Перейти к содержанию

загорается лампа аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Печку починил, пора дальше.

При разгоне, на 1-2 сек и так же во время разгона гаснет.

Какие варианты поломки могут быть.

Полезу сам

Изменено пользователем -140
Опубликовано

Диагностика гены. Вероятно, замена реле/регулятора или щеток, если сможешь.

Опубликовано

Я сразу новый поставил

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

а у меня просто контакт управляющий на фишке генератора почти отвалился и лампочка аккума моргала когда хотела. купил фишку от генератора калины и поменял, фишки идентичны. и всё после этого лампочка не давала о себе знать, хотя почти релешку купил. поэтому лучше с малого начинать, то есть внешнего осмотра и диагностики

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 написал:

Диагностика гены. Вероятно, замена реле/регулятора или щеток, если сможешь.

Проще весь узел поменять, чем щетки паять.

Опубликовано

TESLA TECHNICS TT11129 я себе этой фирмы поставил 

Не верьте мне - я обязательно вас обману!

Опубликовано

Смотри обгонную муфту генератора.у меня было из-за неё похожее. Фотоотчёт по её замене я вылаживал.

Опубликовано
10 часов назад, ksei999 написал:

Смотри обгонную муфту генератора.у меня было из-за неё похожее. Фотоотчёт по её замене я вылаживал.

И у меня из за нее же.

Опубликовано

Если бы дело было в щеточном узлы и в регуляторе напрядения то лампа аккумулятора горела бы постоянно и напруга была бы 11 В.

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed не факт. Если стерлись щетки , то так и будет, как у автора.

  • + 1
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Dim651 написал:

@DocFed не факт. Если стерлись щетки , то так и будет, как у автора.

Я чуть больше месяца назад это проходил, снимал и ставил щетки обратно раз 15, и в каждом случае пока не заменил на новые лампа горела постоянно.Хотя у ТС возможно проблема не в щетках а регуляторе напряжения.

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, при активной езде мигает или загорается на 1-3 секунды лампа аккумулятора. Диагностика ошибок не показывает. Электрики говорят что генератор в порядке. Кстати он безщеточный, с водяным охлаждением. Ремень и натяжной в сборе поменял, аккумулятор новый. Включение или выключение нагрузки не влияет. Напряжение на холостых 17,4

Опубликовано

Как может быть нормальным генератор с напряжением 17,4В на холостых?

 

у ЮрыМ такой генератор, напиши ему, может поможет

Или на стенде у него нормальное напряжение? Тогда смотри силовые провода на машине

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, dutch написал:

Доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, при активной езде мигает или загорается на 1-3 секунды лампа аккумулятора. Диагностика ошибок не показывает. Электрики говорят что генератор в порядке. Кстати он безщеточный, с водяным охлаждением. Ремень и натяжной в сборе поменял, аккумулятор новый. Включение или выключение нагрузки не влияет. Напряжение на холостых 17,4

по Вину у тебя должен с щётками стоять, 17.4 вольта, это не работает реле регулятор в генераторе

 

Опубликовано

да скорее всего опечатка, 14.7 имелось в виду

иначе электрики бы не сказали, что все ок

возможно обгонная муфта начала умирать

Опубликовано
7 часов назад, Alex_nik написал:

по Вину у тебя должен с щётками стоять, 17.4 вольта, это не работает реле регулятор в генераторе

 

Спасибо. Утром будем снимать, сделаю фото.

Опубликовано

Давно не писал о данной проблеме.

Действительно напряжение на клеммах 14,5-14,7.

Поменял ремень, ролик натяжной. Генератор не трогал, т.к., электрики в один голос говорят что он работает ровно.

Лампочка на панели периодически тускло мигает.

Опубликовано
5 часов назад, dutch написал:

Давно не писал о данной проблеме.

Действительно напряжение на клеммах 14,5-14,7.

Поменял ремень, ролик натяжной. Генератор не трогал, т.к., электрики в один голос говорят что он работает ровно.

Лампочка на панели периодически тускло мигает.

делай ревизию щёток. такой симптом как у тебя может говорить о том , что щётки на подходе. Может мигать долго, а потом когда загорится в дороге- будешь или эвакуатор искать или молиться чтоб доехать...

Опубликовано

возможно обгонная муфта подходит к концу, ну, или щетки, как писали выше

следует следить за напряжением на акб (хотя бы дешевый вольтметр держать в бардачке)

если на незаведенной машине напряжение будет 12.50 или ниже, то придется в срочном порядке искать причину

Опубликовано

Добрейшего всем! Сегодня на машине заклинил натяжной ролик и оборвало ремень,лампа зарядки пару раз моргнула и всё (почему-то не загорелась), всё поменял и поехал,но теперь на заглушеном моторе при включении зажигания моргает лампочка зарядки( два моргания-пауза-два моргания-пауза-и т.д.) ,плюс к этому начали моргать все лампочки на щитке приборов(кроме подсветки) ,но в другом алгоритме,а если включить автосветом,то панель моргает вместе с ближним светом фар. Как только заводишь машину или выключаешь зажигание все перестает моргать и работает в штатном режиме! Чтобы это все значило? Подскажите пожалуйста! 

Опубликовано

гену в ремонт

Опубликовано

Завтра заеду,пусть проверят. Но меня смущает моргание только на заглушеном моторе при включенном зажигании,в остальных случаях всё хорошо

И ещё вопрос: почему лампа зарядки не загорелась при обрыве ремня,а только пару раз моргнула?

Опубликовано
8 часов назад, Alexx460 сказал:

Завтра заеду,пусть проверят. Но меня смущает моргание только на заглушеном моторе при включенном зажигании,в остальных случаях всё хорошо

И ещё вопрос: почему лампа зарядки не загорелась при обрыве ремня,а только пару раз моргнула?

Она загорается когда  аккумулятор разряжается ниже 10,5 V, а не когда зарядка с генератора пропадает. Надо Старом ошибки возникшие при обрыве стереть, а потом уже дальше копаться если стирание не помогло.

Опубликовано

Старом ошибки стёрли,ничего сверхъестественного небыло, всё чисто, всё работает,но панель так и продолжает мигать,кстати старом заметили,что вместе с морганиями также обогрев зеркал включается-выключается...

Опубликовано

Зарядка в норме(14.2 )аккумулятору(бош) 4 месяца. Неужели блок AAM мозг парит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования