Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!  

В процессе ремонта жгута потеряли распиновку от разъема ЕТС к блоку ААМ. На форуме уже читал, но к сожалению не могу найти где, прошу не пинать, сразу. Поподалать картинка пятнадцати контактника ЕТС ( на гидроблоке), какой номер и цвет куда приходит на гребёнку разъёма подключаемую к блоку ААМ.

Опубликовано

@Domovoy конкретно что надо? от гидроблока до блока ЕСП или от блока ЕСП до ААМ?

Опубликовано

Добрый день!

От первой фотки ко второй

IMG_20171206_104844.jpg

IMG_20171206_104853.jpg

Опубликовано

@Domovoy понятно.....это от гидроблока к блоку ЕСП (в твоём случае ЕТС), машина как я понял 98 года?

Опубликовано

Да, разбирали 15-контактную, опасаюсь что что то перепутали. И ещё, критично, если между собой (зелёный и зелёный) поменяли местами. Мл320 1998

Опубликовано

В рестайле есть адреса на проводах

посмотри, может на твоих тоже есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Domovoy только так могу помочь: А7/3 - это гидроблок (справа) N47 - это блок ЕТС (внизу) 

42352000e.jpg

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

@Domovoy по схеме смотри n47 conn2 (блок ЕТС) и  А/3  )гидроблок) -это распиновка коннекторов.......смотри по схеме какой цвет откуда выходит и куда заходит......

конн.jpg

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Опубликовано

Благодарю, сейчас сяду  схемку рисовать

Опубликовано

@Domovoy не нужно ничего рисовать, лучше чем есть не получится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

:)

IMG_20171206_153717.jpg

Сапог в бою надёжнее :D:D:D

Опубликовано

Ковалерийская атака захлебнулась, вместе с ETS загорелись BREK и ABC. Машина пищит и не едет.

Опубликовано

Коробка в аварийном режиме :(:(:(

Опубликовано

@Domovoy Уверен, что схему правильно перерисовал и что собрали правильно?

перепутать номера пинов на разъемах очень легко. И нумерацию проверь, можно попутать, когда на разъем смотришь с той или другой стороны

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сам делал, два раза перепроверял

Опубликовано (изменено)

@Domovoy есть ещё распиновка без ЕСП, но она на машинах с 11/99 по 09/2000 год......

 

42352000c.jpg

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

@Domovoy посмотри ещё какой номер блока ЕТС (163 545 ?? ??)

Опубликовано

Хорошо, утром попробую

Опубликовано

На первом Пине А7/3 оранжевый был

Опубликовано

Доброе утро!

До мозгов с утра добраться не удалось :mellow: вин машины WDC 1631541A033767 1998. A 7/3 сохранилась следующая запись:

Оранжевый
Зелёный
Розовый
Синий
Серый
Светло коричневый
Белый
Красный, коричневый

Опубликовано
7 часов назад, Domovoy написал:

На первом Пине А7/3 оранжевый был

раз так, то первый вариант, что я выложил - твой.... Надо искать причину "писков".

Опубликовано

Понял, не много опыта.

С разъемом лучше работать через снятую фару.IMG_20171206_172255.thumb.jpg.003e17eb199f81321360a87616fcc053.jpg

IMG_20171206_172308.jpg

IMG_20171206_185556.jpg

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Domovoy написал:

С разъемом лучше работать через снятую фару.

это знают все "бедолаги" гы-гы-гы:D, а если бачёк снять, так вообще - лепота:good:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Роман, согласен на все сто Процентов. Только ни один не написал про свой опыт.  Второй вариант схемы, глянь

IMG_20171207_093357.jpg

Опубликовано
1 час назад, Domovoy написал:

Оранжевый
Зелёный
Розовый
Синий
Серый
Светло коричневый
Белый
Красный, коричневый

ну, так же как на первой схеме.......

а чего вообще в косу полез, и какие были предпосылки, неисправности вообще там что-то ковырять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования