Перейти к содержанию

заводится/не заводится!(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я бы в первую очередь клапан на рейке проверил

любым приличным сканером посмотреть элементарно в рейке давление заданное и давление актуальное на ХХ и на повышенных

форсунки если умирают, то проблема носит систематический характер, а не спорадический

и дпкв и дпрв снимать со счетов тоже не стоит

спрашивается зачем тут темы создавать если до диагностики нормальной лень доехать

колечки хотя бы поменяли?

Опубликовано

еще раз , на клапан никакого не влияет горячий он или холодный

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

До диогности не лень доехать!а было бы это время...да и с последнего раза,не старом конечно..но ничего не выявлено было..форсунки это конечно серьезное мероприятие..по деньгам!?да и не так все просто!?кто в спб грамотно этим занимается?

Опубликовано
  В 29.11.2017 в 06:51, БулВиталий сказал:

еще раз , на клапан никакого не влияет горячий он или холодный

Показать  

может конечно это я невнимательный, но в первом сообщении было сказано, что машина ночь простояла и на холодную не завелась

на следующее утро, так же, на холодную, завелась с полтычка

теперь ТС пишет, что упорно машина не заводится на горячую

первые два факта и спорадический характер неисправности скорее указывают на дефект клапана регулировки давления

третий факт - скорее на форсунки/дпкв/дпрв

либо мы имеем дело со множественными неисправностями

начинать в любом случае с проверки герметичности контура низкого давления

 

  В 29.11.2017 в 07:02, Евгений 2.7 сказал:

До диогности не лень доехать!а было бы это время...да и с последнего раза,не старом конечно..но ничего не выявлено было..форсунки это конечно серьезное мероприятие..по деньгам!?да и не так все просто!?кто в спб грамотно этим занимается?

Показать  

а есть результаты этой диагностики "не старом"? а то получается гадаем на кофейной гуще

просто "отсутствие ошибок" - это не диагностика

Опубликовано

Ранее было именно так:"и утром на холодную не завелась"!сейчас же все наоборот..утром на хол.с пол оборота..как горячая..так фиг..диогностика показала то,что не исправен,то ли не заправлен кондей!все!сколько людей,столько и мнений..олин говорит(насосу хана)но и и форсы не исключает..а разобрать пол машины и выкинуть бабла,не горю желанием..и вот снова вечер,холодно/завелась с пол оборота...да,надо к хорошему дизелисту,и диагност..желательно стар!у меня корешу на GL тоже форсы приговорили кулибины.не знаю сервис..чувак выкинул 150 р.а оказалось дело в датчике каком/то в 4 р.и все..гоняет..ну вот слов нет!

Опубликовано

Колечки поменяны? 

Опубликовано

Диагностика показала,опять же не "старом"..но не исправен клапан давления в рампе..поменяй мол и все пройдет..поменял..пока заводится,но беспокоит все же меня это..долго заводится!но хоть заводится...

Опубликовано (изменено)

у меня не старом тоже ошибку выдавал на клапан, на тнвд, а по итогу стар определил неисправную форсунку, поменял ее на новую, заменил топливный фильтр, кольцо под тнвд - и вуаля, заводиться стал авто еще быстрее...

едь на полюстровский, там парни все знают про мыло...

Изменено пользователем =Музыкант=
  • Лайк 1
Опубликовано
  В 12.12.2017 в 12:50, Евгений 2.7 сказал:

Диагностика показала,опять же не "старом"..но не исправен клапан давления в рампе..поменяй мол и все пройдет..поменял..пока заводится,но беспокоит все же меня это..долго заводится!но хоть заводится.

Показать  

"Долго" это сколько секунд?

И диагностика только старом и только в профильном сервисе иначе так наугад можно половину топливной поменять.

Замена уставшего клапана могла улучшить ситуацию, если например какая-то (или какие-то) форсунки льют "на грани", т.е. еще чуть-чуть и уже не будет давления и не будет заводиться.

А так мой совет, не реклама, езжайте в сервис "Автополимер", я последнее время только к ним езжу, лишнего точно не возьмут.

 

Опубликовано

Секунды 3-4...а бывает и того меньше!но грешить на форсы не хочется...тогда бы и расход увеличился!?а так он в норме...тяга не поменялась..а вот датчик  еще говорят какой/то...с цепью связан..либо он,либо цепь растянулась,поэтому так заводится!клубы клубами,но в основном сам все делаю и меняю!как и клапан давление..пол часа работы...да и почитал за шинку,так мне за полторы оперативно поменяли на обычной шинке)(R17)у них 2 рубля..ну плюс скидка..а ехать к ним..соляру палить..если толтко для диагностики именно "старом",а больше незачем..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования