Перейти к содержанию

Вискомуфта и карлсоны, вопрос!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН написал:

@NorthLion чтоб крутить компрессор энергия нужна? Откуда ей браться? Вот сколько её нужно - это вопрос другой.........Кстати, косвенно отбирает мощность ещё и включение доп вентиляторов, с точки зрения науки, это увеличение нагрузки на гену..........Только не надо писать, что это не существенно, или ты не ощущаешь...............Никто с этим спорить не собирается, но факт есть факт. Даже ГУР, мощность мотора "сжирает".....Блин, даже езда со светом.........Смешно конечно, но это тоже ФАКТ.

Это не смешно даже:), через генератор потребители отбирают очень значительно. Особенно вентиляторы!

Опубликовано
8 часов назад, WDC163 написал:

, через генератор потребители отбирают очень значительно.

Это мы сейчас про электричество или котлеты?

Генератор крутится ВСЕГДА... и мощу отбирает ВСЕГДА... но даже на движках послабже этот отбор заметен только на малых оборотах/скоростях (город, пробки)

А у нашего табуна хрен чего отберёшь ;)

Опубликовано

@NorthLion сразу видно не знаешь ты материал..... Генератор-то крутится всегда, только усилие идёт разное, и чем выше энергопотребление в сети авто, тем больше усилий чтоб ротор провернуть..

  • Лайк 1
Опубликовано
11 часов назад, NorthLion написал:

А если кондей не включен - ремень в обход идёт? И не крутит ничего?

Не видел ни одной научной выкладки про это... сам расход измерял по кило между заправок... что летом, что зимой он у меня почему-то только от скорости зависит... даже бокс на 450 литров не увеличил его. Кто готов объяснить это? Только научными методами! И без помидор ;)

Без помидор не получится:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
11 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

@NorthLion чтоб крутить компрессор энергия нужна? Откуда ей браться? Вот сколько её нужно - это вопрос другой.........Кстати, косвенно отбирает мощность ещё и включение доп вентиляторов, с точки зрения науки, это увеличение нагрузки на гену..........Только не надо писать, что это не существенно, или ты не ощущаешь...............Никто с этим спорить не собирается, но факт есть факт. Даже ГУР, мощность мотора "сжирает".....Блин, даже езда со светом.........Смешно конечно, но это тоже ФАКТ.

А вот тут ты абсолютно прав, любой дописточник потребляющий электричество увеличивает расход

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

виско муфта служит как дублер винтеляторам если вдруг они не сработают .  И в тяжелых дорожных условиях в помощь винтеляторам. .

Изменено пользователем надюха
Опубликовано

Во вы даете!

Рассуждения, в основном, в корне неверные.

Вискомуфта - основной охладитель мотора.

Генератор отбирает очень сильно мощность! Попробовали бы его раскрутить руками, сразу поняли бы, что даже без нагрузки его очень нелегко крутить на оборотах выше 100-200 об/мин.

Я когда-то ремонтировал диодную сборку генератора, ну и нужно было, в итоге, проверить его работоспособность. Прикрепил к заднему колесу перевернутого велосипеда, так, чтобы шкив касался резины колеса. Так вот, руками педали крутить очень тяжело, и этот ток тратится только на собственное возбуждение гены. А теперь представьте себе подключенные фары, Ватт на 100-200. Кстати, Ватты можно легко пересчитать на лошадиные силы. Добавьте свой крутой усилитель, свечи, форсунки и так помаленьку наберется нехилая мощность.

А отбирает у двигателя мощность много чего, даже собственные распредвалы, их тоже вращать нужно. Кондиционер является существенной нагрузкой на двигатель. Чувствуется/не чувствуется - это субъективные восприятия. А есть объективная реальность, компрессор что, святой дух крутит? А в автомобилях КПД охлаждающей системы ох как далек от совершенства. Причем, для маленьких салонов необходимая для охлаждения мощность значительно меньше, чем для больших, отсюда, возможно, и ощущения, что не очень влияет кондей на мощность двигателя.

Все программы DME рассчитаны на работу с кондеем и при его включении увеличивают скважность импульсов, подаваемых на форсунки, а это, как не крути, напрямую увеличивает расход топлива - форсунка дольше открыта, топлива больше ушло.

Опять же, из субъективного. Одни и те же люди очень по разному ездят на машинах различного класса. Садишься в овощ, так и едешь степенно, а если не использовать ускорения, то и не почувствуешь как упала тяга при включении кондея (это я еще раз про 110 кобыл и никаких ощущений работы кондиционера). Но я, к примеру, очень хорошо ощущаю потерю тяги на МЛ350 при работающем кондиционере.

  • + 2
Опубликовано

вывод:кастрировать с мотора всё в пень:Dприкрутить педали и наслаждаться с экономленным пару литрам горючки:D:Dа забыл ещё буржуйку воткнуть в салон -ваще огонь будет,ну и если жарко то люк открыть

  • Хаха 2
Опубликовано

:bravo: еще и экология :D

Опубликовано
1 минуту назад, vvs_omsk написал:

:bravo: еще и экология :D

опять же здоровье! и налогов нет

ПыСы: народ на форуме есть тема ,что такое вискомуфта и нахрен она нужна,настойчиво не советую умничать и колхозить с системой охлаждения мотора! всё уже давно придумано на заводе(за вас)

а если руки чешутся можно купить ниву-уаз-вот где можно апгрейд делать поселившись в гараже

  • + 1
Опубликовано

Блин, с налогом и техосмотром, наверное, засада выйдет, непросто в ПТС педальный привод с мощностью в 1 ч.с. вписать :D

А в качестве номера мотора придется свой ИНН указывать :lol:

Опубликовано
3 часа назад, надюха написал:

виско муфта служит как дублер винтеляторам если вдруг они не сработают .  И в тяжелых дорожных условиях в помощь винтеляторам. .

будем считать, что Это я не читал.

Опубликовано
7 часов назад, Влад написал:

опять же здоровье! и налогов нет

ПыСы: народ на форуме есть тема ,что такое вискомуфта и нахрен она нужна,настойчиво не советую умничать и колхозить с системой охлаждения мотора! всё уже давно придумано на заводе(за вас)

а если руки чешутся можно купить ниву-уаз-вот где можно апгрейд делать поселившись в гараже

Так мыло у меня и есть нива-уаз для апгрейда, да и в гараже пропадаю часто:bm:

А теперь старуху еще до кучи купил, ваще весело:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
8 часов назад, Влад написал:

ну и если жарко то люк открыть

открывать нельзя!!! нагрузка на гену и как результат повышенный расход...........дешевле молотком еб....ть.....

  • Хаха 3
Опубликовано

Чегой-то помидоры были так себе... продолжу ещё малость, пока в банках не станете кидать ;)

@vvs_omsk , ты верно сказал - ватты можно легко пересчитать на лошадиные силы. А наши 235 лошадей - это ВСЕГО-то 170 КИЛОватт... так что в список пожирателей мощи движка добавлять можно и крутой усилитель, и свечи, и форсунки и всё остальное... может и наберется нехилая мощность, но по сравнению с мотором - копейки это... кстати, кто-то готов озвучить суммарные ватты потребителей??? чтобы сравнить корректно их со 170-ю КИЛО...

А так, если ты при форсаже ощущаешь провал мощности - так может дело где-то в моторе или механике??? или может бензин не очень?

я на Тииде, с её 110 лошадками кстати, когда по финке катался на их 95-м, обратил внимание, что на нём как раз ДИНАМИКА резко отличается... движок на педаль очень резво откликался, без задумчивости, хоть и на автомате... а вот расход практически тот же был, без приборов я не смог его отличить

а то ведь так на обгонах не только кондей, но и фары с музыкой отключать надо??? про попогрейки вообще молчу... завести на кнопку кикдауна эту функцию и будет сразу щастье и тяга реактивная... дворники тоже в топку, ещё пару-тройку лошадей вернётся ;)  и летишь себе такой резвый в темноте ;)

 

  • Хаха 1
Опубликовано

Ну, я же написал, много/мало - это все субъективно! Ты же не будешь оспаривать факт, я надеюсь, что нагрузка есть?

А насчет мощности, производительность по холоду компрессора кондиционера среднего автомобиля - 4500 ккал/час, а это, примерно, 5 кВатт.

Если учесть весьма фиговый КПД автомобильных кондиционеров, смело получим 10 кВатт нагрузки на двигатель, а это уже, почти 10% мощности двигателя.

Кстати, кондей МЛ помощнее должен быть из-за большого салона.

Насчет выключения всего, сарказм мне непонятен. Твой вопрос, помоему, касается влияет/не влияет, а не как с этим бороться, нет? Хотел теорию, получи.

А мелочи, порой, вкупе дают большой результат.

Опубликовано

На склоько я знаю, при кикдауне и так отключается кондиционер. Электропотребители имхо нет смысла отключать.Они работают не одновременно и не всегда.  А то, что на каком то ниссане, не чувствуется включённый кондиционер, так это вообще не показатель. Я например, на 320й бензинке замечал, на 270м дизеле вообще не заметно.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, WDC163 написал:

На склоько я знаю, при кикдауне и так отключается кондиционер.

а можно поподробнее, с отсылом к источнику?

 

32 минуты назад, WDC163 написал:

 Электропотребители имхо нет смысла отключать.Они работают не одновременно и не всегда. 

т.е. ты зимой едешь в полном мраке, дворники не машут, музыку не слушаешь, попу не греешь, мобилу не заряжаешь??? суровые парни в ЮВАО живут ;)

зимой, кстати, кондей вроде не работает ведь? только печка пашет? так может на зиму и его нах??? для резвости...

 

1 час назад, vvs_omsk написал:

 получим 10 кВатт нагрузки на двигатель, а это уже, почти 10% мощности двигателя.

хреновая математика, однако... всего 6%, так что вообще ни о чём по сути

 

1 час назад, vvs_omsk написал:

 вопрос, помоему, касается влияет/не влияет, а не как с этим бороться, нет? Хотел теорию, получи.

А мелочи, порой, вкупе дают большой результат.

согласен, мне стало интересно... но узнать я хочу факты, а не ощущения... а где ФАКТЫ тут? не увидел...

обсуждение пошло по типу "сам дурак"... но мы же другие, давайте с фактами писать... люблю я конкретику, уж простите

Изменено пользователем NorthLion
Опубликовано

Я что-то не пойму.

Вот уж действительно, обсуждение пошло по типу "сам дурак"! Я что, не факты привел с компрессором??? Или я ощущения в ккал и кВаттах выразил? Насчет ощущений, помоему, это твои мысли.

Насчет "хреновая математика" - это уже похоже на оскорбления, а посему, больше я в полемику вступать не намерен.

Опубликовано (изменено)

@vvs_omsk математикой и не думал даже обидеть... но если задел - извиняюсь

А вот ФАКТОВ я не увидел, одни ощущения...

Только мои основаны именно на фактах - поездка на Тииде Мурманск-Сочи и обратно в тот год, когда пожары были... кондей молотил без остановки.. расход всегда считал и считаю от заправки до заправки... цифры были одинаковые... кстати, если на ХХ включал/выключал кондей, очень хорошо было видно падение/рост оборотов... но даже на её 110 лошадках разница была копеечная... а уж когда движок за 2000 крутился - моих диоптрий не хватало для ловли разности

На МЛ не обращал внимания, летом гляну

Изменено пользователем NorthLion
Опубликовано
8 часов назад, NorthLion написал:

а можно поподробнее, с отсылом к источнику?

нет. не помню где читал.

8 часов назад, NorthLion написал:

т.е. ты зимой едешь в полном мраке, дворники не машут, музыку не слушаешь, попу не греешь, мобилу не заряжаешь??? суровые парни в ЮВАО живут ;)

зимой, кстати, кондей вроде не работает ведь? только печка пашет? так может на зиму и его нах??? для резвости...

Я же написал- НЕТ смысла ОТКЛЮЧАТЬ.

8 часов назад, NorthLion написал:

хреновая математика, однако... всего 6%, так что вообще ни о чём по сути

согласен, мне стало интересно... но узнать я хочу факты, а не ощущения... а где ФАКТЫ тут? не увидел...

обсуждение пошло по типу "сам дурак"... но мы же другие, давайте с фактами писать... люблю я конкретику, уж простите

 

4 часа назад, NorthLion написал:

@vvs_omsk математикой и не думал даже обидеть... но если задел - извиняюсь

А вот ФАКТОВ я не увидел, одни ощущения...

Только мои основаны именно на фактах - поездка на Тииде Мурманск-Сочи и обратно в тот год, когда пожары были... кондей молотил без остановки.. расход всегда считал и считаю от заправки до заправки... цифры были одинаковые... кстати, если на ХХ включал/выключал кондей, очень хорошо было видно падение/рост оборотов... но даже на её 110 лошадках разница была копеечная... а уж когда движок за 2000 крутился - моих диоптрий не хватало для ловли разности

На МЛ не обращал внимания, летом гляну

эти ФАКТЫ для меня не являются таковыми. Кто мерил расход, как мерил,в городе по трассе, с горки, под горку, к экватору или от, недолив перелив--это НЕ ФАКТЫ. В данном случае, фактом является то, что любой потребитель требует энергии от двигателя, и соответственно дополнительного топлива, помимо топлива на движение авто. Здесь спорить не о чем- это ФАКТ. Другой вопрос, это кто и сколько потребляет, но здесь точного ответа быть не может. Особо желающие могут померить хоть на мощностном стенде.

Кстати, 170квт мощности двигателя, достигаются при почти максимальных оборотах, в районе 6тыс.об/мин. А обычная езда происходит при 2-3тыс.об/мин. Значит и киловатт будет ну допустим 80-100. И эти 10 киловатт нагрузки кондиционером, уже не 6%, а как минимум 10% отбора текущей мощности. То есть нельзя утверждать, что включение кондиционера совсем не заметно. И надо учитывать что комрессор кондиционера работает не постоянно, а циклично в зависимости от много чего. Наиболее сильный отбор, будет конечно в городе в пробке в жару.

Для понимания вопроса, требуется не только умение считать расход топлива, но и некоторые технические знания.

 

Опубликовано

Кондей увеличивает расход до 20-25% вот это реальный факт

главстрой12.рф

Опубликовано

да, Федор, наверняка ты прав.

Я очень лояльно КПД автомобильного кондиционера привел.

Ну и производительность компрессора по холоду привел для автомобиля с небольшим салоном, у МЛ, явно, помощнее установлен.

А если учесть, что потеря мощности, субъективно, наиболее ощутима на низах, при разгоне, видимо, четверть мощности и отъедается у двигателя.

Правда, я не в курсе, но, помоему, в ПО DME/Блока климата должно быть предусмотрено расцепление муфты/снижение нагрузки на мотор от компрессора при ускорениях.

Опубликовано
3 часа назад, vvs_omsk написал:

да, Федор, наверняка ты прав.

Я очень лояльно КПД автомобильного кондиционера привел.

Ну и производительность компрессора по холоду привел для автомобиля с небольшим салоном, у МЛ, явно, помощнее установлен.

А если учесть, что потеря мощности, субъективно, наиболее ощутима на низах, при разгоне, видимо, четверть мощности и отъедается у двигателя.

Правда, я не в курсе, но, помоему, в ПО DME/Блока климата должно быть предусмотрено расцепление муфты/снижение нагрузки на мотор от компрессора при ускорениях.

Есть очень немаловажный фактор еще...

В крупных городах растояние от светофора до светафора большое, у нас в мелких городах это жесть, 100-300 метров, вот и получается не успел стартануть уже тормозить, и все на низах+кондей=бешенный расход

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования