Перейти к содержанию

w163 2,7cdi Отключается турбина на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Машина мерседес  МЛ270cdi w163 2001(до рестайл). При заводке машины и езде, турбина не отключается. Как только остановился на светофоре , на нейтралке с горки - отключается. Ещё заметил, на холодную не всегда отключается, но как чуть пойдёт тепло - отключается.(Когда только завожу мотор и газую на месте, шкив на турбине(ваакумный насос) двигается вверх /вниз, как только состоит несколько минут шкив замирает на месте и с подачей газа.) Пробывал заглушить от ваакунмного датчика егр трубку идущую на клапан - турбина начинает быть живее(т.е срабатывает реще), но все также отключается. После отсоединил все ваакупные трубки с датчика турбины и пустил на прямую , то шкив ваакумника турбины постоянно в одном положении и турбина дует постоянно.(и не отключается, но с провалом на 3000 оборотах на 3сек , и снова дует.) Съездил на сто сказали прорвана мембрана на клапане егр , заглушил механически клапан егр(поставил пластину , и заглушил ваакумный датчик егр(трубка идущая на клапан егр)  Все так же. Может нужно ещё заглушить клапан егр программно?(чтобы все заработало) Или подскажите , в чем причина? Просто чтоб не отдать большие деньги за програмное удаление и не оказаться в лохах. Т.к когда заглушил механически(поставил платину и заглушил ваакумную трубку ) машина стала живее. И ошибки на панелей никакой не загорается.

Изменено пользователем МихаилЛеонидович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования