Domovoy Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор #26 Опубликовано 7 декабря, 2017 Бачек с жижей, влом сливать было
СУПЕРГЕН Опубликовано 7 декабря, 2017 #27 Опубликовано 7 декабря, 2017 В 07.12.2017 в 06:42, Domovoy сказал: Только ни один не написал про свой опыт. Показать это описано много раз, только в других темах и давно......вся беда проблемы с 3- мя лампами, что почти каждый начинает свою тему, и их попросту уже десятки, если не сотня.......Вот и пойди найди нужную, да правильную......
СУПЕРГЕН Опубликовано 7 декабря, 2017 #28 Опубликовано 7 декабря, 2017 В 07.12.2017 в 06:42, Domovoy сказал: Второй вариант схемы, глянь Показать да вроде всё так.....
Domovoy Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор #29 Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) На счёт косы, поехал к электрику... Он говорит, что А 7/3 залип в блоке, прикипел, вези разъем будем чинить, а лучше вези гидроблок, поменяем, чтоб всё было хорошо. В итоге заказал косу, пришла с распиновкой второй вариант зелёный на первом месте, ну и понеслась. Моторчик гидроблока вскрыл, щетки с износом 10 процентов, 4 штуки. По факту в А7/3 кто-то лазил, от фиксатора контактов одна крышечка. В субботу после обеда к старухе поеду. Только не понятно почему ручник. Вчера когда все собрал, клемы накинул на АКБ, ключь во второе положение повернул и начал ручник противно пищать. И вместо одной лампы ETS получил плюсом опять ABS и BRAKE. А думал, что все, победил его... Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Domovoy Т9
СУПЕРГЕН Опубликовано 7 декабря, 2017 #30 Опубликовано 7 декабря, 2017 @Domovoy всё встаёт на свои места.......номер родного и привезённого гидроблока совпадают, если нет то давай выкладывай номера сюда, и желательно номер блока ЕТС.
Domovoy Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор #31 Опубликовано 7 декабря, 2017 Гидроблок не заказывал, заказал только косу
СУПЕРГЕН Опубликовано 7 декабря, 2017 #32 Опубликовано 7 декабря, 2017 @Domovoy давай номера гидроблока и модуля ЕТС, будем всё исключать по-порядку.
Domovoy Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор #33 Опубликовано 9 декабря, 2017 Доброго времени суток! Был на старухе, приговорили лягушку под педалью ручника все остальное ошибок нет. Диагност сказал могло совпасть...
Domovoy Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор #34 Опубликовано 9 декабря, 2017 Вот она какая Два контакта и ничего лишнего. Ластик в руки и тереть контакты, стала как новая...
Domovoy Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор #35 Опубликовано 9 декабря, 2017 Почистил, поставил не работает... В понедельник поставлю новую лягушку
СУПЕРГЕН Опубликовано 10 декабря, 2017 #36 Опубликовано 10 декабря, 2017 В 09.12.2017 в 20:31, Domovoy сказал: Почистил, поставил не работает... Показать а без неё все в порядке? лампы потухли, АБС, ЕТС заработал?
Domovoy Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор #37 Опубликовано 11 декабря, 2017 Доброго времени суток! Сегодня поменял лягушку на новую, результат без изменений. Пошевелил провод на гидроблок и поджал контакты внутри колодки, и о чудо погасли две лампы АБС и ручник. ETS горит. Буду искать дальше. На первой номер лягушки, цена 400 р. На второй блок ЕТS. Проводку прозвонил, всё собрал правильно.
СУПЕРГЕН Опубликовано 11 декабря, 2017 #38 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 20:05, Domovoy сказал: Пошевелил провод на гидроблок и поджал контакты внутри колодки, и о чудо Показать вот тебе направление, как обычно бывает беда в проводке, клеммах, блоках и т.д. В 11.12.2017 в 20:05, Domovoy сказал: На второй блок ЕТS Показать номер соответствует вину машины......
Domovoy Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор #39 Опубликовано 11 декабря, 2017 Доброго времени суток! Как вариант обрезать в сантиметрах 20 от колодки и припаять новые провода...
Domovoy Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор #40 Опубликовано 11 декабря, 2017 На счёт номера ETS и вина это вопрос или утверждение??? Если вопрос, то на соответствие не проверял.
WDC163 Опубликовано 11 декабря, 2017 #41 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 20:05, Domovoy сказал: погасли две лампы АБС и ручник. ETS горит. Показать на заведённой рулём туда сюда крутил? тестдрайв делал?
СУПЕРГЕН Опубликовано 11 декабря, 2017 #42 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 22:18, Domovoy сказал: На счёт номера ETS и вина это вопрос или утверждение??? Показать утверждение....
Domovoy Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор #43 Опубликовано 11 декабря, 2017 Лять, после того как клеймы накинул рулём до упора лево-право не крутил, совсем из головы вылетело... Домой ехал км 15, разгонял до 80
Domovoy Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор #44 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 22:21, WDC163 сказал: на заведённой рулём туда сюда крутил? тестдрайв делал? Показать Утром скину клеймы минут на 10 и потом туда-сюда, или есть иной способ?
WDC163 Опубликовано 11 декабря, 2017 #45 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 22:36, Domovoy сказал: Утром скину клеймы минут на 10 и потом туда-сюда, или есть иной способ? Показать думаю нет другого способа. контролер должен увидеть что все датчики исправны
Domovoy Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор #46 Опубликовано 11 декабря, 2017 @WDC163 , минут 10 будет достаточно?
WDC163 Опубликовано 11 декабря, 2017 #47 Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) @СУПЕРГЕН Уважаемый, вы не посмотрите для меня схемку в старфиндере?w163 2004/ переключатель света распиновка габариты и куда идут провода. Если не трудно. В 11.12.2017 в 22:41, Domovoy сказал: @WDC163 , минут 10 будет достаточно? Показать скорее всего можно и не отключать. если абс исправен, то всё и так погаснет Изменено 11 декабря, 2017 пользователем WDC163
СУПЕРГЕН Опубликовано 12 декабря, 2017 #48 Опубликовано 12 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 22:43, WDC163 сказал: Уважаемый Показать звучит как оскорбление В 11.12.2017 в 22:43, WDC163 сказал: вы Показать ты...................................., блин форум тут, а не институт благородных........ В 11.12.2017 в 22:43, WDC163 сказал: для меня схемку в старфиндере?w163 2004/ переключатель света распиновка габариты и куда идут провода. Показать лЯгко..................нужно только знать комплектацию по свету заводскую (именно с завода как шло, ну, или вин давай): с ксеноном или с галогеном. А так, могу сказать, что идёт всё через ААМ................
СУПЕРГЕН Опубликовано 12 декабря, 2017 #49 Опубликовано 12 декабря, 2017 @Domovoy не знаю как на машинах без ЕСП, но на авто с ЕСП, если снять клемму, то скинется адаптация датчика рулевого колеса, и соответственно будет гореть БАС ЕСП (одна лампа), для адаптации нужно покрутить рулём вправо/влево до упора........ Ещё один факт: при горении 3-х ламп, если проблему устранить (заменить датчик АБС, щётки в моторчике и т.п.), лампы сами могут не потухнуть сразу, а только после небольшой поездки (метров 100-200 или до опред. скорости) с чем это связанно я не знаю, но я проходил это на своём опыте, в частности менял датчик АБС, и когда завёл жутко расстроился, т.к. лампы не потухли, но проехав от гаража метров 100 - ВСЁ!!! встало на свои места, т.е. и АБС заработала и лампы потухли.
СУПЕРГЕН Опубликовано 12 декабря, 2017 #50 Опубликовано 12 декабря, 2017 @WDC163 вобщем-то посмотрел внимательней, если только габариты нужны, то в обеих комплектациях идёт так: с переключателя два провода синий - правые габариты, зелёный - левые габариты, оба идут на монтажный блок, через реле к9, пред. 24 - правые, реле к13 пред 12 - левые, с монтажного блока уже идут по фарам......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти