось. Коса от мозгов отцепляется, остальное все просто.

Изменено пользователем thomas
Опубликовано

А если коробку с раздаткой на месте оставлять, там намного проблемнее будет?

Опубликовано

По идее можно и оставить, я вскрывал попутно все это: раздатку -на вытяжку цепи, акп- замена фрикционов. Акп снимается за пару часов :)

Опубликовано

А какие трудности могут возникнуть? Может инструмент какой хитрый нужен? Или скрытое что нить есть, что не видно, а в итоге оторву или погну?

Опубликовано

На номер мотора можно не обращать внимания он даже с 2016 года в Паспорте не имеет графы. На новом моторе нужно запилить номер (если в розыске) , а так уже гаишники туда не лезут , его сделали расходником. Это даже вам скажет главный инспектор страны. 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 15:52, BUTUB сказал:

он даже с 2016 года в Паспорте не имеет графы

Показать  

ты в этом уверен?

 

  В 08.12.2017 в 15:52, BUTUB сказал:

На новом моторе нужно запилить номер

Показать  

Супер!!!!!!!!! Это будет совет Года!!!!!!!!:anime_05:

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 14:29, ViskariK сказал:

А если коробку с раздаткой на месте оставлять, там намного проблемнее будет?

Показать  

Помойму, в этом случае, надо обязательно бубулик открутить. Или что то подобное))))). Я не помню точно, как это мне делали.

снятие 112.jpg

сняти 112,2.jpg

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 16:03, Dim651 сказал:

Помойму, в этом случае, надо обязательно бубулик открутить. Или что то подобное))))). Я не помню точно, как это мне делали.

Показать  

Бублик и так и так откручивать от мотора, иначе попасть маслонасос акп невозможно

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 15:20, ViskariK сказал:

А какие трудности могут возникнуть? Может инструмент какой хитрый нужен? Или скрытое что нить есть, что не видно, а в итоге оторву или погну?

Показать  

Ну, хз, у меня, как у слесаря вопросов не возникло. Хотя на м112 мож и есть какие свои хитрости

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 16:10, thomas сказал:

Ну, хз, у меня, как у слесаря вопросов не возникло. Хотя на м112 мож и есть какие свои хитрости

Показать  

Вот вот)) если б у меня были лишние бабосики, я бы может и не завел эту тему)) а так как денег в обрез, мне прям ооочень нужны эти хитрости)) 

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 15:52, BUTUB сказал:

На номер мотора можно не обращать внимания он даже с 2016 года в Паспорте не имеет графы. На новом моторе нужно запилить номер (если в розыске) , а так уже гаишники туда не лезут , его сделали расходником. Это даже вам скажет главный инспектор страны. 

Показать  

Открой свой птс и посмотри, прежде чем тут писать. А так да то смотрят то нет

Опубликовано

меняется достаточно легко. вытаскивается через верх. снимать вентилятор и кожух. насос кондиционера оставить на шлангах. никаких особых хитростей не припоминаю. можно за день, без спешки, поменять двигатель если есть все инструменты.

Опубликовано
  В 08.12.2017 в 18:54, WDC163 сказал:

меняется достаточно легко. вытаскивается через верх. снимать вентилятор и кожух. насос кондиционера оставить на шлангах. никаких особых хитростей не припоминаю. можно за день, без спешки, поменять двигатель если есть все инструменты.

Показать  

То есть радиаторы снимать не обязательно?

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2017 в 19:04, ViskariK сказал:

То есть радиаторы снимать не обязательно?

Показать  

не обязательно

 

 

^53F886ECF91E52CCE07B3226A5DA6F0BEBE2C6F4B45D48B589^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^B785ADD5406FE770EB9FBC89BE19CA3AC12B68AC6A83FAF12E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Изменено пользователем WDC163
перезалил
Опубликовано

Вообще шикарно) спасибо, а я уже на демонтаж всей морды настраивался))))

 

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2017 в 17:27, W164 сказал:

Открой свой птс и посмотри, прежде чем тут писать. А так да то смотрят то нет

Показать  

В новом птс нет номера двигателя. И есть приказ туда не лазить. Только при экспертизе. Так что я посмотрел и даже знаю как это работает и кто там работает)))) Так ,что знаю эту тему отлично. А так да можно всего боятся. 

Изменено пользователем BUTUB

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

@BUTUB ты эту тему не знаешь вообще!

Я даже не буду тебе фоткать птс , выданный в этом году.

И не вводи людей в заблуждение, а то я приму меры административного наказания.

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2017 в 20:19, Dim651 сказал:

@BUTUB ты эту тему не знаешь вообще!

Я даже не буду тебе фоткать птс , выданный в этом году.

И не вводи людей в заблуждение, а то я приму меры административного наказания

Спор не о чем ,каждый решает свои проблемы как может . Только один вопрос для чего тогда регламент по номеру двигателя делали? 

А лазейки для, ГИБДД всегда сделают .

Показать  
Изменено пользователем BUTUB

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

ведь только не давно обсуждали, что частенько стали проверять номер, на передмент сверки типа и объёма двигателя. Первые шесть цифр должны строго соответствовать, и ещё бумаги о покупке и утилизации иногда требуют. Так что всё не так просто с заменой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования