Перейти к содержанию

Какой Аккумулятор купить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, доброго дня!!!

Вот и пришло время поменять аккум

вот только не знаю какой фирмы взять....да и по мощнее 100 может??? (а то вебасто стоит)

бюджет как всегда ограниченный 

 C333PY178.png

Опубликовано

@паша47 наш российский тюлень 2 года эксплуатирую. в -37 заводил без особых проблем. и по деньгам не так прибивает как боши и тд

Опубликовано (изменено)

Я покупал Multu  (турецкий): 7000 - 1000 (покупают Ваш старый аккумулятор) = 6000 (рублей). Пусковой ток должен быть не менее 850 А, так как зимой у нас может быть до -20. У меня пусковой ток - 900 А.

http://akbinfo.ru/ustrojstvo/puskovoj-tok-akkumuljatora.html

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

Оригинальная 100 -ка 7 т.р. Стоит.... Че париться то. 

Опубликовано

@Merеn  что то я сомневаюсь. Можно ссылку?

Опубликовано

У меня exide  стоит и вебаста есть. Уже 2 года без проблем 

Опубликовано (изменено)

я на 220-й купил себе вот такой:

http://tdwesta.ru/catalog/akkumulyatory-westa/

Если точнее, то  WESTA RED 6СТ-100

с учетом сдачи старого аккума, заплатил 5400р.

Считаю, что цена более чем адекватная

Выпускают их в Жигулевске, и самое "сладкое" - гарантия от производителя: 36 месяцев!

На МЛ по моему вот этот подойдет: WESTA JIS MF 95D31

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

а если 110 взять???

 C333PY178.png

Опубликовано (изменено)

@паша47 не успеет зарядиться,если если ездить по городу работа-пробка-дом-пробка-работа.В январе заменил оригинал,отработавший 8 лет,на Banner,95A-850,австрийский.Старый ни разу не заряжал!)

Изменено пользователем Paul Jan
Опубликовано

Здравствуйте. Поставил 5лет.,назад zubr 100А белорусский. По настоящее время проблем нет, цена вопроса 3700)))

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 10:10, Paul Jan сказал:

@паша47 не успеет зарядиться,если если ездить по городу работа-пробка-дом-пробка-работа...

Показать  

Это миф. При таком трафике аккумулятор, действительно, разряжается в тёмное время суток, но его подзарядка на машине от ёмкости самого аккумулятора или никак не зависит, или на уровне погрешности. Спрашивал у автоэлектриков не раз. Важнее пусковой ток: чем больше, тем лучше.

Если у 90-амперного пусковой ток выше, чем у 110 --амперного, то советуют брать первый.

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 01.11.2017 в 08:56, Dim651 сказал:

@Merеn  что то я сомневаюсь. Можно ссылку?

Показать  

С телефона не скину,  сайт авто то называется,  типа экзиста или емекса,  только на емексе он 17 т р. Стоит.  Брал для 124,  с прямой полярностью,  хотя на 163 тоже самое. 

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 11:03, ph9975 сказал:

Это миф. При таком трафике аккумулятор, действительно, разряжается в тёмное время суток, но его подзарядка на машине от ёмкости самого аккумулятора или никак не зависит, или на уровне погрешности. Спрашивал у автоэлектриков не раз. Важнее пусковой ток: чем больше, тем лучше.

Если у 90-амперного пусковой ток выше, чем у 110 --амперного, то советуют брать первый.

Показать  

Действительно миф,  хоть 190 акум поставь,  заряжать генератор его так же будет,  а пусковой ток это чисто маркетинг, как в соседней теме про лавр и похожие средства. 

Опубликовано

@ph9975 @Merеn а на каких оборотах происходит возбуждение с генераторе?Я не оспариваю,я рассуждаю!Если,выехав из дома,я встал в пробку и "тошню с до 1500" оборотовв пробке до самого места назначения,в какой момент происходит зарядка?110-190?Можно,согласен,но полностью он не зарядится,лишь частично,нет?А хорошо это для аккумулятора и автомобиля в целом?

О пусковом токе речь не идет,это аксиома,я думаю!

 

Опубликовано

генератор возбуждается сразу, как только запускается двигатель (даже уже в момент работы стартера )

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 13:03, Paul Jan сказал:

@ph9975 @Merеn а на каких оборотах происходит возбуждение с генераторе?Я не оспариваю,я рассуждаю!Если,выехав из дома,я встал в пробку и "тошню с до 1500" оборотовв пробке до самого места назначения,в какой момент происходит зарядка?110-190?Можно,согласен,но полностью он не зарядится,лишь частично,нет?А хорошо это для аккумулятора и автомобиля в целом?

О пусковом токе речь не идет,это аксиома,я думаю!

 

Показать  

Везде по разному, шкивы разные ..... К примеру На экарусе генератор 28v 100А при 950 оборотах генератора уже выдает 1,5 кВт, аж гудит малеха ....а вот на камазе нужно раскрутить до 4000  оборотов. 

На легковых обычно от 1200-1300 оборотов генератора происходит возбуждение.

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 13:38, Merеn сказал:

 

На легковых обычно от 1200-1300 оборотов генератора происходит возбуждение.

Показать  

исходя из этого на холостых (650 оборотов) генератор не работает? 

это не так.

Опубликовано

Топлу бери последнию жёлтый такой 

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 09:51, паша47 сказал:

а если 110 взять???

Показать  

 

А влезет? габаритные размеры у него какие?

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 11:03, ph9975 сказал:

Это миф. При таком трафике аккумулятор, действительно, разряжается в тёмное время суток, но его подзарядка на машине от ёмкости самого аккумулятора или никак не зависит, или на уровне погрешности

Показать  

Это не миф. Это тандем генератор-аккумулятор. Гена расчитан на опред. емкость батареи+ обеспечение потребителей. При большей емкости батареи уменьшится срок ее службы, упадет плотность электролита, из-за постоянного недозаряда.

 

  В 01.11.2017 в 13:41, MiLan320 сказал:

исходя из этого на холостых (650 оборотов) генератор не работает? 

Показать  

к возбуждению генератора это не имеет отношения.

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 13:03, Paul Jan сказал:

@ph9975 @Merеn а на каких оборотах происходит возбуждение с генераторе?Я не оспариваю,я рассуждаю!Если,выехав из дома,я встал в пробку и "тошню с до 1500" оборотовв пробке до самого места назначения,в какой момент происходит зарядка?110-190?Можно,согласен,но полностью он не зарядится,лишь частично,нет?А хорошо это для аккумулятора и автомобиля в целом?

О пусковом токе речь не идет,это аксиома,я думаю!

 

Показать  

С 1996 года я обращаюсь к одному и тому же аккумуляторщику (подзарядить аккумулятор, реанимировать). Здесь я передал то, что он мне советовал в разное время.   

 

Опубликовано (изменено)

кстати 105А Bosh не лезет в Мыло w164 ...он длиннее на 4 см стандартного родного аккумулятора и под сиденье не влезает ... пришлось возвращить и брать бош 95А

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
  В 01.11.2017 в 15:50, Сергей Самара сказал:

кстати 105 бош не лезет в Мыло .

Показать  

тут про 163 речь

Опубликовано
  В 01.11.2017 в 15:32, Мерс из Зелика сказал:

Это не миф. Это тандем генератор-аккумулятор. Гена расчитан на опред. емкость батареи+ обеспечение потребителей. При большей емкости батареи уменьшится срок ее службы, упадет плотность электролита, из-за постоянного недозаряда.

Показать  

недозаряд будет если генератор неисправен,  что АКБ 75 Ач, что  100 Ач будет отдавать заряд на конкретном автомобиле потребителям одинаково.

К примеру.....заряжаем АКБ 100 Ач ....ставим 10 ампер....сколько будет длиться полная зарядка ? правильно 10 часов.....на автомобиле к примеру  установлен генератор 90 амперный....пускай даже потребители жрут 50 ампер, тогда на АКБ остаётся  40 ампер ....при такой силе тока полная зарядка сотого АКБ сведётся к 2,5 часам, а если учесть что АКБ на половину заряжен то и ещё меньше времени.....

Единственный плюс от АКБ 100 Ач его ёмкость заряда , которую он может в себе содержать .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования