Перейти к содержанию

Плохой обдув лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 16:29, Aleksey 320 сказал:

Понял. Спасибо за совет и информацию!

Показать  

Кстати...можно же с помощью зеркала посмотреть что там.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 16:29, Aleksey 320 сказал:

Понял. Спасибо за совет и информацию!

Показать  

не за что.

лучше выбрать день свободный. посмотреть что там, проверить заслонку и напор. если дует нормально но не туда, можно попытаться перенаправить поток. снять верхнюю часть торпеды и сместить перегородку между потоками в нужную сторону. как то так

Опубликовано

обратите внимание воздуховоды на крышке торпеды симметричны, возможно разные корпуса отопителя1446791902512_default.thumb.jpg.e3199663018b965bb074d8c90c3e2333.jpg1508472111074_default.thumb.jpg.4bfa360ea2c3ec35de7e1925a0a88719.jpg

Опубликовано

печки рестаил дорестаил выглядят примерно одинаково. точнее скажут разборщики

 

2115704206.jpg

3950945197.jpg

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 16:57, WDC163 сказал:

обратите внимание воздуховоды на крышке торпеды симметричны, возможно разные корпуса отопителя1446791902512_default.thumb.jpg.e3199663018b965bb074d8c90c3e2333.jpg1508472111074_default.thumb.jpg.4bfa360ea2c3ec35de7e1925a0a88719.jpg

Показать  

Я вот и думаю, что возможно дует не туда. Потому что из одной из трех сопел по центру, дует слегка сильнее, и как раз крайней левой. Возможно что поток уходит частично на нее и частично на стекло.  На корпусе одинаковые воздуховоды, значит уходить может в месте сопряжения с корпусом...там ведь по идее тоже поролон стоит. 

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:14, Aleksey 320 сказал:

Я вот и думаю, что возможно дует не туда. Потому что из одной из трех сопел по центру, дует слегка сильнее, и как раз крайней левой. Возможно что поток уходит частично на нее и частично на стекло.  На корпусе одинаковые воздуховоды, значит уходить может в месте сопряжения с корпусом...там ведь по идее тоже поролон стоит. 

Показать  

да, поролон. но столько потерь не будет

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:16, WDC163 сказал:

да, поролон. но столько потерь не будет

Показать  

Тогда остается вариант в подклинивании какой то заслонки. У меня дорестайл, там тросики. Либо перекосило, либо вклинило на полуоткрытом  состоянии. Хотя с другой стороны, когда ставишь положение в лицо/на стекло, то обдувает по сильнее, но не так как справа.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:22, Aleksey 320 сказал:

Тогда остается вариант в подклинивании какой то заслонки. У меня дорестайл, там тросики. Либо перекосило, либо вклинило на полуоткрытом  состоянии. Хотя с другой стороны, когда ставишь положение в лицо/на стекло, то обдувает по сильнее, но не так как справа.

Показать  

похоже крышки бывают разные..

1495182222_img_1508.jpg.bff2ce62657258423460b79e25fb645a.jpg

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:27, WDC163 сказал:

похоже крышки бывают разные..

1495182222_img_1508.jpg.bff2ce62657258423460b79e25fb645a.jpg

Показать  

Да, немного отличается.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:30, Aleksey 320 сказал:

Да, немного отличается.

Показать  

Мне кажется, проблема где то здесь.

2115704206.thumb.jpg.9c6c112026130343b71151a1d1050651.jpg

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:30, Aleksey 320 сказал:

Да, немного отличается.

Показать  

я бы сказал не немного а очень сильно.

Господа разборщики, просвятите нас на сей предмет.

разные крышки лии нет.

 

Опубликовано

 

  В 26.11.2017 в 17:32, Aleksey 320 сказал:

Мне кажется, проблема где то здесь.

 

Показать  

я бы переделал крышку или купил бы правильную. со смещённым воздуховодом. похоже на моей машине такая и стоит.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:35, WDC163 сказал:

 

я бы переделал крышку или купил бы правильную. со смещённым воздуховодом. похоже на моей машине такая и стоит.

Показать  

У вас рестайл, и дизель...на них может быть много различий. И наверняка немец, а у меня канадец.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:38, Aleksey 320 сказал:

У вас рестайл, и дизель...на них может быть много различий. И наверняка немец, а у меня канадец.

Показать  

да. у меня немец.

но на вашем месте, что бы не снимать и не менять весь отопитель, проще запилить крышку, ничего сложного.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 17:41, WDC163 сказал:

да. у меня немец.

но на вашем месте, что бы не снимать и не менять весь отопитель, проще запилить крышку, ничего сложного.

Показать  

Ох как не охота снимать торпеду...аэрбэг, и т.д....

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 18:39, Aleksey 320 сказал:

Ох как не охота снимать торпеду...аэрбэг, и т.д....

Показать  

тогда только два варианта.

забить, или платить тем кто будет снимать и делать

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 18:42, WDC163 сказал:

тогда только два варианта.

забить, или платить тем кто будет снимать и делать

Показать  

Для начала сниму решетку, и посмотрю что и как...а там уж видно будет.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 18:45, Aleksey 320 сказал:

Для начала сниму решетку, и посмотрю что и как...а там уж видно будет.

Показать  

почему нет. удачи.

Опубликовано
  В 26.11.2017 в 19:05, WDC163 сказал:

почему нет. удачи.

Показать  

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Ребят, а что это за привод посередине на печке на фото выше ? У меня, наверное, из-за него периодически воздух "гуляет" - то полностью на лобовое стекло, то в морду из панели, щёлкает, гад, прямо сверху под панелью  в средней части и переключается туда-сюда. Больших напрягов не доставляет, но, видимо, надо будет панель снимать. Кстати, сколько по времени панель снимать мастеру, который не рукожопый, но ни разу этого не делал? Проконсультируйте, пожалуйста. Почему-то экзистовская схемка показывает, что в моей машине такого моторчика быть не должно

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
  В 22.11.2017 в 13:25, SHV сказал:

 

 

проблема в той или иной степени есть у всех

Показать  

И у меня такая же свинья!!! Скажу одно: помогает но не надолго замена салонного фильтра! На месяц токмо...потом о5

Опубликовано (изменено)
  В 25.12.2017 в 14:36, Lex911 сказал:

Ребят, а что это за привод посередине на печке на фото выше ? У меня, наверное, из-за него периодически воздух "гуляет" - то полностью на лобовое стекло, то в морду из панели, щёлкает, гад, прямо сверху под панелью  в средней части и переключается туда-сюда. Больших напрягов не доставляет, но, видимо, надо будет панель снимать. Кстати, сколько по времени панель снимать мастеру, который не рукожопый, но ни разу этого не делал? Проконсультируйте, пожалуйста. Почему-то экзистовская схемка показывает, что в моей машине такого моторчика быть не должно

Показать  

посередине сверху это тепло-холод. в морду по моему слева верхний ближний. можно просто фишку, в нужном положении, с него скинуть и кататься. ну или разбираться почему он круги нарезает. панель снимать не надо.

Изменено пользователем WDC163
  • Лайк 1
Опубликовано
  В 25.12.2017 в 21:40, WDC163 сказал:

посередине сверху это тепло-холод. в морду по моему слева верхний ближний. можно просто фишку, в нужном положении, с него скинуть и кататься. ну или разбираться почему он круги нарезает. панель снимать не надо.

Показать  

Спасибо, товарищ!

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Возможно тема уже не актуальна для участников, но она помогла мне, буквально на днях, решить аналогичную проблему. Хочу поделиться. Авось, кому-то пригодится.

Плохо работал обдув на лобовое стекло со стороны водителя. Диагностика показала 100 % работу всех заслонок. Гибкой камерой исследовал воздуховоды со стороны водителя, так-как разобрать, без снятия торпеды не представляется возможным. На выходе с воздушного канала теплообменника в воздуховод на лобовое стекло, есть что-то вроде очень мелкой капроновой сеточки. Было принято решение продырявить её с помощью изогнутого дюбель - гвоздя, предварительно сняв пластиковую накладку на торпеде. Одна рваная полоса в этой сеточке решила столь глобальную проблему с обдувом. Обошлось малой кровью.) 

IMG_20190220_230754.jpg

  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 20.02.2019 в 20:12, Василий Данилюк сказал:

Возможно тема уже не актуальна для участников, но она помогла мне, буквально на днях, решить аналогичную проблему. Хочу поделиться. Авось, кому-то пригодится.

Плохо работал обдув на лобовое стекло со стороны водителя. Диагностика показала 100 % работу всех заслонок. Гибкой камерой исследовал воздуховоды со стороны водителя, так-как разобрать, без снятия торпеды не представляется возможным. На выходе с воздушного канала теплообменника в воздуховод на лобовое стекло, есть что-то вроде очень мелкой капроновой сеточки. Было принято решение продырявить её с помощью изогнутого дюбель - гвоздя, предварительно сняв пластиковую накладку на торпеде. Одна рваная полоса в этой сеточке решила столь глобальную проблему с обдувом. Обошлось малой кровью.) 

IMG_20190220_230754.jpg

Показать  

добраться без разбора всей панели можно как то?

в моем сервисе ..мастера усераются что никакой сеточки там нет и быть не может ...... 

Изменено пользователем Сергей Самара

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования