Перейти к содержанию

сайлентблоки редукторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени Всем! При очередной диагностике подвески обнаружил, что подразбиты сайлентблоки, которые стоят по одному, под передним и задним редукторами на подрамниках, поперек, фото прилагаю, подскажите как они по науке меняются, выковыриваются оттуда и новые запресовываются? Внешняя обойма с подрамником одно целое, неужели подрамники снимать? И по номерам з/ч подскажите пожалуйста, в каталоге немного запутался, А163 330 02 75 передний и задний, они одинаковые?

IMG_20171105_144825.jpg

IMG_20171105_144843.jpg

IMG_20171105_145557.jpg

IMG_20171105_145608.jpg

Опубликовано

на вид,  не так уж и разбитый. может пусть ещё побегает:)

Опубликовано
  В 05.11.2017 в 17:04, WDC163 сказал:

на вид,  не так уж и разбитый. может пусть ещё побегает:)

Показать  

Это задний более ли менее живой, 3-я и 4-я фото, передний порван

 

Опубликовано

На этих фото не видно передний. Но я уверен, что у многих передний порван уже много лет. Сам я не менял их. Но думаю всё как обычно. Сайлент блок с внешней обоймой запрессован в трубку подрамника.

Опубликовано
  В 05.11.2017 в 17:14, WDC163 сказал:

На этих фото не видно передний. Но я уверен, что у многих передний порван уже много лет. Сам я не менял их. Но думаю всё как обычно. Сайлент блок с внешней обоймой запрессован в трубку подрамника.

Показать  

Так что, подрамник снимать для замены?

Опубликовано

 

Опубликовано
  В 05.11.2017 в 17:30, WDC163 сказал:

 

Показать  

Спасибо))

Опубликовано

вот ещё  фотоочёт .  удачи:)

 

Опубликовано
  В 05.11.2017 в 17:38, WDC163 сказал:

вот ещё  фотоочёт .  удачи:)

 

Показать  

Да уж!!! Все желание его менять пропало. Многовато почестей получается одному сайлентблоку))

Опубликовано

Ну, если очень хочется то можно. Поменять например только один передний, который рваный. Я бы не стал снимать подрамник. Отвинтить кардан и подвязать к верху. Отвинтить 3 болта редуктора, приподнять хвостовик и подвязать. Провернуть втулку сайлентблока и вытащить. Ножевкой пропилить наружнюю обойму сайлентблока и выбить. Подобрать подходящие шайбы и болт, возможно подойдёт родной, и задавить новый сайлент с смазкой. Примерно так. Конечно возможны нюансы, надо смотреть по месту. Всё зависит от вас:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования