Перейти к содержанию
  • 0

С1000-032


Вопрос

Опубликовано (изменено)

Вот что показала старуха С1000-032

Симптомы: на прогретую машину с интервалом 10-20 мин (не важно на ходу или на стоячую) загорается гирлянда, спидометр падает на 0 и неадекватно начинает себя вести коробка передач. При повторном запуске авто всё начинает работать нормально...

 

Господа специалисты, подскажите в какую сторону копать 

20170906_191613[1].jpg

Сейчас вместе с этими 4мя лампочками загорается и лампочка ручника 

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Опубликовано
В 09.11.2017 в 17:09, паша47 написал:

Вот что показала старуха С1000-032

Симптомы: на прогретую машину с интервалом 10-20 мин (не важно на ходу или на стоячую) загорается гирлянда, спидометр падает на 0 и неадекватно начинает себя вести коробка передач. При повторном запуске авто всё начинает работать нормально...

 

Господа специалисты, подскажите в какую сторону копать 

20170906_191613[1].jpg

Сейчас вместе с этими 4мя лампочками загорается и лампочка ручника 

Блок управления, контроллер 4есп ! Он наелсЯ

Моторчик охлаждений мозгов работает?

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано

посмотри датчик АБС... передний левый... или проводку на него... у меня такая гирлянда загоралась изза него... после замены все ушло...

Y380OY777.png

  • 0
Опубликовано

А у меня правый был

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

  • 0
Опубликовано

@паша47 Паша, выложи весь тест. Не путай народ.

В момент возникновения неисправности ни один блок не видит блок  ESP.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Ошибка С1000 наводит на мысль о какой то неисправности блока есп, а 032 типа под код. 

  • 0
Опубликовано (изменено)

В момент неисправности

20171109_203212[1].jpg

20171109_203229[1].jpg

20171109_203239[1].jpg

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

  • 0
Опубликовано (изменено)

Видимо больное место проводки ESP дало о себе знать и не высоковато ли напряжение ?

Изменено пользователем Merеn
  • 0
Опубликовано

Напряжение во время теста нормальое еще

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

На истину не претендую но как вариант - у меня похожее было, датчики АБС менял хорошие на новые, проводку что под блоком есп перебирал, а решилось ремонтом электронной части блока есп, одна катушка отвалилась. Проверить достаточно просто, мультиметром замерив на колодке сопротивление. У себя починил путём замены катушки.

  • 0
Опубликовано

может как обычно коса перетёрлась у блока абс

  • 0
Опубликовано
1 час назад, SHV написал:

Напряжение во время теста нормальое еще

это хде написано ?

  • 0
Опубликовано

@Merеn в конце теста, 14,67В

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

может тормозухи мало? если еще и ручник загорается.

X552OO174.png
  • 0
Опубликовано

Ни тормозуха, ни ручник на обмен данными по кан влиять не должны 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано
8 часов назад, SHV написал:

@Merеn в конце теста, 14,67В

Если правильный изменительный прибор имеется ввиду тестер,  то при 14,5 в аккумулятор уже кипит,  плюс сканер 100 % занизил показания напряжения на 0,3-0,5 в. Советую Тс обратить на это внимание. 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Я могу быть не прав, но вспомнив физику, закон Ома (напряжение прямо пропорционально зависит от сопротивления), можно предположить, что повышенное напряжение в сети может быть от повышения сопротивления(окисление контактов, "замыкание" мотора ЕСП...), или, как мне кажется, из-за повышения напряжения выдаваемое генератором(регулятор напряжения?). По этой причине система выдает гирлянду на панели приборов (повышенное напряжение приводит к повышению силы тока и электроника не справляется...)

При выключенном двигателе но включенном зажигании напряжение должно уменьшится, если виной генератор, и не сильно измениться, если повышено сопротивление - думаю, что так.

Изменено пользователем Elefant
  • 0
Опубликовано

У меня в сети постоянно 14.6-14.9 иногда до 15.0 поднимается.

на сканере 15.1-15.2 бывает. Никаких намеков на проблемы в  блоках нет. Думаю, что причина не в этом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Я не утверждаю, что это хорошее напряжение у меня, но к этой пробоеме не притянуть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Так, а в чем проблема-то? Погонять тестером машину на включенном зажигании, но при заглушенном двигателе. Аккумулятор быстренько разрядится и можно стереть ошибки, еще раз считать ошибки не заводя двигатель. Если ошибки останутся актуальными, то или блоки уже сдохли, или напряжение ни причем.

  • 0
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, SHV написал:

У меня в сети постоянно 14.6-14.9 иногда до 15.0 поднимается.

на сканере 15.1-15.2 бывает. Никаких намеков на проблемы в  блоках нет. Думаю, что причина не в этом

У меня в процессе эксплуатации авто такое напряжение тоже было,  не сразу,  но позже поднялось до 15в,  акб начал потеть со временем,  заменил перепояв регулятор напряжения и все пришло в норму 13,9-14,2. 

Кстати борт напряжение можно смотреть так же на команде. 

Изменено пользователем Merеn
  • 0
Опубликовано

@Merеn Какой поставил? У меня hugo лет 5 в багажнике ездит :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

  • 0
Опубликовано

Ремонтировать даже не пытайся у краскопульта или у лома закажи с таким же номером

  • 0
Опубликовано (изменено)

подскажите, где эта штуковина находится? и как выглядеть ??

это имеется ввиду электронная часть блока АБС???

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

  • 0
Опубликовано
1 час назад, SHV написал:

@Merеn Какой поставил? У меня hugo лет 5 в багажнике ездит :)

А что велик выбор?  Hugo и ставил... В блоге своем и фоты есть 

  • 0
Опубликовано

Это в блоке предохранителей блок электронный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования