Перейти к содержанию

Проводка от ЕТС до ААМ!!!!


Domovoy

Рекомендуемые сообщения

Только что, Domovoy написал:

Только ни один не написал про свой опыт.

это описано много раз, только в других темах и давно......вся беда проблемы с 3- мя лампами, что почти каждый начинает свою тему, и их попросту уже десятки, если не сотня.......Вот и пойди найди нужную, да правильную......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Domovoy написал:

Второй вариант схемы, глянь

да вроде всё так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт косы, поехал к электрику... Он говорит, что А 7/3 залип в блоке, прикипел, вези разъем будем чинить, а лучше вези гидроблок, поменяем, чтоб всё было хорошо. В итоге заказал косу, пришла с распиновкой второй вариант зелёный на первом месте, ну и понеслась. Моторчик гидроблока вскрыл, щетки с износом 10 процентов, 4 штуки. По факту в А7/3 кто-то лазил, от фиксатора контактов одна крышечка. В субботу после обеда к старухе поеду.

Только не понятно почему ручник. Вчера когда все собрал, клемы накинул на АКБ, ключь во второе положение повернул и начал ручник противно пищать. И вместо одной лампы ETS получил плюсом опять ABS и BRAKE.  А думал, что все, победил его...

IMG_20171107_124612.jpg

Изменено пользователем Domovoy
Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Domovoy всё встаёт на свои места.......номер родного и привезённого гидроблока совпадают, если нет то давай выкладывай номера сюда, и желательно номер блока ЕТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Domovoy давай номера гидроблока и модуля ЕТС, будем всё исключать по-порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! 

Был на старухе, приговорили лягушку под педалью ручника все остальное ошибок нет. Диагност сказал могло совпасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она какая:)

Два контакта и ничего лишнего. Ластик в руки и тереть контакты, стала как новая...

IMG_20171209_150624.jpg

IMG_20171209_154700.jpg

IMG_20171209_154645.jpg

IMG_20171209_154804.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил, поставил не работает... В понедельник поставлю новую лягушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Domovoy написал:

Почистил, поставил не работает...

а без неё все в порядке?

лампы потухли, АБС, ЕТС заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня поменял лягушку на новую, результат без изменений. 

Пошевелил провод на гидроблок и поджал контакты внутри колодки, и о чудо погасли две лампы АБС и ручник. ETS горит. Буду искать дальше. На первой номер лягушки, цена 400 р. На второй блок ЕТS. Проводку прозвонил, всё собрал правильно.

IMG_20171211_162559.jpg

IMG_20171211_182328.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Domovoy написал:

Пошевелил провод на гидроблок и поджал контакты внутри колодки, и о чудо

вот тебе направление, как обычно бывает беда в проводке, клеммах, блоках и т.д.

 

1 час назад, Domovoy написал:

На второй блок ЕТS

номер соответствует вину машины......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Как вариант обрезать в сантиметрах 20 от колодки и припаять новые провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт номера ETS  и вина это вопрос или утверждение??? Если вопрос, то  на соответствие не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Domovoy написал:

погасли две лампы АБС и ручник. ETS горит.

на заведённой рулём туда сюда крутил? тестдрайв делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Domovoy написал:

На счёт номера ETS  и вина это вопрос или утверждение???

утверждение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лять, после того как клеймы накинул рулём до упора лево-право не крутил, совсем из головы вылетело...

Домой ехал км 15, разгонял до 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, WDC163 написал:

на заведённой рулём туда сюда крутил? тестдрайв делал?

Утром скину клеймы минут на 10 и потом туда-сюда, или есть иной способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Domovoy написал:

Утром скину клеймы минут на 10 и потом туда-сюда, или есть иной способ?

думаю нет другого способа. контролер должен увидеть что все датчики исправны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Уважаемый, вы не посмотрите для меня схемку в старфиндере?w163 2004/ переключатель света распиновка габариты и куда идут провода. Если не трудно.

Только что, Domovoy написал:

@WDC163 , минут 10 будет достаточно?

скорее всего можно и не отключать. если абс исправен, то всё и так погаснет

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, WDC163 написал:

Уважаемый

звучит как оскорбление :lol:

 

8 часов назад, WDC163 написал:

вы

ты...................................., блин форум тут, а не институт благородных........:ext_beer2:

8 часов назад, WDC163 написал:

для меня схемку в старфиндере?w163 2004/ переключатель света распиновка габариты и куда идут провода.

лЯгко..................нужно только знать комплектацию по свету заводскую (именно с завода как шло, ну, или вин давай): с ксеноном или с галогеном.

 

А так, могу сказать, что идёт всё через ААМ................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Domovoy не знаю как на машинах без ЕСП, но на авто с ЕСП, если снять клемму, то скинется адаптация датчика рулевого колеса, и соответственно будет гореть БАС ЕСП (одна лампа), для адаптации нужно покрутить рулём вправо/влево до упора........

Ещё один факт: при горении 3-х ламп, если проблему устранить (заменить датчик АБС, щётки в моторчике и т.п.), лампы сами могут не потухнуть сразу, а только после небольшой поездки (метров 100-200 или до опред. скорости) с чем это связанно я не знаю, но я проходил это на своём опыте, в частности менял датчик АБС, и когда завёл жутко расстроился, т.к. лампы не потухли, но проехав от гаража метров 100 - ВСЁ!!! встало на свои места, т.е. и АБС заработала и лампы потухли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 вобщем-то посмотрел внимательней, если только габариты нужны, то в обеих комплектациях идёт так: с переключателя два провода синий - правые габариты, зелёный - левые габариты, оба идут на монтажный блок, через реле к9, пред. 24 - правые, реле к13 пред 12 - левые, с монтажного блока уже идут по фарам......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования