Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Ездил я без проблем пол года и стал мой мл мне моск делать.

Одним прекрасным утром, он просто отказался заводиться.

Приехал товарищ с бошем, подключил и накопал следующие ошибки:

2003, 2019, 2021, 2040.

 

Машина была чипована, а фильтр стоял обычный, т.к. фильтр нулевого сопротивления я успешно выбросил при замене масла. Затем я снял чип и вернул в сток.

 

Проверяли часа два все, слушали насос возле бака, ничего не услышали, сняли трубку с фильтра под капотом, топливо доходит, все ок, но запуска нет.

Завели по итогу "быстрым стартом" - открутили патрубок воздушного фильтра, пшыкнули туда немного "БС" - и машина завелась с пол тыка.

Прогрел, поехал на работу, заглушил и сразу завести не удалось. Постояла машина час-два - завелась. Целый день с периодичностью в час-два, выходил на улицу и заводил. 

Вечером спокойно завел, поехал к дому, по дороге заехал в аптеку и заводиться опять не хочет мерс, быстрый старт - помог.

На след день утром завел поехал, целый день стояла машина, вечером - завел, поехал.

 

Заходил в Еврошину, показал ошибки, парень рассказал, что форсунки, тнвд и вообще надо на стенд, дизель они ремонтировать не будут, назвал ценники за тнвд - 100.000 и форсунки минимум по 15.000.

Сказал, что форсунки ремонтопригодны, что есть на них ремкомплекты и тд и тп.

 

Подскажите друзья, куда лучше ехать лечить все это хозяйство?

 

IMG_0530[1].JPG

Изменено пользователем =Музыкант=
Опубликовано

Ну то,что проблема связана с топливной системой, это процентов 90...

Может резиночки уплотнительные уже рассохлись. Поэтому саляра может в бак уходить обратно.

Вторая причина - может одна из форсунок наелась, и перепускает саляру. Она хочет заведется, хочет не заведется.

Я думаю,что вторая причина скорее всего..

Опубликовано (изменено)

еще один момент...

у меня два ключа, оба были полностью исправны, за день до событий один ключ просто взял и перестал открывать машину (батарейки в порядке).

второй ключ открывает, но надо в плотную к машине подойти. 

Но это не связано конечно с запуском...

 

Я тоже думаю форсунка одна моск ест, может две..

Есть ли смысл и чинить, или надо менять не задумываясь?

 

Изменено пользователем =Музыкант=
Опубликовано
1 минуту назад, =Музыкант= написал:

еще один момент...

у меня два ключа, оба были полностью исправны, за день до событий один ключ просто взял и перестал открывать машину (батарейки в порядке).

второй ключ открывает, но надо в плотную к машине подойти. 

Но это не связано конечно с запуском...

 

Я тоже думаю форсунка одна моск ест, может две..

Есть ли смысл и чинить, или надо менять не задумываясь?

 

Это все от денег зависит...Кто то новые покупает,кто то чинит...

Я покупал новые,но в то время еще не ремонтировали их..

 А по ключам не в курсе,если честно.. Но на запуск, это точно не влияет.. Ща может кто и подскажет))

Опубликовано

а система не завоздушена??

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, =Музыкант= написал:

Доброго времени суток.

Ездил я без проблем пол года и стал мой мл мне моск делать.

Одним прекрасным утром, он просто отказался заводиться.

Приехал товарищ с бошем, подключил и накопал следующие ошибки:

2003, 2019, 2021, 2040.

 

 

 

Подскажите друзья, куда лучше ехать лечить все это хозяйство?

 

IMG_0530[1].JPG

хуе..а какая-то , а ни диагностика....какой ещё вентиль регулирования ? найди старуху, сделай селф-тест

Изменено пользователем Merеn
Опубликовано

Старуха покажет какая форсунка льет?

Только что, Паша38 написал:

а система не завоздушена??

хз, как это определить?

Опубликовано

 

Опубликовано (изменено)

Для начала старухой глянуть, что она по форсункам покажет и по клапану регулятору давления. Если там все в допусках, то мерить обратку, как написал @WDC163 

Почему в теме СПб?

Изменено пользователем woland
Опубликовано (изменено)

т.к. живу в спб.

Могут ли быть топливные фильтры? менял 9000км назад тот который в движке, возле бака который не менял давно...

стоит ли для начала заменить фильтры и посмотреть на результат? 

Изменено пользователем =Музыкант=
Опубликовано

Если запуск эфиром, то я думаю проблемы с давлением в топливной рампе. А с ним напрямую связаны форсунки, клапан регулятор давления, датчик давления. 

У меня такой "периодический не запуск" был связан с форсами, менял три штуки.

Позвони в сервис "автополимер", я лично теперь только у них ремонтируюсь, лишнего точно ничего не насчитают.

 

 

Опубликовано

ну банально же сливает форсунка на горячую. на видео такая же проблема. со стартера не хватает давления в рампе для запуска

Опубликовано (изменено)

звонил, разговаривал, говорит тоже про форсунки. диагностика форсунок мне Сергей наговорил кучу страшных цифр, диагностика одной форсунки 5-8 тыр... я не совсем понял эти космические цифры...

мол откручиваться может плохо, надо везти на стенд и тд и тп... 

Изменено пользователем =Музыкант=
Опубликовано
1 минуту назад, =Музыкант= написал:

разговаривал, говорит тоже про форсунки. диагностика форсунок мне Сергей наговорил кучу страшных цифр, диагностика одной форсунки 5-8 тыр... я не совсем понял эти космические цифры...

Ты его точно неправильно понял, диагностика не может столько стоить.

Опубликовано

возможно... в понедельник позвоню, подъеду видимо туда, если больше вариков нет. 

непонятно на какое время машина там может залипнуть...

Опубликовано
Только что, =Музыкант= написал:

звонил, разговаривал, говорит тоже про форсунки. диагностика форсунок мне Сергей наговорил кучу страшных цифр, диагностика одной форсунки 5-8 тыр... я не совсем понял эти космические цифры...

мол откручиваться может плохо, надо везти на стенд и тд и тп... 

диагностика одной форсунки 500-1000р. .  часто, если там же делаешь, то диагностика бесплатно. а вот ремонт форсунок уже стоит 6000-12000 за штуку в среднем.

в целом, на дизеле экономит только первый хозяин.

Опубликовано
3 минуты назад, =Музыкант= написал:

возможно... в понедельник позвоню, подъеду видимо туда, если больше вариков нет. 

непонятно на какое время машина там может залипнуть...

Если мастера норм, то работа день, максимум два...Там самое главное форсунки вытащить))

Опубликовано

вот он и говорил, что могут не вытаскиваться...

я на лампочке последний раз проехал км 20, может там мусор какой поднялся и забил фильтры, плюс их бы поменять уже в любом случае не мешает...

Опубликовано
2 минуты назад, =Музыкант= написал:

я на лампочке последний раз проехал км 20, может там мусор какой поднялся и забил фильтры, плюс их бы поменять уже в любом случае не мешает

Не мешает, но это не из-за фильтра. И топливный фильтр один - под капотом. В баке насос просто (если он вообще есть и работает), там конечно есть сеточка, но больше ничего.

Опубликовано

где-то читал, что там под колесом, надо снять защиту и там стоит топливный фильтр возле насоса. 

Опубликовано

Сижу в машине, даже со второго раза не завелась

Опубликовано

С быстрого завелась

Опубликовано (изменено)

поездил час, приехал, заглушил, сразу завелся, еще раз зуглушил/завелся, еще раз - не завелся. :)

завтра утром ехать, вот думаю заведусь или нет ))

 

Изменено пользователем =Музыкант=
Опубликовано
55 минут назад, =Музыкант= написал:

поездил час, приехал, заглушил, сразу завелся, еще раз зуглушил/завелся, еще раз - не завелся. :)

завтра утром ехать, вот думаю заведусь или нет ))

 

Все симптомы форсунки...

А вот с Быстрым Стартом поАккуратнее.... 

Опубликовано

если завтра сама не заведется - поеду на такси. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования