Перейти к содержанию

w163 2,7cdi Отключается турбина на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина мерседес  МЛ270cdi w163 2001(до рестайл). При заводке машины и езде, турбина не отключается. Как только остановился на светофоре , на нейтралке с горки - отключается. Ещё заметил, на холодную не всегда отключается, но как чуть пойдёт тепло - отключается.(Когда только завожу мотор и газую на месте, шкив на турбине(ваакумный насос) двигается вверх /вниз, как только состоит несколько минут шкив замирает на месте и с подачей газа.) Пробывал заглушить от ваакунмного датчика егр трубку идущую на клапан - турбина начинает быть живее(т.е срабатывает реще), но все также отключается. После отсоединил все ваакупные трубки с датчика турбины и пустил на прямую , то шкив ваакумника турбины постоянно в одном положении и турбина дует постоянно.(и не отключается, но с провалом на 3000 оборотах на 3сек , и снова дует.) Съездил на сто сказали прорвана мембрана на клапане егр , заглушил механически клапан егр(поставил пластину , и заглушил ваакумный датчик егр(трубка идущая на клапан егр)  Все так же. Может нужно ещё заглушить клапан егр программно?(чтобы все заработало) Или подскажите , в чем причина? Просто чтоб не отдать большие деньги за програмное удаление и не оказаться в лохах. Т.к когда заглушил механически(поставил платину и заглушил ваакумную трубку ) машина стала живее. И ошибки на панелей никакой не загорается.

Опубликовано

Привет.Были когда то темы по клапану...поищи.Одно могу сказать,что тут не выйдет просто механически заглушить.По крайней мере у меня не получилось,хотя раньше глушил почти на всех машинах.А мембрану проверить можно сняв егр и создать давление хоть ртом(не очень легко),но по крайней мере определишься с мембраной.Отмыть его тоже не лишнее.Если ей хана,то проще на разборке взять живой клапан и забыть.Отключить его совсем тоже в принципе можно,но так как не спец...не объясню.Мож подтянется кто из профи...расскажут.

Опубликовано
  В 09.11.2017 в 21:48, garrrri сказал:

Привет.Были когда то темы по клапану...поищи.Одно могу сказать,что тут не выйдет просто механически заглушить.По крайней мере у меня не получилось,хотя раньше глушил почти на всех машинах.А мембрану проверить можно сняв егр и создать давление хоть ртом(не очень легко),но по крайней мере определишься с мембраной.Отмыть его тоже не лишнее.Если ей хана,то проще на разборке взять живой клапан и забыть.Отключить его совсем тоже в принципе можно,но так как не спец...не объясню.Мож подтянется кто из профи...расскажут.

Показать  

Так вот я знаю что мембрана порвана. Ну то есть компьютерной удалять его нужно?

Опубликовано

проверьте вакуум - может насосу уже конец близится...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Поищи тему про отключение ЕГР, где то было. Если не ошибаюсь там обманку из диодов колхозят, может поможет:

 

Сам думал, но пока руки не дошли, там еще и с катализатором надо что то делать по хорошему. Мне казалось турбина должна включаться с определенных оборотов. Может еще проверить фильтры воздушные на вакууме.

 

 

Опубликовано
  В 09.11.2017 в 20:46, МихаилЛеонидович сказал:

Машина мерседес  МЛ270cdi w163 2001(до рестайл). При заводке машины и езде, турбина не отключается. Как только остановился на светофоре , на нейтралке с горки - отключается. Ещё заметил, на холодную не всегда отключается, но как чуть пойдёт тепло - отключается.(Когда только завожу мотор и газую на месте, шкив на турбине(ваакумный насос) двигается вверх /вниз, как только состоит несколько минут шкив замирает на месте и с подачей газа.) Пробывал заглушить от ваакунмного датчика егр трубку идущую на клапан - турбина начинает быть живее(т.е срабатывает реще), но все также отключается. После отсоединил все ваакупные трубки с датчика турбины и пустил на прямую , то шкив ваакумника турбины постоянно в одном положении и турбина дует постоянно.(и не отключается, но с провалом на 3000 оборотах на 3сек , и снова дует.) Съездил на сто сказали прорвана мембрана на клапане егр , заглушил механически клапан егр(поставил пластину , и заглушил ваакумный датчик егр(трубка идущая на клапан егр)  Все так же. Может нужно ещё заглушить клапан егр программно?(чтобы все заработало) Или подскажите , в чем причина? Просто чтоб не отдать большие деньги за програмное удаление и не оказаться в лохах. Т.к когда заглушил механически(поставил платину и заглушил ваакумную трубку ) машина стала живее. И ошибки на панелей никакой не загорается.

Показать  

Все оказалось просто. Нужно было заглушить клапан ЕГР компьютером(т.е сделать в мозгах так чтобы они думали что егр работает исправно) и все заработало как с завода. Всем спасибо. Удачи на дорогах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования