Перейти к содержанию

Замена масла Акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни, всем привет. Очень люблю свою машинку и вот после пробега в 45000 на масле в коробасе, решил его сменить. Купил фильтр оригинал и масло фусч титан 4134 16 литров. Эт чтоб с промывкой. Инфы много, но всё же хочу понять найболее правильную замену масла. Как охуе....ее промывка пройдёт! Советы приветствуются. Жаль Ян редко пишет...

Опубликовано

Самая правильная замена как в WIS.

16 литров тебе хватит просто три раза масло с поддона сменить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 11.11.2017 в 19:03, SHV сказал:

Самая правильная замена как в WIS.

16 литров тебе хватит просто три раза масло с поддона сменить.

Показать  

Тёска, я хочу разом промыть через радиатор. Какие мысли? И что такое вис?

Опубликовано

Я лично менял летом следующим способом: все слил с поддона, залил столько, сколько слил, порядка 4-5 литров. Потом долил ещё пол-литра, открутил обратку шланг с радиатора, товарищ завел авто, я дождался, пока сольется пол-литра в канистру, порядка 3-5 секунд, потом опять долил пол литра и все повторил опять. Поидее нужно ждать , пока не пойдёт чистое масла, но т.к. я взял всего 8 литров, мне не хватило 0.5-1 литр до полного цикла. Так меняю уже на второй машине, полёт нормальный.

Опубликовано

WIS я думал, ты уже знаешь. Официальная нормативная техническая документация мерседес. Правильную расшифровку абревиатуры не помню.

радиатора акпп у нас нет. У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

Просто берегь и меняешь. Хватит 11 литров скорее всего. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 11.11.2017 в 19:10, SHV сказал:

WIS я думал, ты уже знаешь. Официальная нормативная техническая документация мерседес. Правильную расшифровку абревиатуры не помню.

радиатора акпп у нас нет. У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

Просто берегь и меняешь. Хватит 11 литров скорее всего. 

Показать  

А самый маленький спереди?  Я привы не нормативными, а советными пользоваться.

  В 11.11.2017 в 19:10, SHV сказал:

WIS я думал, ты уже знаешь. Официальная нормативная техническая документация мерседес. Правильную расшифровку абревиатуры не помню.

радиатора акпп у нас нет. У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

Просто берегь и меняешь. Хватит 11 литров скорее всего. 

Показать  

Причём мерс у меня уже 4.

Опубликовано (изменено)

В нем антифриз с какого-то"холодного контура" 

советы вещь хорошая:) но лучше, когда они на базовые правила накладываются 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 11.11.2017 в 19:15, SHV сказал:

В нем антифриз с какого-то"холодного контура" 

советы вещь хорошая:) но лучше, когда они на базовые правила накладываются 

Показать  

Истину глаголишь. Слава богучто не полез сливать атф с антифризного радиатора...

Опубликовано

Блин, но и частичная замена меня пугает, так как я не знаю какое масло было.

Опубликовано

Так я на частичной и не настаиваю. Я за полную. Это не сложно совсем.

Новое кстати с любым смешивается. Не смешивают 21е с 45м

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 11.11.2017 в 19:28, SHV сказал:

Так я на частичной и не настаиваю. Я за полную. Это не сложно совсем.

Новое кстати с любым смешивается. Не смешивают 21е с 45м

Показать  

А по цветам?

Опубликовано

Наши все красные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Речь идёт о 163 кузове?

 

Опубликовано

@UHgEHEP Думаю, что о 163м

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А

  В 11.11.2017 в 19:10, SHV сказал:

 У нас теплообменник на двигателе около масляного фильтра.

 

Показать  

А при чем сдесь теплообменник?

каким боком он у вас связан с коробкой?

масленный радиатор коробки стоит в основном радиаторе охлаждения 

вобще тс задавая такие вопросы должен вин оставлять

надо смотреть есть ли слив на бублике

если есть то нех там промывать

слил и залил новое

Опубликовано

+100

  В 12.11.2017 в 00:14, petr78rus сказал:

А

А при чем сдесь теплообменник?

каким боком он у вас связан с коробкой?

масленный радиатор коробки стоит в основном радиаторе охлаждения 

вобще тс задавая такие вопросы должен вин оставлять

надо смотреть есть ли слив на бублике

если есть то нех там промывать

слил и залил новое

Показать  

+100

Опубликовано (изменено)

@petr78rus @skipovik вы профиль изучите внимательно, там есть вин - это раз, пробка в бублике шла только в дорестах - это два, помотрев вин, раз вы такие спецы, легко поймёте что  машина 2003 года - это три, поизучав матчасть вы узнаете, что система охлаждения у дизеля и у бензина - разная - это четыре, и наконец, если на форум заходите не раз в полгода, то должны бы знать, что Алесандр @SHV  во-первых имеет такой же дизель как и @Ivkin , а во-вторых куда лучше многих знает матчасть......

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Опубликовано

У меня дорест 2001 года, а пробки нет(((( Свой выше способ описал для дореста с 113 движком.

Опубликовано

@UHgEHEP у меня тоже.....т.к. у нас уже переходки с тобой, а пробка шла в ранних моделях, у друга был МЛ 99 года - у него в коробасе в бублике была эта самая пробка. Да тема на самом деле старая и изжеванная.....Я конечно устройство АКПП на дизеле не изучал досконально, но Александру доверяю.

Опубликовано

С маленького радиатора я уже пробовал атф сливать - потек антифриз

пробку на бублике у себя искал - не нашел

в основном радиаторе только антифриз и охлаждение гур, других входов/выходов нету.

 

при прокачке мала акпп на слив с обратки, насос прогоняет около 2х литров. Чистое идет где-то с третьего раза. Оттуда и 11 литров. 5+2+2+2=11. Потом нужно будет корректировку уровня сделать при 80 град. От температуры очень сильно зависит.

очень внимательно устанавливать фильтр, чтобы не соскачил с патрубка, тк фильтр работает как маслозаборник.

 

прошел через совпадение, когда после замены масла накрылась плата акпп. Она пыталась и раньше помереть, но после первой замены масла передумала, через 60тыс после очередной замены вспомнила, и померла.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я делал точно как Саша написал, только сливал по 3 литра. Добавлю еще 5 копеек. Я еще и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора. Так для профилактики. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я не точно по 2 литра  сливал, а сливал пока хороший напор шел. Как чистая атфка потекла прекратил замещение.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 12.11.2017 в 07:05, СУПЕРГЕН сказал:

@petr78rus вы профиль изучите внимательно, там есть вин - это раз

Показать  

много уважаемый  при просмотре сайта с телефона во всяком случае у меня профиль не виден - это раз

 

  В 12.11.2017 в 07:05, СУПЕРГЕН сказал:

@petr78rus пробка в бублике шла только в дорестах - это два

Показать  

много уважаемый  смотрите пункт номер раз - это два

 

  В 12.11.2017 в 07:05, СУПЕРГЕН сказал:

@petr78rus помотрев вин, раз вы такие спецы, легко поймёте что  машина 2003 года - это три

Показать  

 много уважаемый, спецы посмотрели, машина 2004 года - это три

 

  В 12.11.2017 в 07:05, СУПЕРГЕН сказал:

@petr78rus  поизучав матчасть вы узнаете, что система охлаждения у дизеля и у бензина - разная - это четыре

Показать  

 много уважаемый спец вы хотите сказать что на дизеле охлождение масла акпп проходит через теплообменник- это четыре

 

  В 12.11.2017 в 07:05, СУПЕРГЕН сказал:

@petr78rus и наконец, если на форум заходите не раз в полгода, то должны бы знать, что Алесандр @SHV  во-первых имеет такой же дизель как и @Ivkin , а во-вторых куда лучше многих знает матчасть......

Показать  

 и наконец много уважаемый не надо мне советовать с какой переодичностью заходить на форум, и мне насрать что Алесандр @SHV имеет такой же дизель как и @Ivkin это лишняя информация для меня и я ни сколько не сомневаюсь что они куда лучше многих знают матчасть......

Опубликовано
  В 12.11.2017 в 16:18, petr78rus сказал:

мне насрать

Показать  

так иди в туалет, а не брызгай сдесь......многоуважаемый

Опубликовано (изменено)

я так понимаю ромаха сдулся

выступил адвокатом а теперь мычим что то невнятное

  В 12.11.2017 в 07:19, СУПЕРГЕН сказал:

Я конечно устройство АКПП на дизеле не изучал досконально, но Александру доверяю.

Показать  
Изменено пользователем petr78rus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования