Перейти к содержанию

Вискомуфта и карлсоны, вопрос!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к знающим.Сегодня забыл поставить вискомуфту после промывки и раскоксовки, поехал сначала по трассе затем по городу и заметил что температура не поднимается выше положенных 87-89 градусов.Приехав домой, подключил обдэшный сканер, завел для того чтобы понять на какой же температуре срабатывают карлсоны(сдвоенные вентиляторы спереди авто) и был удивлен, они срабатывают на 90 градусах, хотя многие утверждали что должны срабатывать на 105 гр. Летом хотел заморочиться с электровентилятором для того чтобы удалить вискомуфту но теперь получается что надобность в нем отпадает т.к. карлсоны и так срабатывают на нужной температуре.

Внимание вопрос:

Реально ли эксплуатировать авто в моей ситуации без вискомуфты?

Ответы прошу аргументировать ;)

главстрой12.рф

Опубликовано

Послежу!

Опубликовано

Я на зиму снял вентилятор, а до этого ездил с не работающей виско муфтой...

Опубликовано
22 минуты назад, Alexander T написал:

Я на зиму снял вентилятор, а до этого ездил с не работающей виско муфтой...

Не аргумент!неработающая виска все равно охлаждает

главстрой12.рф

Опубликовано

@vadnik140 что думаешь на этот счет?

главстрой12.рф

Опубликовано

При большей тепловой нагрузке карлсоны могут не справляться.

работают более шумно. Одна контрольная точка температуры. И далее можно еще придумать.

вывод: можно, но не нужно использовать аварийную и конструктивно для другого предназначенную систему как основную

Еще заметь, что электронные на дизеле стоит у мотора, а не за радиатором и управляется электронно, т.е вращается не только при 90гпад

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
36 минут назад, SHV написал:

При большей тепловой нагрузке карлсоны могут не справляться.

работают более шумно. Одна контрольная точка температуры. И далее можно еще придумать.

вывод: можно, но не нужно использовать аварийную и конструктивно для другого предназначенную систему как основную

Еще заметь, что электронные на дизеле стоит у мотора, а не за радиатором и управляется электронно, т.е вращается не только при 90гпад

Так можно ШИМ поставить для плавного запуска, тем самым снизить нагрузку :)

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Федь, а кули толку в холод тестировать, ты в жару в пробках попробуй.......

Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю в данном вопросе, то однозначным ответ здесь быть не может. Все зависит только от эксплуатации! Если ты ездишь в не жарком климате, по асфальту (изредка по гравийке), пробки не километровые - то без вискомувты твой вариант. Но... Моторный отсек у нас хорошо утеплен и теплоотдача резко снижена (в отличии от жиги, где все продуваемо), при нагрузках карлсоны будут справляться какое-то время, давая мнимую уверенность на полное благополучие, но в неожиданный момент карлсоны остановятся, не факт, что ты будешь видеть повышение температуры двигателя (напряженная дорожная обстановка, калии, грязь...) и перегрев с возможными вытекающими! На мой взгляд, если убираешь конструктивно продуманный элемент, то замени его другим, т.е. поставь дополнительный вентилятор перед двигателем с температурой включения на 5 градусов ниже тех, которые за радиатором - дополнительная защита.  

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано

@DocFed Федь, я неделю ездил без вискомуфты в жару. и карлсоны не справлялись, в пробках температура за 90 переваливала. так что ну их, эти эксперименты! мотор сделать дороже выйдет когда его вскипятишь

  • Лайк 1
Опубликовано
12 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@DocFed Федь, а кули толку в холод тестировать, ты в жару в пробках попробуй.......

Сделай лето, протестю ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
9 минут назад, alex00 написал:

@DocFed Федь, я неделю ездил без вискомуфты в жару. и карлсоны не справлялись, в пробках температура за 90 переваливала. так что ну их, эти эксперименты! мотор сделать дороже выйдет когда его вскипятишь

Так на зиму ;)

Езжу пока так, под сиденьем на всякий случай виска лежит

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

У меня карлсоны включаются КРАЙНЕ РЕДКО в жуткую жару при работающей виске. При том, что радиаторы не мыты года 3, а то и больше. Хотя я не отжигаю.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
29 минут назад, Anton050 написал:

У меня карлсоны включаются КРАЙНЕ РЕДКО в жуткую жару при работающей виске. При том, что радиаторы не мыты года 3, а то и больше. Хотя я не отжигаю.

И как это отвечает на мой вопрос?

главстрой12.рф

Опубликовано
10 часов назад, DocFed написал:

Реально ли эксплуатировать авто в моей ситуации без вискомуфты?

зимой - да...... вне больших пробок............. я даже осенью пару лет назад без неё несколько дней гонял, на улице было около +10.....пофиг, ничего не грелось, но в пробках подолгу не стоял.

Есть большая тема про расположение карлсона на форуме "уазбука".......там много кто чего колхозил и спереди и сзади......так вот опытным путём пришли, что вентиляторы должны стоять только сзади радиатора, т.е. между ним и двигателем. Отсюда, Федь, моё тебе предостережение на лето - не чуди.....либо вискомуфту ставь обратно, либо электровентилятор мути на её место, спереди пропеллеры предназначены больше для кондея и в помощь вискомуфте.

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

Отсюда, Федь, моё тебе предостережение на лето - не чуди.....либо вискомуфту ставь обратно, либо электровентилятор мути на её место, спереди пропеллеры предназначены больше для кондея и в помощь вискомуфте.

так Федя же про зиму речь ведёт.

Меня вот тоже мучает желание снять на зиму. 

Опубликовано
13 минут назад, MiLan320 написал:

так Федя же про зиму речь ведёт.

ХДЕ!?

он вообще хочет её ампутировать, и оставить только передние.................и зимой и летом, как я понял..........

Опубликовано

ну типа вот :

Так на зиму ;)

Езжу пока так, под сиденьем на всякий случай виска лежит

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН написал:

зимой - да...... вне больших пробок............. я даже осенью пару лет назад без неё несколько дней гонял, на улице было около +10.....пофиг, ничего не грелось, но в пробках подолгу не стоял.

Есть большая тема про расположение карлсона на форуме "уазбука".......там много кто чего колхозил и спереди и сзади......так вот опытным путём пришли, что вентиляторы должны стоять только сзади радиатора, т.е. между ним и двигателем. Отсюда, Федь, моё тебе предостережение на лето - не чуди.....либо вискомуфту ставь обратно, либо электровентилятор мути на её место, спереди пропеллеры предназначены больше для кондея и в помощь вискомуфте.

Само собой ;)

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Федь.а смысл данного кроилова в чём?лень виску накинуть ?что бы было как придумано инженерами а не советчиками с форума(которые не будут скидываться на ремонт-замену поведённых бошек двигла)и есчё,доп вентиляторы могут в один (совсем неподходящий) момент наяб-отказать,насколько быстро головы поведёт?

ПыСы: вискомуфта сломаная?

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, MiLan320 написал:

ну типа вот :

Так на зиму ;)

Езжу пока так, под сиденьем на всякий случай виска лежит

а случай настанет когда в пробке кипеть начнешь?:D ...температура вверх и ты в пробке полезешь ее менять?!;)

Опубликовано

@Влад @alex00  вы конечно правы, но Федя же не дурак, чтоб машину кипятить, ну поползла температура вверх, встал на обочину и прикрутил вискомуфту, дел то на 5 минут умеючи......ну, хочет человек поэксперементировать, чего пугать то сразу, тем более руки у него от куда надо растут.  Зато прогрев двигла в минус - сократится......

Опубликовано

@СУПЕРГЕН Ром,ни кто ни кого не пугает,каждый сам решает ,что ему делать в своей машине-вопрос в другом-Зачем?и сколько надо времени ,чтоб "поплыли головы"-при раскладе отказа -аварийного охлаждения мотора?

Опубликовано (изменено)
Только что, Влад написал:

Зачем?

я тебе отвечу - зимой прогреть нашу тачку сам знаешь на ХХ - нереально, а без вискомуфты пишут, что время прогрева существенно сокращается.

Только что, Влад написал:

и сколько надо времени ,чтоб "поплыли головы"-при раскладе отказа -аварийного охлаждения мотора?

Влад, ну ты же сам прекрасно понимаешь, что зимой ничего никуда не поплывёт, при условии, что радиатор не забит и антифриз в норме......

Единственное я б в Москву так не поехал это 100%, а по нашим деревням, даже в самой БОЛЬШОЙ пробке ты даже прогреть не успеешь.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
5 минут назад, Влад написал:

.... сколько надо времени ,чтоб "поплыли головы"-при раскладе отказа -аварийного охлаждения мотора?

а что делать тем у кого только эл.вентилятор?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования