Перейти к содержанию

Стучит при холодном старте М272


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Опубликовано

Кстати отпишись в каком состоянии было колечко ?

и сколько прилип в ремонт? 

Интересно

Опубликовано

Вылезло прилично 285

Кольцо с маслоотделителем идёт?

Опубликовано

Обычное маслостойкое колечко , мне его просто подобрали по диаметру и плотности посадки 

Думаю на любом авторынке не проблема найти 

Я за него даже не платил)))

Опубликовано

Здорово что так получилось! Простая деталь сколько неприятностей!

Опубликовано
В 27.12.2017 в 16:56, leshaoptik написал:

Обычное маслостойкое колечко , мне его просто подобрали по диаметру и плотности посадки 

Думаю на любом авторынке не проблема найти 

Я за него даже не платил)))

Добрый день. Благодарю за вашу смекалку. Можно ли заехать к толковому мастеру кто Вам это все нашёл?

Опубликовано

Добрый день

Очень много тем по этому по этому треску на форуме но добавлю еще здесь

Если после замены кольца стучит или как у меня через некоторое время застучало, меняем насос!

 

Опубликовано

@leshaoptik Подскажи пож как добраться до маслоприемника? Трудоемко?

Опубликовано

@leshaoptik @leshaoptik Подскажи пож как добраться до маслоприемника? Трудоемко?

Опубликовано

Снять малый поддон

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Всем привет! У меня этот лязг с утра где то секунду и сразу пропадает. Кажется и обороты прогревочные из за этого не держутся нужное время. Буду менять. У меня еще немного постукивает поршня на горячую. Могут ли уйти стуки после замены кольца? Ведь из за кольца не набирается масляное давление, правильно? 

Изменено пользователем Данияр0908
Опубликовано
2 часа назад, Данияр0908 сказал:

Всем привет! У меня этот лязг с утра где то секунду и сразу пропадает. Кажется и обороты прогревочные из за этого не держутся нужное время. Буду менять. У меня еще немного постукивает поршня на горячую. Могут ли уйти стуки после замены кольца? Ведь из за кольца не набирается масляное давление, правильно? 

 

Да. Похоже на грядущую капиталку.

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано

Если поршня стучат, то уже ничем не поможешь(

  • Лайк 1
Опубликовано

Увы, готовьтесь к капиталке, зато потом - не нарадуетесь! Только ставьте нормальные детали и делайте в проверенных сервисах - там, где реально есть СТАНКИ хонингования и люди, которые умеют на них работать!!! Не поленитесь и съездите, не доверяйте разговорам по телефону!!!

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо за отзывы! Сколько по вашему примерно могу дотянуть до капиталки? Стук пока еле слышен, иногда пропадает. Больше других звуков нет, расхода масла тоже, тяга хорошая. И может ли замена уплотнительного кольца положительно отразиться на периоде до капиталки? Или большого смысла менять кольцо нет, и так дотянуть до капиталки? 

Изменено пользователем Данияр0908
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Данияр0908 сказал:

Спасибо за отзывы! Сколько по вашему примерно могу дотянуть до капиталки? Стук пока еле слышен, иногда пропадает. Больше других звуков нет, расхода масла тоже, тяга хорошая. И может ли замена уплотнительного кольца положительно отразиться на периоде до капиталки? Или большого смысла менять кольцо нет, и так дотянуть до капиталки? 

 

Чем дольше ездите тем дороже ремонт.  Обдумайте все за и против и лучше или продать сейчас или ставить копить чинить.  А вообще вы были на диагностике то нормальной эндоскоп, стетоскоп и т.п.? Или по интернету? 

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано
1 минуту назад, Данияр0908 сказал:

Спасибо за отзывы! Сколько по вашему примерно могу дотянуть до капиталки? Стук пока еле слышен первые минуты когда остановишься после поездки, затем пропадает. Больше других звуков нет, расхода масла тоже, тяга хорошая. И может ли замена уплотнительного кольца положительно отразиться на периоде до капиталки? Или большого смысла менять кольцо нет, и так дотянуть до капиталки? 

Если б было так всё просто, одно кольцо не решает проблему. Стук - это "перекладывание" поршня в верхней точке, давлением масла это не поправить, там задиры в одном или нескольких цилиндрах. Если Вы стук услышали -  это будет только прогрессировать. Окончательно убедиться в необходимости капиталки можно на диагностике эндоскопом и последующем замере компрессии. Но ... если реальный пробег двигателя более 180.000 - это гильзование 100%. А здесь и замена масляного насоса и ... кольца, о котором Вы говорите (если оно действительно задубело).

Опубликовано
55 минут назад, Данияр0908 сказал:

Спасибо за отзывы! Сколько по вашему примерно могу дотянуть до капиталки? Стук пока еле слышен, иногда пропадает. Больше других звуков нет, расхода масла тоже, тяга хорошая. И может ли замена уплотнительного кольца положительно отразиться на периоде до капиталки? Или большого смысла менять кольцо нет, и так дотянуть до капиталки? 

масло жрет? если да, то капиталка либо рано (дешевле), либо поздно (дороже)...

Если масло не жрет, тогда вопрос   кто сказал, что стучат именно поршни? обычно стук поршней связан с задирами, а значит должен быть масложор....

Опубликовано (изменено)

Вот у мыловодов одна тема - задиры. Между тем стук на холодном запуске это ЦЕПЬ, А НЕ ЗАДИРЫ. Этот стук на всех гильзованных двигателях есть если хана цепи или фазам. 

Изменено пользователем snnrman
Опубликовано
34 минуты назад, big_andre сказал:

масло жрет? если да, то капиталка либо рано (дешевле), либо поздно (дороже)...

Если масло не жрет, тогда вопрос   кто сказал, что стучат именно поршни? обычно стук поршней связан с задирами, а значит должен быть масложор....

У меня ситуация развивалась так: ездил целый год с постукиванием поршней после прогрева, но при этом масложора не было вообще! Тяга была вполне себе нормальная , при объёме 3,5 литра особых проблем и не увидишь. Стук можно хорошо идентифицировать в районе колёсных арок, в верхней части переднего колеса, при перегазовке - это первый признак того, износ уже пошёл и ... начинать копить деньги уже можно. Масложор начался однажды и в обвальном режиме - 1,5-2 литра за два дня! Сизый дым и запах выхлопа как от старого паровоза. Каты можно убить моментально!!! Ездить уже было нельзя, отвёз в капиталку. Сложно предсказать в каком городе тебя застанет такая история, так что ... надо заранее подготовиться и не ездить далеко! На форуме есть отчёт. 

Опубликовано

Мужики подскажите для замены уп.кольца маслоприемника достаточно нижний поддон открутить или придётся второй снимать?

Опубликовано
14 часов назад, Абрамиус сказал:

Мужики подскажите для замены уп.кольца маслоприемника достаточно нижний поддон открутить или придётся второй снимать?

 

R.pdf R1.pdf

Опубликовано

Спасибо,так это больше к замене насоса относится ,мне нужно понять достаточно будет снять один поддон для снятия маслоприемника.

Опубликовано

На этих фото я так понимаю ,что возможно но малоли у кого практика есть,может что то не даёт снять приёмник без монтажа второго поддона?

Screenshot_20201221-205833.png

Screenshot_20201221-205757.png

Опубликовано

На втором фото прекрасно видно что сняв датчик уровня масла и под ним черная труба!

Как вы думаете если сам насос меняется через малый поддон то маслозаборник который к нему крепится должен меняться с разборкой???

Думаю что нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования