Перейти к содержанию

Подрамник стучит в передней части ML63 AMG 2010


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться, ибо перечитано и перепробовано уже все, что только можно.
Третий месяц не можем найти причину стука в передней части машины (предположительно под ногами). При повороте руля в движении на малых скоростях ( в основном при парковке) регулярно присутствуют достаточно сильные удары, по несколько подряд. Иногда единичный удар появляется при торможенни, когда машина уже почти остановилась, и еще реже при трогании единичный удар.
Звук достаточно громкий, сильный, однозначно металлического происхождения, отдает в ноги.
Уже меняю все подряд, даже просто хорошее на новое (((
Три автосервиса ни чего не нашли. Принял решение заменять наиболее вероятные причины последовательно, по мере вероятности устранения этого стука.
Заменены 3 разных сайлентблока переднего редуктора, сайлентблоки передних верхних рычагов слева и справа, задние сайлентблоки передних нижних рычагов, сайлентблоки рулевой рейки, тяги стабилизаторов, подушки двигателя... Все детали только в оригинале. Пневмостойки и ШРУСы снимались с других авто и ставились на подмену для проверки. Не помогает ни чего (((
Прошу помощи, может у кого есть какие нибудь идей или предложения, потому что уже устал биться.
Заранее спасибо!
 
Опубликовано

редуктор сзади смотрели?

Опубликовано
35 минут назад, t-55-2 написал:

редуктор сзади смотрели?

 Нет, не смотрели. Стук идёт явно с передней части машины. 

Загоняли на яму для фур и гоняли его вперед-назад минут 20, стук слышан спереди, но что стучит не смогли понять.

Опубликовано
25 минут назад, Esteamer написал:

сайлентблоки передних верхних рычагов слева и справа

Даже я крахобор купил новые рычаги)))).

 

26 минут назад, Esteamer написал:

задние сайлентблоки передних нижних рычагов

 

26 минут назад, Esteamer написал:

Все детали только в оригинале.

Кто то где то врёт;))), нету заднего сайлента в оригинале, да и не меняется он отдельно по тех регламенту.

 

Теперь по делу.

29 минут назад, Esteamer написал:

При повороте руля в движении на малых скоростях ( в основном при парковке) регулярно присутствуют достаточно сильные удары, по несколько подряд.

Очень на шрус похоже.

Подрамник смотрел?

При прямолинейном движении, старт/тормоз, тоже самое задний ход, как часто этот звук бывает? 

Опубликовано

Задний сайлент переднего нижнего рычага успешно меняется отдельно от рычага. Если не изменяет склероз то от R класса один в один.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
1 час назад, Vadik2112 написал:

Кто то где то врёт;))), нету заднего сайлента в оригинале, да и не меняется он отдельно по тех регламенту.

На амг меняется........

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Может глупость спрошу, тогда простите?

 

здесь есть оффроад пакет? Не похоже на залипание фрикционов в раздатке? 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, STS555 написал:

На амг меняется........

Там другие рычаги?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Murzik написал:

Задний сайлент переднего нижнего рычага успешно меняется отдельно от рычага. Если не изменяет склероз то от R класса один в один.

Все верно. От R класса. Если рассматривать на конкретную модель, то немцы решили схитрить и по номеру бьется только рычаг в сборе. На остальных МЛ не в курсе.

Изменено пользователем Esteamer
Опубликовано
4 часа назад, SHV написал:

Может глупость спрошу, тогда простите?

 

здесь есть оффроад пакет? Не похоже на залипание фрикционов в раздатке? 

Нет, без ОФФроада

Опубликовано
Только что, Esteamer написал:

Все верно. От R класса. Если рассматривать на конкретно мою модель, то немцы решили схитрить и по номеру бьется только рычаг в сборе.

О чём я и говорил))

Опубликовано

@Vadik2112 А где в Гомеле смотрели?

@Esteamer  А где в Гомеле смотрели?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, lom написал:

@Vadik2112 А где в Гомеле смотрели?

@Esteamer  А где в Гомеле смотрели?

Всегда обслуживаю Мерседес-центре. Гоняли еще на одну станцию, к сожалению не помню, как называется. Ездил в Минск к знакомому, тоже чисто мерседесами занимается.

Если есть предложения, кто может еще провести в Гомеле качественную диагностику, буду признателен за информацию.

Изменено пользователем Esteamer
Опубликовано
3 минуты назад, Esteamer написал:

Всегда обслуживаю Мерседес-центре. Гоняли еще на одну станцию, к сожалению не помню, как называется. Ездил в Минск к знакомому, тоже чисто мерседесами занимается.

Если есть предложения, кто может еще провести в Гомеле качественную диагностику, буду признателен за информацию.

На Барыкина?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
6 часов назад, Vadik2112 написал:

Даже я крахобор купил новые рычаги)))).

 

 

Кто то где то врёт;))), нету заднего сайлента в оригинале, да и не меняется он отдельно по тех регламенту.

 

Теперь по делу.

Очень на шрус похоже.

Подрамник смотрел?

При прямолинейном движении, старт/тормоз, тоже самое задний ход, как часто этот звук бывает? 

Подрамник смотрели. Шрусы перекидывали с другой машины. 

При прямолинейном только при разгоне и торможении,( в процессе езды ни на ямках, ни на лежачих полицейских ни каких посторонних звуков нету). Но ударов гораздо меньше, чем при повороте руля. Стук на поворотах появляется в 80-90% случаев, крайне редко его нету.

3 минуты назад, lom написал:

На Барыкина?

Да

Опубликовано

@Esteamer 

Попробуи тел.44 5363173  29 5451073 возле мясокомбината. Может помогут.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
Только что, lom написал:

@Esteamer 

Попробуи тел.44 5363173  29 5451073 возле мясокомбината. Может помогут.

Вот как раз сегодня туда мне и посоветовали обратиться. Завтра планирую туда поехать.

Опубликовано
7 часов назад, Murzik написал:

Задний сайлент переднего нижнего рычага успешно меняется отдельно от рычага. Если не изменяет склероз то от R класса один в один.

от R класса они отличаются

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
1 минуту назад, Esteamer написал:

Вот как раз сегодня туда мне и посоветовали обратиться. Завтра планирую туда поехать.

Не забудь отписать по результату :ext_gimmefive:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, sunboy написал:

от R класса они отличаются

Нет, не отличаются, 100% один в один. Еще после первого поста хотел закинуть фотки сюда, но к сожалению недавно поменял телефон, и этих фотографий нету. Если найду, то обязательно скину.

Заменяется, конечно, не просто откручиванием болтов и установкой, а перепрессовкой из алюминиевого корпуса сайлентблока от R-класса в мой.
Отличие идет только по самим корпусам, там одно крепежное отверстие смещено примерно на 4-5мм, поэтому и перепрессовывали. 

P.S. Отверстие слева не совпадают. (фото из интернета)
 

9 минут назад, lom написал:

Не забудь отписать по результату :ext_gimmefive:

Конечно

1436577681109_bulletin.jpg

Изменено пользователем Esteamer
Дополнение
Опубликовано

На данный момент идет замена этих сайлентблоков на моем мерзавце. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

аналогично и я делал в том же сервисе те же работы, но я заменил рычаги и сайленты

тк предыдущие владельцы поставили жуткое днище ОСАР вместо нормальных рычагов

кстати у нас тут владелица есть 63-го, так ей на ее смешном пробеге мастера тоже баки забивали - пора менять рычаги, поди хотели рычаги налево толкнуть )))

 

Опубликовано

Все порешали.

И радостно и в то же время злости не хватает.....

Минут 40 гоняли машину то на подъемник, то на яму, каких только предположений не делали ребята. По итогу сняли часть защиты с правой стороны, поджали на пол оборота 2 болта подрамника и чудо случилось!

Езжу и не могу народоваться, ни чего не стучит !!!))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования