Перейти к содержанию

Форсунки BOSCH для OM642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Качаю BOSCH ESI

Не могу найти ноут на котором он был установлен

Опубликовано
  В 25.01.2019 в 09:13, продпит сказал:

Такой вопрос

0445115064 и 0445115063 - это одно и тоже?

Показать  

 

 

Это все для ОМ642. Можно ставить и такие и такие. Тест -планы по параметрам одинаковые. 

 

Опубликовано
  В 23.01.2019 в 16:34, STS555 сказал:

остались 2шт по 18р оригинал

Показать  

Алексей! А регулятора давления топлива нет случайно оригинального?

Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел видео топливщиков.

Официально На пьезофорсунки мерседес БОШ ремкомплектов Не выпускает

 

Но они есть в китае

В набор входит мультипликатор + игла Распылители ( тело Распылителя Не изнашивается, только игла + эта хрень Что над мультипликатором типа бочонка) 

 

Форсунки НЕ ТРЕБУЮТ НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК!!! 

 

ЦЕНА ВОПРОСА ОКОЛО 4500 РУБ 

Опубликовано
  В 31.01.2019 в 20:08, продпит сказал:

тело Распылителя Не изнашивается, только игла + эта хрень Что над мультипликатором типа бочонка) 

 

Форсунки НЕ ТРЕБУЮТ НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК!!! 

Показать  

В этой связи два вопроса:

 

1) есть ли в этой форсунке так называемая "прецизионная пара"?

2) зачем на этих форсунках выбит буквенное цифровой код который надо "вбивать" в блок управления двигателем?

 

Опубликовано (изменено)

Код выдает стенд исходя из фактических показаний форсы при ее тесте

 

НО

 

Программное обеспечение ЭБУ впрыска топлива написано таким образом, Что компьютер (ЭБУ) сам подстраивается под форсу если видит отклонение от старого кода

 

Иначе, при малейшей усталости форс мотор бы колбасило

А малейшая усталость может быть уже и через 2000 км, т.е. форса уже может не соответствовать параметрам присвоенного ей кода, Но из за этого авто не должно ехать сразу в сервис. Есть программа, и она корректирует работу впрыска

 

 

Прецизионность и прочие словечки топливщиков, которые чинят неремонтируемые форсунки - это не моя стезя

На форуме дизельирк попробуйте посоревноваться в красноречии

 

Изменено пользователем продпит
Опубликовано
  В 31.01.2019 в 17:10, Сергей Самара сказал:
Показать  

Я заказал новые форсы у приятеля из Украины. Их там жопой жуй. Цена вопроса 210 евро за НОВЫЙ ИНЖЕКТОР, а не восстановленный

Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2019 в 20:26, продпит сказал:

 

Программное обеспечение ЭБУ впрыска топлива написано таким образом, Что компьютер (ЭБУ) сам подстраивается под форсу если видит отклонение от старого кода

 

Показать  

Если было бы именно так, то код вообще был бы не нужен.

Про прецизионную пару можешь не писать, после ответа как выше уже не интересно)))

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Примеров установки форс без прописки - масса

 

Мотор от этого "недостатка" ( забыли или не было возможности прописать)  работает без изменений

 

Сам не раз эксперементировал ( подписывал коды с балды и наблюдал за коррекцией) 

 

Более не интересен 

Удачи

Опубликовано (изменено)

пусть местные ремонтеры топливщики, выложат фото оригинальных запечатаных распылителей и мультипликаторов для этих инжектров по оригиналу ))) 

 

С радостью гляну на то, чего не существует в свободной продаже

 

Эти комплектующие есть только на заводах БОШ и ставятся они только в форсунки начинающиеся с 098.... по БОШ или ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ На 80 по мерседесу

 

 

А теперь подумай

Откуда люди со стендами берут коды если чинить форсы официально запрещено)))  всмысле никто не давал разрешения На ремонт исходя из того что нет комплектующих в продаже))) 

 

Так что повторюсь

Лапшу эту я лично не схавал и другим не советую

 

Код они присваивают ))) присвоить можно ЛЮБОЙ МЕРСОВСКИЙ КОД взятый с другой форсунки!!! и ничего от этого как полезного, так т страшного мотору не будет)))  НО ВЕДЬ КОД ЕСТЬ, МЫ ЕГО ПРИСВОИЛИ... Вот и весь шараж монтаж

Изменено пользователем продпит
Опубликовано

У тебя проги по ремкомплектам на перкинс нет?

 

Опубликовано (изменено)

Неа

Я работаю только с евротраками

И торгую только новыми узлами, а не комплектующими к ним

Всмысле форса в сборе,  ТНВД в сборе...

Изменено пользователем продпит
Опубликовано (изменено)

Самый выгодный вариант кроения - это купить новые

 

Ну или рискнуть купить наборчик с алиекспресса

Ну или На авито купить якобы ИТАЛЬЯНСКИЙ мультипликатор

Но там нет иглы Распылителя в комплекте и этого бочонка... А стоит все 3500 руб

А у китайцев набор полный и за 4500 руб

 

Я в свое время на делфи брал мульпликаторы из китая

Штук наверное 800 точно взял

 

Бракованных было наверное 5 штук

 

Так что думаю рискнуть можно

Тем более учитывая тот факт что форсунки 115 / 116 Не требуют абсолютно никаких регулировок

 

Разобрал/выбросил нутро / вставил новое / собрал

Галимый лего без каких бы то ни было проставочных шайб и прочих приколов

Изменено пользователем продпит
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Еще вспомнил

Когда в парке были магнумы, помню затарился у китайцев DSLA140P1100... Взял где то 300 штук. Цена вопроса 2usd/pcs

 

На удивление и ходили долго, Не меньше 100 тыс.км. и брак около 3 штук на 100 

Так что не все так плохо у китайцев как об этом пишут интернетные денежные импотенты с последней или едигственной мятой десяткой баксов в кармане,  потеряв которую удавятся

 

К слову средняя цена На DSLA140P1100 = 30EUR/PCS На рынке

Разницу посчитает первоклашка наверное))) 

 

И что самое интересное

Они пришли В ОРИГИНАЛЬНЫХ УПАКОВКАХ БОШ!!! 

Robert BOSCH GMBH TSCHECHISCE REPUBLIK))))  хрен отличишь от оригинала, все как учили в школе))) 

Изменено пользователем продпит
  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2019 в 22:21, W164 сказал:

Тут тема как скроить на форсах

Показать  

Цена вопроса полного набора с доставкой

4 362,58 руб.
если будешь брать 6 штук - уверен китаец еще сделает солидную скидку

https://ru.aliexpress.com/af/F00GX17004.html?SearchText=F00GX17004&d=y&initiative_id=SB_20190131222058&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs

Изменено пользователем продпит
Опубликовано (изменено)

те кто будут экспериментировать, учтите, гидрокомпенсатор ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заполнять смесью солярки с маслом в пропорции 50/50

 

 

 

 

Изменено пользователем продпит
Опубликовано (изменено)

Ну и покажу людям, как я в свое время, элементарнейшим образом проверял работу форсунки DELPHI после ее самостоятельного ремонта...

Там эти клапана вообще летят как семечки и переменял я их сотни

 

До замены клапана в форсунке - она СТУЧАЛА и сливала все в обратку....

После замены клапана - обратки как таковой нет совсем, ну она есть, но ее объем в минуту просто ничтожен

если ЛЬЕТ РАСПЫЛИТЕЛЬ - то вы увидите не пар солярки, а струю

таким образом вы примете решение - заказывать ли полный набор с иглой распылителя, либо же просто сам клапан

удачи в ремонте

стенды вам в домашних условиях - не уперлись

 

 

Изменено пользователем продпит
Опубликовано

еще добавлю

для того чтоб принять решение, менять клапан в форсе или не менять, достаточно произвести замер обратки

там где набирается хотябы половина шприца за минуту, клапан подлежит замене

 

повторюсь - у идеальной форсунки - обратки практически нет

если сбросить общий шланг обратки со всех 6 форсунок и опустить его в емкость - обратка будет едва капать

это со всех 6 форсунок разом!!!

что уж говорить если 1 форсунка у вас заполняет шприц... клапан под замену !!!

Опубликовано

ну и еще чуть чуть

для того чтоб определить какая именно форсунка стучит, можно на рабочем двигателе поочередно сбрасывать фишки с форсунок

ЛИБО

либо купить вот такой вот сканер

пользуюсь я таким уже лет как 6

в нем есть тесты, позволяющие на программном уровне отключать форсунки выборочно

 

https://ru.aliexpress.com/item/2016R0-cd-delphis/32862564107.html?spm=a2g0v.search0604.3.73.3c3c4726IfWjeY&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10915_10084_453_10083_454_10103_433_10618_10307_10910_537_536_10902%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6b822335-0963-474f-940c-ed78a7504564&algo_expid=6b822335-0963-474f-940c-ed78a7504564-10

 

очень приятная в пользовании штука

мультимарочная

читает все машины, не только MB  в отличии от Стар Диаг

и в отличии от ЕМЛ читалок умеет проводить множество тестов, активаций и деактиваций компонентов, проводить адаптации, прожиг сажевого, и очень много много много чего она умеет, всего не перечислить

 

ну вот вроде бы все

будут вопросы - задавайте

Опубликовано

Всем привет! Пожалуйста, подскажите сервис где ремонтируют форсунки . Без разницы какой город. Спасибо..

Опубликовано

Уважаемые соклубники!

Вопрос: кто уже ставил на ОМ642 эти форсы: AUTOTECHTEILE 0774, что это за контора и с чем её едят? (по отзывам с просторов, в коробке восстановленный БОШ)

Есть отзывы о работе уже установленных?

Спасибо!

 

Опубликовано

Во избежание проблем я бы поставил оригинал (новый), знаю, что дорого, но ведь их еще и прописывать надо, иначе толку никакого от замены. Кстати, шайбы под них тоже надо оригинальные, бошевские имеют другую мягкость и конфигурацию сечения.

 

M585BE98.png

Опубликовано

@Сергей Самара 

 

  В 18.07.2019 в 11:09, piter сказал:

бошевские имеют другую мягкость и конфигурацию сечения.

Показать  

 

Опубликовано

Чем чревато бош шайбы? Шайбы делает мб? Если форсунки для мб делает бош, то кто делает шайбы? Почти 6 лет назад проверял в бошсервисе форсунки (оффы, кстати, тоже к ним возят), соответственно и шайбы они ставили. Проблем за это время не выявлено. Возможно сейчас все завалено подделками

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования